R эмпирические методы исследования
16Укажите метод исследования, не применяемый в работе с детьми дошкольного возраста
1) | беседа |
*2) | анкетирование |
3) | наблюдение |
4) | эксперимент |
17Методы исследования дошкольной педагогики, служащие средством сбора научно-педагогических фактов
1) | теоретические методы исследования |
2) | математические методы исследования |
3) | интерпретационные методы исследования |
*4) | эмпирические методы исследования |
18Изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности, а также внедрение результатов научных исследований в практику
1) | функция дошкольной педагогики |
2) | метод исследования дошкольной педагогики |
3) | предмет дошкольной педагогики |
*4) | задача дошкольной педагогики |
19Повышение физической и умственной работоспособности дошкольников
1) | развивающая задача |
2) | воспитательная задача |
*3) | оздоровительная задача |
4) | образовательная задача |
Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога
1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Культурное пространство детского сообщества, характеризующееся относительной автономностью языковых форм, способов общения, манерами поведения и пр., куда как в данность, включен каждый ребенок
R детская субкультура
J развитие
J формирование
J социализация
Преднамеренные контакты, согласованная деятельность педагога с ребенком, следствием которых являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях
R педагогическое взаимодействие
J социализация
J педагогический процесс
J развитие
Профессиональной педагогической деятельностью занимается
R специальный человек, обладающий необходимыми знаниями и умениями
J родители
J члены семьи
J ровесники
Способности в педагогической деятельности направленные на установление взаимопонимания и благоприятной атмосферы совместной деятельности называются
R коммуникативными
J дидактическими
J академическими
J речевыми
J организаторскими
Функция, включающая умения накапливать необходимые знания, работать с литературой, изучать опыт коллег, познавать, осваивать средства воспитательного воздействия и т. д. называется
R гностической
J исследовательской
J информационной
J побудительной
J организаторской
5. Функция, включающая умения определять проблему для обсуждения и исследования, анализировать научную литературу, выдвигать гипотезы и задачи исследования, проблемно ставить вопросы и т. д. называется
R исследовательской
J гностической
J информационной
J побудительной
J организаторской
Функция, включающая умения пользоваться речевой выразительностью, точно, кратко, логично излагать материал и добиваться понимания, пользоваться различными методами изложения, активизировать детей в процессе усвоения материала и т. д. называется
R исследовательской
J гностической
J информационной
J побудительной
J организаторской
Функция, включающая умения возбуждать интерес, внимание, побуждать к активности, переводить знания в практические действия, оценивать деятельность, поступки, закреплять знания и умения детей в соответствии с возрастом и т. д. называется
R исследовательской
J гностической
J информационной
J побудительной
J организаторской
Функция, направленная на организацию педагогического процесса, обеспечивающую его эффективность, называется
R конструктивно-организаторская
J диагностическая
J координирующая
J коммуникативная
J материнская
9. Функция, направленная на определение состояния воспитуемых и педагогического процесса в целях определения правильной стратегии и тактики воспитательно-образовательной работы, называется
R диагностическая
J конструктивно-организаторская
J координирующая
J коммуникативная
J материнская
Функция, направленная на объединение и согласование содержания и направленности педагогических воздействий на ребенка осуществляемых в системе общественного и семейного воспитания, называется
R координирующая
J диагностическая
J конструктивно-организаторская
J коммуникативная
J материнская
Функция, проявляющаяся в умении быть в общении с детьми всегда доброжелательным, тактичным, приветливым и вежливым называется
R коммуникативная
J диагностическая