Тема 7. Технология воспитательной работы
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью освоения дисциплины (модуля) «Методика воспитательной работы» является формирование у будущих бакалавров профессионального обучения общих и профессиональных компетенций, обеспечивающих овладение профессионально-педагогической деятельностью. Понимание значения, смыслов, ценности профессионально-педагогического знания в процессе овладения учебно-профессиональной деятельностью, освоение технологий воспитательного взаимодействия.
Задачи профессионально-педагогической деятельности в процессе подготовки бакалавров определены Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000.62 – Профессиональное обучение (по отраслям) – квалификация «бакалавр профессионального обучения»:
· планирование мероприятий по социальной профилактике в образовательных учреждениях НПО и СПО;
· организация и осуществление учебно-воспитательной деятельности в соответствии с требованиями профессиональных и ФГОС в образовательных учреждениях НПО и СПО;
· воспитание будущих рабочих (специалистов) на основе индивидуального подхода, формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений;
· проектирование комплекса учебно-воспитательных целей, задач.
Воспитательная роль данной учебной дисциплины заключается в формировании мотивации студентов к будущей профессионально-педагогической деятельности.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Дисциплина «Методика воспитательной работы» входит в структуру профессионального цикла Б.3 базовая (общепрофессиональная) часть.
Изучение дисциплины «Методика воспитательной работы» является логическим продолжением подготовки бакалавра и основывается на знаниях и умениях, сформированных в результате освоения таких учебных дисциплин, как «Введение в профессионально-педагогическую специальность», «Общая психология», «Философия и история образования», «Общая и профессиональная педагогика».
Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами.
2.1. Из курса «Введение в профессионально-педагогическую специальность»:
Знания: осознает ключевые ценности профессионально-педагогической деятельности (демонстрирует глубокое знание всех ключевых ценностей профессии, проявляет понимание их смыслов и значений, свободно интерпретирует все ключевые ценности профессии).
Умения: анализировать информацию для решения проблем, возникающих в профессионально-педагогической деятельности.
Владения: владеет нормами педагогических отношений профессионально-педагогической деятельности при проектировании и осуществлении образовательного процесса, направленного на подготовку рабочих (специалистов).
2.2. Из курса «Философия и история образования»:
Знания: роль и значение национальных и культурно-исторических факторов в образовании и воспитании.
Умения: использовать в педагогической деятельности концепции и модели образовательных систем мировой и отечественной педагогической практики.
Владения: способы освоения и передачи культурного опыта.
2.3. Из курса «Общая психология»:
Знания: современные тенденции развития психолого-педагогического знания; закономерности общения; современные психологические технологии.
Умения: анализ и оценка психологического состояния другого человека или группы.
Владения: владеет системой психологических средств (методов, форм, техник, и технологий) организации коммуникативного взаимодействия, анализа и оценки психологического состояния другого человека или группы, позитивного воздействия на личность, прогнозирования ее реакции, управляет своим психологическим состоянием в условиях общения.
2.4. Из курса «Общая и профессиональная педагогика»:
Знания: сущность, содержание и структуру образовательного процесса; теории целостного педагогического процесса и практику их реализации в учебных заведениях профессионального образования; актуальные проблемы учебно-воспитательной практики; основы проектирования педагогических ситуаций в учебно-воспитательном процессе учебных заведений профессионального образования;
Умения: определять и формулировать педагогические проблемы в виде целей и задач практической педагогической деятельности; использовать систему педагогических принципов для решения профессионально-педагогических задач.
Владения: приемами анализа педагогических ситуаций; приемами анализа компонентов целостного педагогического процесса; приемами целеполагания в профессионально-педагогической деятельности.
Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые дисциплиной «Методика воспитательной работы»: «Методика профессионального обучения»; «Педагогические технологии».
