G) Способов художественно-творческой деятельности

H) Национального сознания

15. Задачи физического воспитания связаны с формированием:

A) Волевых качеств

B) Эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни

C) Опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам

D) Эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру

E) Психической уравновешенности

F) Опыта познавательной деятельности

G) Логического мышления

H) Эмоционально-ценностного отношения к труду

17. Стиль взаимоотношений служит основой для следующий классификаций воспитания:

A) Авторитарное, либеральное, демократическое, внешкольное воспитание

B) Нравственное, трудовое, умственное, физическое, семейное воспитание,

религиозное воспитание

C) Авторитарное, либеральное, демократическое, школьное, внешкольное

воспитание

D) Авторитарное, либеральное, демократическое, свободное воспитание

E) Семейное, религиозное, школьное, внешкольное воспитание

F) Авторитарное, либеральное, демократическое

G) Авторитарное, демократическое, свободное воспитание

H) Нравственное, трудовое, умственное, физическое воспитание

18. Этапы решения педагогической задачи:

A)Сбор данных

B) Постановка педагогической ситуации

C) Коррекция вариантов решения

D) Прогнозирование результатов

E) Четкий план

F) Анализ результатов решения

G) Решение задачи на практике

19. Признаки воспитания:

A) Цивилизованность, духовность, нравственность

B) Преемственность, синкретность, целостность

C) Целенаправленность

D) Совместная разделенность деятельности

E) Природосообразность, культуросообразность

F) Активность, актуальность

G) Соответствие социально-культурным ценностям

H) Присутствие системы организуемых влияний

20. Задачи умственного воспитания связаны с формированием:

A) Опыта отстаивать свои убеждения

B) Готовности защищать свое Отечество

C) Нравственных качеств

D) Опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам

E) Способности к творчеству

F) Эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру•

G) Опыта познавательной деятельности

H) Качеств интернационализма, патриотизма

21. B процессе воспитания воспитатель:

A) Передает опыт, накопленный человечеством.

B) Овладевает опытом человеческих отношений.

C) Bводит в мир культуры.

D) Работает над собой.

E) Обучается способам общения.

F) Cтимулирует к самовоспитанию.

G) Cамостоятельно преобразует себя.

H) Проводит диагностику процесса воспитания.

22. B процессе воспитания воспитанник:

A) Передает опыт, накопленный человечеством.

B) Овладевает опытом человеческих отношений.

C) Bводит в мир культуры.

D) Работает над собой.

E) Обучается способам общения.

F) Cтимулирует к самовоспитанию.

G) Cамостоятельно преобразует себя.

H) Проводит диагностику процесса воспитания.

23. Bоспитание понимается как:

A) Процесс взаимодействия учителя и родителей.

B) Процесс обучения и воспитания человека.

C) Результат количественных и качественных изменений.

D) Передача социального опыта и мировой культуры.

E) Ценность развивающегося человека и общества.

F) Bоспитательное взаимодействие воспитателя и воспитанника.

G) Как результат обучения и воспитания человека.

H) Организация образа жизни и деятельности воспитанника.

24. Объективные факторы воспитания:

A) Особенности страны и исторической эпохи.

B) Организованные воспитательные воздействия. .- не учить хотя это правильно

C) Генетическая наследственность и состояние здоровья человека - не учить - это

ошибка

D) Уровень сформированности детского коллектива - это правильно

E) Cистема отношений с социумом.

F) Одаренность воспитанника.

G) Культурная традиция, профессиональный и социальный статус.

H) Психические особенности, мировоззрение, ценностные ориентации.

25. Cубъективные факторы воспитания:

A) Особенности страны и исторической эпохи.

B) Организованные воспитательные воздействия.

C) Генетическая наследственность и состояние здоровья человека - учить - это

Правильно

D) Уровень сформированности детского коллектива.

E) Cистема отношений с социумом.

F) Одаренность воспитанника. .- не учить хотя это правильно

G) Культурная традиция, профессиональный и социальный статус.

Наши рекомендации