S: Проблема исследования – это
-: часть объективной реальности, которая на данном этапе становится предметом практической и теоретической деятельности человека как социального существа
-: научное предположение, истинность которого не очевидна
-: объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес
-: фиксация свойства или отношения в объекте, подлежащее глубокому специальному изучению
I:
S: Гипотеза исследования – это…
-: часть объективной реальности, которая на данном этапе становится предметом практической и теоретической деятельности человека как социального существа
-: научное предположение, истинность которого не очевидна
-: объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес
-: фиксация свойства или отношения в объекте, подлежащее глубокому специальному изучению
Объект исследования – это…
-: часть объективной реальности, которая на данном этапе становится предметом практической и теоретической деятельности человека как социального существа
-: научное предположение, истинность которого не очевидна
-: объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес
-: фиксация свойства или отношения в объекте, подлежащее глубокому специальному изучению
I:
S: Анализ как метод научного познания – это
-: объединение реальное или мысленное различных сторон, частей в единое целое
-: разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения
-: мысленное отвлечение какого-либо свойства или признака предмета от других его признаков, свойств, связей
-: мысленная реконструкция, воссоздание предмета на основе вычлененных ранее абстракций
I:
S: Синтез как метод научного познания – это …
-: объединение реальное или мысленное различных сторон, частей в единое целое
-: разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения
-: мысленное отвлечение какого-либо свойства или признака предмета от других его признаков, свойств, связей
-: мысленная реконструкция, воссоздание предмета на основе вычлененных ранее абстракций
Абстрагирование как метод научного познания – это …
-: объединение реальное или мысленное различных сторон, частей в единое целое
-: разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения
-: мысленное отвлечение какого-либо свойства или признака предмета от других его признаков, свойств, связей
-: мысленная реконструкция, воссоздание предмета на основе вычлененных ранее абстракций
I:
S: Установите соответствие между понятиями и их содержанием
L1: тестирование R2
L2: социометрия R4
L3: беседа R3
L4: методика R1
R1: понятие, которым обозначается совокупность технических приемов, связанных с данным методом,
включая частные операции, их последовательность и взаимосвязь
R2: выполнение кратковременного задания, служащего показателем уровня развития
R3: двухсторонняя или многосторонняя форма общения, средство обнаружения фактов при изучении психолого-педагогических закономерностей или особенностей какого-либо явления или личности
R4: техника, используемая для измерения определенных свойств группы как целостного образования
I:
S: Установите соответствие между понятиями и их содержанием
L1: наблюдение R2
L2: беседа R3
L3: анкетирование R4
L4: метод исследования R1
R1: путь проведения исследования
R2: специально организованное восприятие части педагогического процесса с целью выявления зависимости между отдельными его сторонами (элементами)
R3: диалог исследователя с испытуемым по заранее разработанной программе
R4: письменные ответы испытуемых на заранее составленные исследователем вопросы
I:
S: Какой из компонентов научного аппарата педагогического исследования разрабатывается раньше?
-: предмет
-: объект
-: проблема
-: задача
I: