Составьте инструкционную карту по выполнению практической работы по теме модуля «Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»».
Укажите наименование операций, применяемое оборудование, инструменты, материальное обеспечение, требования к выполнению. Данные сведения представьте в форме инструкционно-технологической карты. Предложите примеры применения данного дидактического средства на занятии, сформулируйте задание для обучающихся по работе с картой.
Документы и материалы:
1.Программа профессионального модуля
10. Составьте и оформите структуру плана-конспекта комбинированного урока по теме дисциплины «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Опишите примерную схему плана-конспекта занятия. Предложите основные этапы комбинированного урока, используя методическую структуру занятия. Определитесь с темой занятия. Разработайте краткий план-конспект комбинированного урока в соответствии с целью занятия и его этапами
Документы и материалы
1.Календарно-тематический план по общепрофиссиональной дисциплине
2. Рабочая программа общепрофессиональной дисциплины
Предложите перечень методов обучения, реализуемых на занятии производственного обучения при изучении темы профессионального модуля «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Сформулируйте факторы выбора методов производственного обучения и этапы проведения урока производственного обучения. Последовательно анализируя каждый из факторов, осуществите набор соответствующих методов, как способов взаимосвязанных действий мастера производственного обучения, подразумевайте при этом как действия педагога, так и обучающихся на различных этапах урока производственного обучения.
Документы и материалы:
1.Программа профессиоанального модуля
12. Составьте и оформите структуру плана-конспекта урока производственного обучения при изучении темы профессионального модуля «Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»».
Опишите примерную схему плана-конспекта урока производственного обучения. Предложите типы и основные этапы урока производственного обучения в общем. Определитесь с темой занятия, типом урока и его этапами. Разработайте краткий план-конспект урока в соответствии с целью и этапами урока
Документы и материалы:
1.Программа профессионального модуля
13. Опишите методику проведения занятия по выполнению отдельных трудовых приемов и операций по модулю «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», выделив цели, содержание, средства и методы по этапам проведения практического занятия.
Учитывая тип урока производственного обучения, его этапы и методические особенности, опишите в соответствии с темой занятия, учебные цели, содержание обучения (перечень учебных элементов), применяемые средства и методы обучения на каждом из этапов, средства и методы контроля результатов обучения.
Документы и материалы:
1.Программа профессионального модуля
14. На примере темы дисциплины «Устройство автомобилей», предложите учебные цели занятия, содержание обучения, этапы занятия, средства обучения, методы, средства контроля знаний.
Определитесь с темой занятия по дисциплине, типом урока, видом занятия, его этапами. Понимая под методикой описание учебного процесса на уровне отдельной темы, опишите в соответствии с темой занятия учебные цели, содержание обучения (перечень учебных элементов), применяемые средства и методы обучения на каждом из этапов, средства и методы контроля результатов.
Документы и материалы:
1.Программа профессионального модуля (по отраслям).
2.Календарно-тематический план по общепрофессиональной дисциплине
Сформулируйте учебные цели по теме модуля «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». На основе анализа целей выделите учебные элементы, подлежащие усвоению по теме модуля, предложите последовательность их изучения.
Определитесь с темой занятия и учебными целями занятия. Разработайте план изучения темы. Опишите иерархию учебных элементов. Присвойте каждому учебному элементу уровень усвоения. Обоснуйте свой ответ
Документы и материалы:
1.Программа профессионального модуля
16. Составьте план проведения вводного и заключительного инструктажей при выполнении операционной работы по модулю «Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»».
Укажите цели и методические особенности проведения вводного инструктажа и заключительного инструктажа. На основе этих данных опишите основные этапы вводного и заключительного инструктажей
Документы и материалы:
1.Программа профессионального модуля