Игры на развитие мелкой моторики рук
Приложение 14
Анкета для родителей
Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы анкеты. Пожалуйста, старайтесь отвечать как можно точнее и конкретнее. Выбранный ответ подчеркнуть.
Любит ли ваш ребёнок играть в игры для развития речи?
- да;
- нет;
- не знаю, дома не играем;
- свой вариант ответа.
Любимая игра для развития речи вашего ребёнка?
-
Играете ли вы всей семьёй в игры для развитие речи ребёнка?
- да;
- нет;
- свой вариант ответа.
Благодарим за сотрудничество!
Приложение 15
Таблица 5 - Уровень развития активной речи детей третьего года жизни, на этапе контрольного эксперимента.
№ п/п | Имя ребенка | Активная речь | Общее количество баллов | Уровни | |||||||||||
1 – ая ситуация «Общение со взрослым» | 2 - ая ситуация «Совместная игра со взрослым» | 3 - я ситуация «Совместное разглядывание картинок» | |||||||||||||
о | н | с | в | о | н | с | в | о | н | с | в | ||||
Алина | средний | ||||||||||||||
Семён | низкий | ||||||||||||||
Элина | высокий | ||||||||||||||
Егор | средний | ||||||||||||||
Катя | высокий | ||||||||||||||
Соня | высокий | ||||||||||||||
Лера | средний | ||||||||||||||
Глеб | средний | ||||||||||||||
Виолетта | средний | ||||||||||||||
Влад | средний |
Примечание:
О – отсутствие;
Н - низкий;
С - средний;
В - высокий
Приложение 16
Таблица 6– Уровень развития словаря детей третьего года жизни, на этапе контрольного эксперимента
№ п/п | Имя ребёнка | Игра с куклой | Игра с мячом | Общее количество баллов | Уровни | ||||||||||||||||
задание | задание | задание | задание | задание | задание | ||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||||
Алина | средний | ||||||||||||||||||||
Семён | низкий | ||||||||||||||||||||
Элина | высокий | ||||||||||||||||||||
Егор | высокий | ||||||||||||||||||||
Катя | высокий | ||||||||||||||||||||
Соня | высокий | ||||||||||||||||||||
Лера | высокий | ||||||||||||||||||||
Глеб | средний | ||||||||||||||||||||
Виолетта | средний | ||||||||||||||||||||
Влад | средний |
Примечание:
Н – низкий;
С – средний;
В – высокий.
Приложение 17
Таблица 7 – Сводные результаты двух диагностик (активной речи и развития словаря) на этапе контрольного эксперимента
№ п/п | Имя ребенка | Названия диагностик | Уровни | |
1 – ая диагностика активной речи | 2 - ая диагностика развития словаря | |||
Уровни | Уровни | |||
Алина | средний | средний | средний | |
Семён | низкий | низкий | низкий | |
Элина | высокий | высокий | высокий | |
Егор | средний | высокий | средний | |
Катя | высокий | высокий | высокий | |
Соня | высокий | высокий | высокий | |
Лера | средний | высокий | средний | |
Глеб | средний | средний | средний | |
Виолетта | средний | средний | средний | |
Влад | средний | средний | средний |