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Дисциплина «Методика воспитательной работы» направлена на формирование следующих компетенций:
общекультурные компетенции:
· готов к самопознанию, самодеятельности, освоению культурного богатства как фактора гармонизации личностных и межличностных отношений (ОК-6);
· владеет способами формирования идеологии, освоения и приумножения культуры у обучающихся ОУ НПО и СПО, оказание помощи в мировоззренческом самоопределении и становлении личности будущего рабочего (специалиста) (ОК-10);
профессиональные компетенции:
· способен организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов в ОУ НПО и СПО (ПК-3);
· готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности (ПК-6);
· готов к планированию мероприятий по социальной профилактике обучаемых (ПК-7);
· готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию (ПК-9);
Знать:
основные понятия теории и методики воспитательной работы; сущность реформ Российского образования в области организации процессов воспитания и воспитательной работы; классические и современные концепции воспитательной системы образовательного учреждения и социума; основные принципы организации и этапы развития воспитательной системы; содержание, формы и методы воспитательной работы; технологии профессионально-педагогического общения, в том числе, конфликтного, для решения конкретных профессионально-педагогических задач; технологии воспитательного влияния и воспитательной деятельности, в том числе, современные технологии формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности.
Уметь:
применять теоретические знания в практике воспитательной работы; управлять воспитательным процессом; грамотно и технологично формулировать цель и задачи воспитательной работы; планировать воспитательную работу; проектировать программу воспитания класса, учебной группы, образовательного учреждения; методически грамотно подбирать и целесообразно применять методы, приемы, средства, формы и технологии воспитания; моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач; взаимодействовать со СМИ и общественностью в решении воспитательных задач; обобщать опыт работы, анализировать и прогнозировать воспитательную работу, составлять аналитические отчеты.
Владеть/ быть в состоянии продемонстрировать:
нормативно-правовой базой по вопросам организации и планирования воспитательной работы в образовательных учреждениях различного типа; методикой организации воспитательной работы классного руководителя, педагога-организатора, мастера производственного обучения, заместителя директора по воспитательной работе; методиками организации взаимодействия учащихся, педагогов, родителей; методиками диагностики, мониторинга, оценки, изучения эффективности и анализа результатов воспитательной деятельности; владеть способами формирования воспитательной идеологии образовательного учреждения и социума.
СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
Для профиля подготовки «Декоративно-прикладное искусство и дизайн»,
профилизаций «Арт-дизайн», «Дизайн костюма», «Дизайн имиджа и стиля», «Дизайн интерьера», «Дизайн и компьютерная графика», «Искусствоведение»
Таблица 1
Вид учебной работы | Всего зачетных единиц/часов | Семестр | |||
5-й | 6-й | 5-й | |||
Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен. срок) | Заочная форма обучения (полный срок) | Заочная форма обучения (сокращен. срок) | ||
Общая трудоемкость дисциплины | 3/ 108 | 3/ 108 | – | 3/ 108 | 3/ 108 |
Аудиторные занятия | – | ||||
лекции | |||||
практические занятия | |||||
семинарские занятия | |||||
лабораторные работы | |||||
другие виды аудиторных занятий | |||||
Самостоятельная работа | – | ||||
изучение теоретического курса | |||||
курсовая работа | |||||
домашние задания/ контрольная работа | |||||
подготовка к экзамену | |||||
