Тест 1. Тема: Методы и приемы физического воспитания.

Тест 1. Тема: Методы и приемы физического воспитания.

Цель: Выявить знание методов и приемов физического воспитания, их использование в соответствии с возрастом детей и этапами обучения.

Карточка – задание.

Инструкция: в предложенной таблице ответить на поставленные вопросы (ответ обозначить х).

1- этап обучения - первоначальное разучивание.

2- этап обучения - углубленное разучивание.

3- этап обучения - закрепление.

Приемы обучения физическим К какой группе методов относится данный прием? В какой возрастной группе используется данный прием? На каком этапе обучения применяется данный прием?
упражнениям: Нагл. Слов. Практ.   Мл. Ср. Ст. Подг. 1этап 2этап 3этап
Показ упражнения      
Объяснение      
Повторение упр.      
Указание      
Зрительные ориентиры      
Звуковые ориентиры      
Команда      
Распоряжение      
Вопросы      
Имитация      
Название упражнений      
Наглядные пособия      
Повторение в игре      
Помощь      
Повторение в соревновании      
Беседа      
Описание      
Пояснение      

Тест 2. Тема: Методы и приемы обучения.

Цель: выявить знание методов и приемов, используемых в физическом воспитании, в соответствии с возрастом детей.

Инструкция: дайте письменный ответ на поставленные вопросы.

А:

1. Перечислите методы обучения, используемые в физическом воспитании.

2. Назовите прием: «Следующее упражнение «Гуси шипят»?

3. Назовите прием: «Попрыгаем как зайчики»?

4. Назовите прием: «Посмотрите следующее упражнение. На счет 1-наклониться вперед…»?

5. Назовите прием: «В шеренгу по росту становись!»

6. Назовите прием: «Во время ходьбы, смотрим на флажок?

7. Назовите прием: «Постройтесь в затылок друг за другом?»

8. Назовите прием: «Не забывайте, носочек тянем, спина прямая?»

9. Назовите прием: «Наклонились ниже. Молодец, Саша!»

В:

1- вариант – перечислите требования к показу физических упражнений.

2- вариант – назовите требования к объяснению задания для детей.

Тест 3.Тема: Строевые упражнения.

Цель: выявить знание программных требований по теме “Строевые упражнения”. Инструкция: дайте письменный ответ на поставленные вопросы.

А:

1. Перечислите виды строевых упражнений

2. В какой группе вводится перестроение звеньями?

3. В какой группе обучаем перестроению тройками (путем отсчитывания)?

4. В какой группе учим повороту прыжком?

5. В какой возрастной группе для построения в шеренгу используем зрительный ориентир на каждого ребенка?

6. В какой группе вводится расчет на 1-2?

7. Что должен проверить воспитатель после размещения детей в строю?

8. С какой группы вводится построение в шеренгу?

9. Назовите игры (2-3) для закрепления размещения в колонне, шеренге?

10. Начиная с какой группы вводится построение детей по росту?

В:

1в. Назовите словесные команды для перестроения звеньями из 1 колонны в 3 на последнем этапе обучения.

2в. Назовите словесные команды для перестроения тройками из1 колонны в3 на последнем этапе обучения.

Тест 4. Тема: Утренняя гимнастика.

Цель: выявить знание программных требований и методики проведения утренней гимнастики в разных возрастных группах.

Инструкция: дайте письменный ответ на поставленные вопросы

1. Длительность утренней гимнастики в старшей группе?

2. С какой группы можно строить детей на утреннюю гимнастику в колонну?

3. Какие движения включаются в утреннюю гимнастику для укрепления сердечно-сосудистой и дыхательной систем?

4. На развитие каких мышечных групп направлено данное движение? (наклоны вниз).

5. Сколько общеразвивающих упражнений включается в комплекс утренней гимнастики в младшей группе?

6. В какой возрастной группе упражнения выполняются под слова?

7. С какой возрастной группы показ и объяснение даются до выполнения упражнения?

8. На какую группу мышц дается самая большая дозировка?

9. Сделайте запись упражнения в подготовительной группе – приседание.

10.По вариантам:

1в. - назовите требования к выполнению упражнения - наклоны в стороны;

2в. - назовите требования к выполнению упражнения – прогибание из И.п. - лежа на животе.

Тест 1. Тема: Методы и приемы физического воспитания.

Цель: Выявить знание методов и приемов физического воспитания, их использование в соответствии с возрастом детей и этапами обучения.

Карточка – задание.

Инструкция: в предложенной таблице ответить на поставленные вопросы (ответ обозначить х).

1- этап обучения - первоначальное разучивание.

2- этап обучения - углубленное разучивание.

3- этап обучения - закрепление.

Приемы обучения физическим К какой группе методов относится данный прием? В какой возрастной группе используется данный прием? На каком этапе обучения применяется данный прием?
упражнениям: Нагл. Слов. Практ.   Мл. Ср. Ст. Подг. 1этап 2этап 3этап
Показ упражнения      
Объяснение      
Повторение упр.      
Указание      
Зрительные ориентиры      
Звуковые ориентиры      
Команда      
Распоряжение      
Вопросы      
Имитация      
Название упражнений      
Наглядные пособия      
Повторение в игре      
Помощь      
Повторение в соревновании      
Беседа      
Описание      
Пояснение      

Наши рекомендации