E) Воспитание ответственности за собственную жизнь
F) Развитие эмоционально-ценностного отношения к семье, детям
G) Понимание духовного смысла продолжения рода
Н) Развитие эмоционально-ценностного отношения к труду
5. Роль воспитания в жизни и развитии общества состоит:
A)В социальной заботе
B)В решении проблем экологии
C)В оказании помощи людям объединиться в борьбе за выживание
D)В систематическом ознакомлении школьников с текущими событиями
E) В передаче общественно-исторического опыта от старшего поколения к младшему
F)В увлечении школьника перспективами развития
G) В осуществлении подготовки к труду
H) В развитии и обучении подрастающего поколения
6. Теория ценностей:
A) Раздел философии, изучающий проблемы природы познания и его возможностей
B) Философское учение о природе ценностей
C) Эпистемология
D) Гносеология
E) Аксиология
F) Культурологические концепции воспитания
G) Философское учение о связи различных ценностей между собой, с социальными и культурными факторами и структурой личности
H) Философское учение о принципах культур сообразности
7. Задачи полового воспитания связаны с:
A) Воспитанием ответственности за свой выбор и свои поступки
B)Развитием эмоционально-ценностного отношения к труду
C) Пониманием духовного смысла продолжения рода
D)Развитие психической уравновешенности
E)Формированием взглядов и убеждений
F)Воспитанием волевых качеств
G) Развитием эмоционально-ценностного отношения к семье, детям
H)Формированием чувств - гуманизм, совесть, честь, достоинство
8. Субъективные факторы коллективного воспитания:
A) Потребность в общении
B)Идеи коллектива
C)Структура коллектива
D)Атмосфера коллектива
E)Ценности коллектива
F) Потребность в самоутверждении
G)Цели коллектива
H) Потребность в самовыражении
9. Роль воспитания в жизни и развитии общества состоит:
A)В систематическом ознакомлении школьников с текущими событиями
B) В осуществлении подготовки к труду
C)В социальной заботе
D)В решении проблем экологии
E) В передачи общественно-исторического опыта от старшего поколения к младшему
10. Задачи нравственного воспитания связаны с формированием:
A)Взглядов и убеждений
B)Опыта отстаивать свои убеждения
C) Чувств – гуманизм, совесть, честь, достоинство
D)Качеств интернационализма, патриотизма
E) Опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам
F) Нравственного сознания
G) Национального сознания
H) Способности к творчеству
11. Ведущая педагогическая идея в работе с подростками:
A)Усиленный рост в высоту
B) Формирование ценностных установок
C)Помощь в социально-значимом определении на будущее
D)Создание условий для реализации потенциальных возможностей личности
E)Помощь в подготовке к созданию собственной семьи
F) Предупреждение отношений в поведении и нравственном развитии
G) Создание ситуации успеха в видах деятельности
H) Наибольшее увеличение мозга
12. Воспитание как социальный институт возникло:
A) Для улучшения работы воспитательного коллектива
B) Для организации социально контролируемой социализации
A. членов общества
C) Для передачи опыта последующим поколениям
D) Для управления обществом
E) Для планомерного создания условий удовлетворения важнейшей
A. социальной потребности - развития членов общества
F) Для предотвращения социальных революций
G) Для трансляции культуры и социальных норм
13. Задачи гражданского воспитания связаны с формированием:
А) Эстетического вкуса
В) Нравственных качеств
C) Опыта познавательной деятельности
D) Способности к творчеству
E) Опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам '
F) Готовности защищать свое Отечество
G) Качеств интернационализма, патриотизма
H) Опыта отстаивать свои убеждения
14. Задачи эстетического воспитания связаны с развитием :
A) Мировоззрения личности
B) Чувств – гуманизм, совесть, честь, достоинство
C) Опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам
D) Способности к творчеству
E) Способности понимать и отличать подлинно прекрасное
F) Эстетических чувств, вкусов