Вид промежуточного / заключительного контроля | зачет | – | зачет | зачет |
Для профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность», профилизаций «Административно-правовое регулирование в сфере образования», «Гражданско-правовое регулирование в сфере образования», «Правозащитная деятельность»
Таблица 2
Вид учебной работы | Всего зачетных единиц/часов | Семестр | |||
4-й | 6-й | 4-й | |||
Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен. срок) | Заочная форма обучения (полный срок) | Заочная форма обучения (сокращен. срок) | ||
Общая трудоемкость дисциплины | 3/ 108 | 3/ 108 | – | 3/ 108 | 3/ 108 |
Аудиторные занятия | – | ||||
лекции | |||||
практические занятия | |||||
семинарские занятия | |||||
лабораторные работы | |||||
другие виды аудиторных занятий | |||||
Самостоятельная работа | – | ||||
изучение теоретического курса | |||||
курсовая работа | |||||
домашние задания/ контрольная работа | |||||
подготовка к экзамену | |||||
Вид промежуточного / заключительного контроля | зачет | – | зачет | зачет |
Для профиля подготовки «Экономика и управление»
профилизации «Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве»
Таблица 3
Вид учебной работы | Всего зачетных единиц/часов | Семестр | |||
5-й | 7-й | 5-й | |||
Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен. срок) | Заочная форма обучения (полный срок) | Заочная форма обучения (сокращен. срок) | ||
Общая трудоемкость дисциплины | 4/ 144 | 4/ 144 | – | 4/ 144 | 4/ 144 |
Аудиторные занятия | – | ||||
лекции | |||||
практические занятия | |||||
семинарские занятия | |||||
лабораторные работы | |||||
другие виды аудиторных занятий | |||||
Самостоятельная работа | – | ||||
изучение теоретического курса | |||||
курсовая работа | |||||
домашние задания/ контрольная работа | |||||
подготовка к экзамену | |||||
Вид промежуточного / заключительного контроля | зачет с оценкой | – | зачет с оценкой | зачет с оценкой |
Для профиля подготовки «Экономика и управление»,
профилизаций «Государственное и муниципальное управление», «Предпринимательская деятельность»
Таблица 4
Вид учебной работы | Всего зачетных единиц/часов | Семестр | |||
5-й | 3-й | 7-й | 6-й | ||
Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен. срок) | Заочная форма обучения (полный срок) | Заочная форма обучения (сокращен. срок) | ||
Общая трудоемкость дисциплины | 3/ 108 | 3/ 108 | 3/ 108 | 3/ 108 | 3/ 108 |
Аудиторные занятия | |||||
лекции | |||||
практические занятия | |||||
семинарские занятия | |||||
лабораторные работы | |||||
другие виды аудиторных занятий | |||||
Самостоятельная работа | |||||
изучение теоретического курса | |||||
курсовая работа | |||||
домашние задания/ контрольная работа | |||||
подготовка к экзамену | |||||
Вид промежуточного / заключительного контроля | зачет | – | зачет | зачет |
Для профиля «Информатика и вычислительная техника»
профилизации «Компьютерные технологии»
Таблица 5
Вид учебной работы | Всего зачетных единиц/часов | Семестр | |||
6-й | 4-й | 7-й | 5-й | ||
Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен. срок) | Заочная форма обучения (полный срок) | Заочная форма обучения (сокращен. срок) | ||
Общая трудоемкость дисциплины | 3/ 108 | 3/ 108 | 3/ 108 | 3/ 108 | 3/ 108 |
Аудиторные занятия | |||||
лекции | |||||
практические занятия | |||||
семинарские занятия | |||||
лабораторные работы | |||||
другие виды аудиторных занятий | |||||
Самостоятельная работа | |||||
изучение теоретического курса | |||||
курсовая работа | |||||
домашние задания/ контрольная работа | |||||
подготовка к экзамену | |||||
Вид промежуточного / заключительного контроля | зачет | зачет | зачет | зачет |
Для профиля подготовки «Энергетика»
профилизации «Энергохозяйство предприятий, организаций, учреждений и энергосберегающие технологии»
Таблица 6
Вид учебной работы | Всего зачетных единиц/часов | Семестр | |||
