Тема: Методы и средства обучения
К визуальным средствам обучения относятся …
таблицы | |||
карты | |||
видеомагнитофон | |||
музыкальные инструменты |
ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Современные модели организации обучения. Формы организации обучения
Форма организации обучения, построенная на самостоятельном изучении учащимися по заданию преподавателя отдельных вопросов и проблем с последующим оформлением материала в виде доклада, реферата и его совместного обсуждения называется …
ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Содержание образования как фундамент базовой культуры личности
Конкретное содержание образовательного материала раскрывается в …
учебниках | |||
учебных пособиях | |||
учебных программах | |||
учебных планах |
ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса
Соотнесите основные понятия дидактики и их характеристики:
1) обучение
2) преподавание
3) учение
специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений и навыков | |||
упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения и обеспечения информирования, осознания и практического применения знаний учащимися | |||
познавательная деятельность обучаемых, направленная на овладение суммой знаний, умений и навыков, способов учебной деятельности | |||
процесс усвоения и активного воспроизведения человеком социального опыта |
ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Методология педагогической науки
Установите соответствие между видами педагогических исследований и их характеристиками:
1) фундаментальные исследования
2) прикладные исследования
3) разработки
направлены на углубление научных знаний, развитие методологии науки, открытие ее новых областей | |||
направлены на углубленное изучение отдельных сторон педагогического процесса | |||
направлены на обоснование конкретных научно–практических рекомендаций, учитывающих уже известные теоретические положения | |||
направлены на изучение только процесса обучения |
ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Связь педагогики с другими науками
Практическим результатом взаимодействия педагогики и кибернетики является _________ обучение.
программированное | |||
проектное | |||
дифференцированное | |||
личностно–ориентированное |
ЗАДАНИЕ N 7 о
Тема: Педагогика как наука, ее структура и категориальный аппарат
Освоение человеком системы знаний, умений и навыков, опыта познавательной и практической деятельности составляют сущность образования как …
процесса | |||
результата | |||
системы | |||
социального явления |
ЗАДАНИЕ N 8