Самоанализ хореографического занятия № 2
I. Общие сведения
УДО: ДЮЦ «Авангард» Группа младшая (4-5 лет)
Число учащихся по списку:10 человек Занималось: 10 человек.
Место проведения: Хореографический зал
Инвентарь и оборудование: боян
Занятия проводил (а): Саватнеева Ирина Алексеевна
Дата: 18.05.2014
II. Подготовка педагога к учебно-тренировочному занятию
1) Анализ конспекта занятия (соответствие рекомендуемой форме, постановка общих и частных задач, терминологическая правильность записи упражнений, дозирование нагрузки, методические указания, правильность структуры занятия и распределения времени по частям): Соответствует рекомендуемой форме, постановке задач, методическим указаниям, правильности структуре занятия и распределению времени по частям.
2) Подготовка мест занятий, готовность учащихся, личная подготовка педагога к занятию: Место для проведения занятия, готовность учащихся, личная готовность педагога к занятию соответствовала подготовке.
III. Проведение учебно-тренировочного занятия
1) Проведение подготовительной части занятия (своевременность начала занятия, деятельность студента, деятельность учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности): Занятие началось во время. Проведение подготовительной части занятия было выполнено на высоком уровне.
2) Проведение основной части занятия (используемые методы организации, обучения и воспитания, деятельность студента и учащихся, общая и моторная плотность, проверка и оценка ЗУН, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности): Проведение основной части занятия было выполнено на высоком уровне. Были использованы методы организации, обучения и воспитания.
3) Проведение заключительной части занятия (снижение функциональной активности, подведение итогов занятия, своевременное окончание занятия, деятельность студента и учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности): Проведение заключительной части, было выполнено на высоком уровне. На занятии присутствовало снижение функциональной активности, подведение итогов занятия, своевременное окончание занятия.
Методист: ____
Самоанализ хореографического занятия № 3
I. Общие сведения
УДО: ДЮЦ «Авангард» Группа средняя (6-7 лет)
Число учащихся по списку:10 человек Занималось: 10 человек.
Место проведения: Хореографический зал
Инвентарь и оборудование: музыкальный центр, диски.
Занятия проводил (а): Саватнеева Ирина Алексеевна
Дата: 19.05.2014
II. Подготовка педагога к учебно-тренировочному занятию
1) Анализ конспекта занятия (соответствие рекомендуемой форме, постановка общих и частных задач, терминологическая правильность записи упражнений, дозирование нагрузки, методические указания, правильность структуры занятия и распределения времени по частям): Соответствует рекомендуемой форме, постановке задач, методическим указаниям, правильности структуре занятия и распределению времени по частям.
2) Подготовка мест занятий, готовность учащихся, личная подготовка педагога к занятию: Место для проведения занятия, готовность учащихся, личная готовность педагога к занятию соответствовала подготовке.
III. Проведение учебно-тренировочного занятия
1) Проведение подготовительной части занятия (своевременность начала занятия, деятельность студента, деятельность учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности): Занятие началось во время. Проведение подготовительной части занятия было выполнено на высоком уровне.
2) Проведение основной части занятия (используемые методы организации, обучения и воспитания, деятельность студента и учащихся, общая и моторная плотность, проверка и оценка ЗУН, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности): Проведение основной части занятия было выполнено на высоком уровне. Были использованы методы организации, обучения и воспитания.
3) Проведение заключительной части занятия (снижение функциональной активности, подведение итогов занятия, своевременное окончание занятия, деятельность студента и учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности): Проведение заключительной части, было выполнено на высоком уровне. На занятии присутствовало снижение функциональной активности, подведение итогов занятия, своевременное окончание занятия.
Методист: ___
Схема наблюдения хореографического занятия у педагога №1
Дата: 12.05.2014
Группа:младшая (4-5 лет)
Занятие проводил (а): Маргарита Борисовна
Тип занятия:
Основные задачи:
1 . Воспитать любовь к танцу,организацию взаимоотношения со сверстниками.
2. Развить гибкость, воображение,музыкальных качеств (музыкальный слух, чувство ритма);
3.Обучить формированию элементарных хореографических знаний, умений и навыков на основе овладения и усвоения хореографического материала.
Место проведения: хореографический зал
Инвентарь и оборудование:музыкальный цент, диски, коврики.
Ход занятия
Подготовительная часть: Вход детей в зал, поклон. Дети встают в круг (двигаются по кругу выполняя танцевальный шаг, ходьба на носочках за тем на пятках руки на талии, марш, прыжки на двух ногах. Дети заходят по линиям, наклоны головы (вниз, верх, в право, в лево), повороты головы (в право, в лево), работа плечевым суставом, руки в сторону ноги по первой прямой позиции сжимание и разжимание кулачков, координация, восстановление дыхания, наклоны корпуса (в право, в лево, в перед, назад), наклоны к правой и левой ноге.
Основная часть: Дети берут коврики и садятся на коврики по линиям. Работа стопой (на себя и от себя, рисуем круг), ложимся на спину опора на локтях поднимание корпуса 10 раз, складочка, руки подняты вверх в замке раскрытие двух ног в стороны, наклоны к правой, левой ноге и в перед, сели в бабочку (наклоны головой к ногам, потом вперед ложась всем корпусом на ноги), сидя на попе поднимание ног к носу. Лёжа на спине выполняем упражнение поднимание ног, ножницы, велосипед, стоечка. Дети встают на колени и садятся в сторону от колен и так несколько раз, затем дети разводят колени и садятся на попу и скачут на лошадке. Лежаться на живот прогибаются в лопатках затем выполняют упражнение лягушка, ласточка, лодочка, кошечка и колобок. Убираю коврики на место. Выстраиваются в 2 колонки прыжки на одной ноге (сначала на правой затем на левой), дети делятся на пары один ребенок встает подает ноги стоящему ребенку и они идут в перед).
Заключительная часть: Играю в игру «Сова», повторение танца «Матрешки», поклон выход из зала.
Выводы: Занятие прошло на профессиональном уровне, без запинок и погрешностей, дети занимались с особым интересом, все части занятия были выполнены поэтапно.