6-й | 4-й | 7-й | |||
Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен. срок) | Заочная форма обучения (полный срок) | Заочная форма обучения (сокращен. срок) | ||
Общая трудоемкость дисциплины | 3/ 108 | 3/ 108 | 3/ 108 | – | 3/ 108 |
Аудиторные занятия | – | ||||
лекции | |||||
практические занятия | |||||
семинарские занятия | |||||
лабораторные работы | |||||
другие виды аудиторных занятий | |||||
Самостоятельная работа | – | ||||
изучение теоретического курса | |||||
курсовая работа | |||||
домашние задания/ контрольная работа | |||||
подготовка к экзамену | |||||
Вид промежуточного / заключительного контроля | зачет | – | зачет |
Для профиля подготовки «Энергетика»,
профилизаций «Компьютерные технологии автоматизации и управления», «Электропривод и автоматика»
Таблица 7
Вид учебной работы | Всего зачетных единиц/часов | Семестр | |||
6-й | 7-й | 7-й | |||
Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен. срок) | Заочная форма обучения (полный срок) | Заочная форма обучения (сокращен. срок) | ||
Общая трудоемкость дисциплины | 3/ 108 | 3/ 108 | – | 3/ 108 | 3/ 108 |
Аудиторные занятия | – | 12/10 | |||
лекции | 6/4 | ||||
практические занятия | 6/6 | ||||
семинарские занятия | |||||
лабораторные работы | |||||
другие виды аудиторных занятий | |||||
Самостоятельная работа | – | 96/98 | |||
изучение теоретического курса | 50/50 | ||||
курсовая работа | |||||
домашние задания/ контрольная работа | 46/48 | ||||
подготовка к экзамену | |||||
Вид промежуточного / заключительного контроля | зачет | – | зачет | зачет |
Для профиля подготовки «Транспорт»
профилизации «Сервис и эксплуатация автомобильного транспорта»;
Для профиля подготовки «Машиностроение и материалообработка», профилизаций «Сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении», «Подъемно-транспортное оборудование», «Технология и технологический менеджмент в сварочном производстве», «Технологии и оборудование машиностроения»
Таблица 8
Вид учебной работы | Всего зачетных единиц/часов | Семестр | |||
5-й | 4-й | 6-й | 5-й | ||
Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен. срок) | Заочная форма обучения (полный срок) | Заочная форма обучения (сокращен. срок) | ||
Общая трудоемкость дисциплины | 3/ 108 | 3/ 108 | 3/ 108 | 3/ 108 | 3/ 108 |
Аудиторные занятия | |||||
лекции | |||||
практические занятия | |||||
семинарские занятия | |||||
лабораторные работы | |||||
другие виды аудиторных занятий | |||||
Самостоятельная работа | |||||
изучение теоретического курса | |||||
курсовая работа | |||||
домашние задания/ контрольная работа | |||||
подготовка к экзамену | |||||
Вид промежуточного / заключительного контроля | зачет | зачет | зачет | зачет |
Для профиля подготовки «Металлургия»
профилизации «Технология и менеджмент в металлургических производствах»
Таблица 9
Вид учебной работы | Всего зачетных единиц/часов | Семестр | |||
5-й | 4-й | 6-й | 5-й | ||
Очная форма обучения | Очная форма обучения (сокращен. срок) | Заочная форма обучения (полный срок) | Заочная форма обучения (сокращен. срок) | ||
Общая трудоемкость дисциплины | 3/ 108 | 2/ 72 | 2/ 72 | 2/ 72 | |
Аудиторные занятия | |||||
лекции | |||||
практические занятия | |||||
семинарские занятия | |||||
лабораторные работы | |||||
другие виды аудиторных занятий | |||||
Самостоятельная работа | |||||
изучение теоретического курса | |||||
курсовая работа | |||||
домашние задания/ контрольная работа | |||||
подготовка к экзамену | |||||
Вид промежуточного / заключительного контроля | зачет | зачет | зачет | зачет |
4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины
Для профиля подготовки «Декоративно-прикладное искусство и дизайн»,
профилизаций «Арт-дизайн», «Дизайн костюма», «Дизайн имиджа и стиля», «Дизайн интерьера», «Дизайн и компьютерная графика», «Искусствоведение».
