Теории и технологии музыкального воспитания дошкольников

Создание, исполнение, восприятие музыкальных произведений это:

+ виды музыкальной деятельности

деятельность

музыкальные занятия

интеграция НОД

Форма музыкальной активности человека направленная на объект с целью его изменения:

+преобразовательная

познавательная

ценностно-ориентационная

общения

Общение с другими людьми посредством сочинения музыки

восприятие

исполнение

+ сочинение

все ответы верны

Понимание и эмоциональное переживание замысла композитора это

+ восприятие

исполнение

сочинение

все ответы верны

На этом этапе интерес ребенка вызывают игрушки и инструменты, издающие звуки. Он накапливает опыт практикования, манипулирования с ними, делает первые выборы более привлекательных предметов, инициирует предметные и сенсорные игры с объектами – носителями звуков.

+ музыкально-предметная деятельность

музыкально-игровая деятельность

музыкально-художественная деятельность

все ответы верны

Этот опытотражается в возникающих у ребенка интересах к музыке, дифференцированных музыкальных предпочтениях, первых попытках оценки личностной значимости музыкального произведения.

+ опыт эмоционально-ценностного отношения к музыке

опыт знания музыки

опыт умений взаимодействовать с музыкой

опыт творческой деятельности или творческого включения в музыкальную деятельность.

….это деятельность, связанная с пониманием и интерпретацией музыкально-художественного образа

+ музыкально-исполнительская деятельность детей

игровая деятельность

инструментальная деятельность

исполнительская деятельность

Автор работы «Обучение пению детей старшей группы детского сада»

+ Н.А. Метлов

Н.А. Ветлугина

О.П. Радынова ,

А.Г. Гогоберидзе

Умение правильного произношения слов и звуковых сочетаний в процессе пения это…

звукообразование

+ дикция

чистота интонирования

ансамбль

Обучение детей пению происходит в

2 этапа

+ 3 этапа

4 этапа

5 этапов

Сколько специальных певческих умений характерно для дошкольников?

+ 6

Автором «Музыкального букваря» является

Н.А. Метлов

+ Н.А. Ветлугина

О.П. Радынова ,

все ответы правильные

К специальным певческим умениям относятся

+певческая установка, вокальные навыки, хоровые навыки, звукообразование, певческая дикция, дыхание

умение дослушивать до конца музыкальное произведение, эмоционально отзываться на музыку, высказывать собственные суждения о музыке

оценочное отношение к музыке, музыкальная память

чувство ритма, передача музыкально-игрового образа

Кто автор пособия для воспитателя и музыкального руководителя «Слушаем музыку»

Н.А. Ветлугина

Д.Б. Кабалевский

Б.М. Теплов

+О.П. Радынова

Эмоциональная отзывчивость на музыку по Теплову это….

одна из особенностей детей

одна из задач музыкального воспитания

+ одна из важнейших музыкальных способностей

Когда ребенок просит родителей и воспитателя включить музыку, самостоятельно включает магнитофон, чтобы послушать ее; это проявление….

+ интереса к слушанию музыки

эмоциональность и активность восприятии музыки

вчувствование в музыкальное произведение, сопереживание, сочувствие музыкальному образу

впечатления о музыке, суждения и эстетические оценки о ней

творчество

Основная форма организации музыкального воспитания детей в ДОО

игра

занятие

+ непосредственная образовательная деятельность

праздники и развлечения

Следуя за Б.М. Тепловым музыкальность

+ зависит от врожденных индивидуальных задатков, но она есть результат развития, результат воспитания и обучения

она есть результат развития

результат воспитания и обучения

зависит от врожденных индивидуальных задатков

С целью привлечения внимания детей раннего возраста к мелодическому звучанию и развитию слухового сосредоточения используют

игрушки-инструменты с нефиксированным звуком

игрушки-инструменты, издающие звук только одной высоты

+ игрушки-инструменты с фиксированной мелодии

игрушки-инструменты диатоническим или хроматическим звукорядом

На четвертом году жизни у ребенка активно развивается

музыкальное восприятие,

+ музыкальные впечатления

музыкальной восприимчивости.

самостоятельностью музыкальных проявлений и действий

На пятом году жизни у ребенка активно развивается

музыкальное восприятие,

музыкальные впечатления

+ музыкальная деятельность

музыкальной восприимчивости.

самостоятельностью музыкальных проявлений и действий

На шестом году жизни у ребенка активно развивается

музыкальное восприятие,

музыкальные впечатления

потребность в музыкальных впечатлениях

музыкальной восприимчивости.

+ самостоятельностью музыкальных проявлений и действий

Из скольких частей состоит музыкальное занятие в ДОУ

из 1части

из 2частей

из 3 частей

+из 4 частей

В этом возрасте ребенок делает попытки определить, сочинение какого композитора он слушает, проявляет интерес к повторному прослушиванию музыки, стремится узнать что-то новое о создателях музыки, музыкальных жанрах, средствах выразительности

в раннем возрасте

в младшем дошкольном

+ в старшем дошкольном

все ответы верны

Наши рекомендации