Теории и технологии музыкального воспитания дошкольников
Создание, исполнение, восприятие музыкальных произведений это:
+ виды музыкальной деятельности
деятельность
музыкальные занятия
интеграция НОД
Форма музыкальной активности человека направленная на объект с целью его изменения:
+преобразовательная
познавательная
ценностно-ориентационная
общения
Общение с другими людьми посредством сочинения музыки
восприятие
исполнение
+ сочинение
все ответы верны
Понимание и эмоциональное переживание замысла композитора это
+ восприятие
исполнение
сочинение
все ответы верны
На этом этапе интерес ребенка вызывают игрушки и инструменты, издающие звуки. Он накапливает опыт практикования, манипулирования с ними, делает первые выборы более привлекательных предметов, инициирует предметные и сенсорные игры с объектами – носителями звуков.
+ музыкально-предметная деятельность
музыкально-игровая деятельность
музыкально-художественная деятельность
все ответы верны
Этот опытотражается в возникающих у ребенка интересах к музыке, дифференцированных музыкальных предпочтениях, первых попытках оценки личностной значимости музыкального произведения.
+ опыт эмоционально-ценностного отношения к музыке
опыт знания музыки
опыт умений взаимодействовать с музыкой
опыт творческой деятельности или творческого включения в музыкальную деятельность.
….это деятельность, связанная с пониманием и интерпретацией музыкально-художественного образа
+ музыкально-исполнительская деятельность детей
игровая деятельность
инструментальная деятельность
исполнительская деятельность
Автор работы «Обучение пению детей старшей группы детского сада»
+ Н.А. Метлов
Н.А. Ветлугина
О.П. Радынова ,
А.Г. Гогоберидзе
Умение правильного произношения слов и звуковых сочетаний в процессе пения это…
звукообразование
+ дикция
чистота интонирования
ансамбль
Обучение детей пению происходит в
2 этапа
+ 3 этапа
4 этапа
5 этапов
Сколько специальных певческих умений характерно для дошкольников?
+ 6
Автором «Музыкального букваря» является
Н.А. Метлов
+ Н.А. Ветлугина
О.П. Радынова ,
все ответы правильные
К специальным певческим умениям относятся
+певческая установка, вокальные навыки, хоровые навыки, звукообразование, певческая дикция, дыхание
умение дослушивать до конца музыкальное произведение, эмоционально отзываться на музыку, высказывать собственные суждения о музыке
оценочное отношение к музыке, музыкальная память
чувство ритма, передача музыкально-игрового образа
Кто автор пособия для воспитателя и музыкального руководителя «Слушаем музыку»
Н.А. Ветлугина
Д.Б. Кабалевский
Б.М. Теплов
+О.П. Радынова
Эмоциональная отзывчивость на музыку по Теплову это….
одна из особенностей детей
одна из задач музыкального воспитания
+ одна из важнейших музыкальных способностей
Когда ребенок просит родителей и воспитателя включить музыку, самостоятельно включает магнитофон, чтобы послушать ее; это проявление….
+ интереса к слушанию музыки
эмоциональность и активность восприятии музыки
вчувствование в музыкальное произведение, сопереживание, сочувствие музыкальному образу
впечатления о музыке, суждения и эстетические оценки о ней
творчество
Основная форма организации музыкального воспитания детей в ДОО
игра
занятие
+ непосредственная образовательная деятельность
праздники и развлечения
Следуя за Б.М. Тепловым музыкальность
+ зависит от врожденных индивидуальных задатков, но она есть результат развития, результат воспитания и обучения
она есть результат развития
результат воспитания и обучения
зависит от врожденных индивидуальных задатков
С целью привлечения внимания детей раннего возраста к мелодическому звучанию и развитию слухового сосредоточения используют
игрушки-инструменты с нефиксированным звуком
игрушки-инструменты, издающие звук только одной высоты
+ игрушки-инструменты с фиксированной мелодии
игрушки-инструменты диатоническим или хроматическим звукорядом
На четвертом году жизни у ребенка активно развивается
музыкальное восприятие,
+ музыкальные впечатления
музыкальной восприимчивости.
самостоятельностью музыкальных проявлений и действий
На пятом году жизни у ребенка активно развивается
музыкальное восприятие,
музыкальные впечатления
+ музыкальная деятельность
музыкальной восприимчивости.
самостоятельностью музыкальных проявлений и действий
На шестом году жизни у ребенка активно развивается
музыкальное восприятие,
музыкальные впечатления
потребность в музыкальных впечатлениях
музыкальной восприимчивости.
+ самостоятельностью музыкальных проявлений и действий
Из скольких частей состоит музыкальное занятие в ДОУ
из 1части
из 2частей
из 3 частей
+из 4 частей
В этом возрасте ребенок делает попытки определить, сочинение какого композитора он слушает, проявляет интерес к повторному прослушиванию музыки, стремится узнать что-то новое о создателях музыки, музыкальных жанрах, средствах выразительности
в раннем возрасте
в младшем дошкольном
+ в старшем дошкольном
все ответы верны