Для профиля подготовки «Транспорт» профилизации «Сервис и эксплуатация автомобильного транспорта».
Для профиля подготовки «Машиностроение и материалообработка», профилизаций «Сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении», «Подъемно-транспортное оборудование», «Технология и технологический менеджмент в сварочном производстве», «Технологии и оборудование машиностроения».
Для профиля подготовки «Металлургия»
профилизации «Технология и менеджмент в металлургических производствах»
Таблица 10
№ п/п | Раздел учебной дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
Лекции | Практические занятия | СРС | Консультации | |||||
1. | Воспитательная работа как способ осуществления педагогической деятельности | V | 1,2 | Еженедельно | Тест. Составление терминологического словаря | |||
2. | Воспитание как система | V | Сравнительный анализ воспитательных систем. Презентация выбранной воспитательной системы | |||||
3. | Педагогическое взаимодействие в воспитании | V | Творческое задание «Каверзные речевые ситуации». Конспект источников по вопросам педагогического взаимодействия | |||||
4. | Воспитательная деятельность педагога | V | 5,6 | Составление аннотированного списка источников (не менее 15 монографий, авторских работ по воспитательной деятельности). Обсуждение докладов и творческих заданий | ||||
5. | Содержание, методы, формы и средства воспитательной работы | V | 7,8 | Выполнение творческого задания. Экспертиза работ друг друга по оценке содержания | ||||
6. | Планирование воспитательной работы | V | 9,10 | Разработка плана воспитательной работы. Составление программы самовоспитания на 1 месяц | ||||
7. | Технология воспитательной работы | V | 11,12 | Разработка проекта по технологии КТД и его презентация | ||||
8. | Диагностика результатов воспитательной работы | V | 13,14 | Выполнение творческого задания. Участие в групповой дискуссии по итогам выполненного задания | ||||
9. | Воспитание в контексте модернизации образования | V | Разработка проектов на темы: «Модель этнической воспитательной системы», «Ассертивная личность: условия формирования» и их презентация | |||||
Итого | Зачет | |||||||
Для профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность», профилизаций «Административно-правовое регулирование в сфере образования», «Гражданско-правовое регулирование в сфере образования», «Правозащитная деятельность»
Таблица 11
№ п/п | Раздел учебной дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
Лекции | Практические занятия | СРС | Консультации | |||||
1. | Воспитательная работа как способ осуществления педагогической деятельности | IV | 1,2 | Еженедельно | Тест. Составление терминологического словаря | |||
2. | Воспитание как система | IV | 3,4 | Сравнительный анализ воспитательных систем. Презентация выбранной воспитательной системы | ||||
3. | Педагогическое взаимодействие в воспитании | IV | 5,6 | Творческое задание «Каверзные речевые ситуации». Конспект источников по вопросам педагогического взаимодействия | ||||
4. | Воспитательная деятельность педагога | IV | 7,8 | Составление аннотированного списка источников (не менее 15 монографий, авторских работ по воспитательной деятельности). Обсуждение докладов и творческих заданий | ||||
5. | Содержание, методы, формы и средства воспитательной работы | IV | 9,10 | Выполнение творческого задания. Экспертиза работ друг друга по оценке содержания | ||||
6. | Планирование воспитательной работы | IV | 11,12,13 | Разработка плана воспитательной работы. Составление программы самовоспитания на 1 месяц | ||||
7. | Технология воспитательной работы | IV | 14,15,16 | Разработка проекта по технологии КТД и его презентация | ||||
8. | Диагностика результатов воспитательной работы | IV | 17,18 | Выполнение творческого задания. Участие в групповой дискуссии по итогам выполненного задания | ||||
9. | Воспитание в контексте модернизации образования | IV | 19,20 | Разработка проектов на темы: «Модель этнической воспитательной системы», «Ассертивная личность: условия формирования» и их презентация | ||||
Итого | Зачет | |||||||
Для профиля подготовки «Экономика и управление»
профилизации «Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве»
Таблица 12
№ п/п | Раздел учебной дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
Лекции | Практические занятия | СРС | Консультации | |||||
1. | Воспитательная работа как способ осуществления педагогической деятельности | V | Еженедельно | Тест. Составление терминологического словаря | ||||
2. | Воспитание как система | V | 2,3 | Сравнительный анализ воспитательных систем. Презентация выбранной воспитательной системы | ||||
3. | Педагогическое взаимодействие в воспитании | V | 4,5 | Творческое задание «Каверзные речевые ситуации». Конспект источников по вопросам педагогического взаимодействия | ||||
4. | Воспитательная деятельность педагога | V | 6,7 | Составление аннотированного списка источников (не менее 15 монографий, авторских работ по воспитательной деятельности). Обсуждение докладов и творческих заданий | ||||
5. | Содержание, методы, формы и средства воспитательной работы | V | 8,9 | Выполнение творческого задания. Экспертиза работ друг друга по оценке содержания | ||||
6. | Планирование воспитательной работы | V | 10,11 | Разработка плана воспитательной работы. Составление программы самовоспитания на 1 месяц | ||||
7. | Технология воспитательной работы | V | 12,13 | Разработка проекта по технологии КТД и его презентация | ||||
8. | Диагностика результатов воспитательной работы | V | Выполнение творческого задания. Участие в групповой дискуссии по итогам выполненного задания | |||||
9. | Воспитание в контексте модернизации образования | V | Разработка проектов на темы: «Модель этнической воспитательной системы», «Ассертивная личность: условия формирования» и их презентация | |||||
Итого | Зачет с оценкой | |||||||
Для профиля подготовки «Экономика и управление»,
профилизаций «Государственное и муниципальное управление», «Предпринимательская деятельность»
Таблица 13
№ п/п | Раздел учебной дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
Лекции | Практические занятия | СРС | Консультации | |||||
1. | Воспитательная работа как способ осуществления педагогической деятельности | V | Еженедельно | Тест. Составление терминологического словаря | ||||
2. | Воспитание как система | V | 2,3 | Сравнительный анализ воспитательных систем. Презентация выбранной воспитательной системы | ||||
3. | Педагогическое взаимодействие в воспитании | V | 4,5 | Творческое задание «Каверзные речевые ситуации». Конспект источников по вопросам педагогического взаимодействия | ||||
4. | Воспитательная деятельность педагога | V | 6,7 | Составление аннотированного списка источников (не менее 15 монографий, авторских работ по воспитательной деятельности). Обсуждение докладов и творческих заданий | ||||
5. | Содержание, методы, формы и средства воспитательной работы | V | 8,9 | Выполнение творческого задания. Экспертиза работ друг друга по оценке содержания | ||||
6. | Планирование воспитательной работы | V | 10,11 | Разработка плана воспитательной работы. Составление программы самовоспитания на 1 месяц | ||||
7. | Технология воспитательной работы | V | 12,13 | Разработка проекта по технологии КТД и его презентация | ||||
8. | Диагностика результатов воспитательной работы | V | Выполнение творческого задания. Участие в групповой дискуссии по итогам выполненного задания | |||||
9. | Воспитание в контексте модернизации образования | V | Разработка проектов на темы: «Модель этнической воспитательной системы», «Ассертивная личность: условия формирования» и их презентация | |||||
Итого | Зачет | |||||||
Для профиля «Информатика и вычислительная техника»
профилизации «Компьютерные технологии».
Для профиля подготовки «Энергетика»,
профилизаций «Компьютерные технологии автоматизации и управления», «Электропривод и автоматика»,
«Энергохозяйство предприятий, организаций, учреждений и энергосберегающие технологии»
Таблица 14
№ п/п | Раздел учебной дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) |