Тест 1. Тема: Методы и приемы физического воспитания.
Тест 1. Тема: Методы и приемы физического воспитания.
Цель: Выявить знание методов и приемов физического воспитания, их использование в соответствии с возрастом детей и этапами обучения.
Карточка – задание.
Инструкция: в предложенной таблице ответить на поставленные вопросы (ответ обозначить х).
1- этап обучения - первоначальное разучивание.
2- этап обучения - углубленное разучивание.
3- этап обучения - закрепление.
Приемы обучения физическим | К какой группе методов относится данный прием? | В какой возрастной группе используется данный прием? | На каком этапе обучения применяется данный прием? |
упражнениям: | Нагл. Слов. Практ. | Мл. Ср. Ст. Подг. | 1этап 2этап 3этап |
Показ упражнения | |||
Объяснение | |||
Повторение упр. | |||
Указание | |||
Зрительные ориентиры | |||
Звуковые ориентиры | |||
Команда | |||
Распоряжение | |||
Вопросы | |||
Имитация | |||
Название упражнений | |||
Наглядные пособия | |||
Повторение в игре | |||
Помощь | |||
Повторение в соревновании | |||
Беседа | |||
Описание | |||
Пояснение |
Тест 2. Тема: Методы и приемы обучения.
Цель: выявить знание методов и приемов, используемых в физическом воспитании, в соответствии с возрастом детей.
Инструкция: дайте письменный ответ на поставленные вопросы.
А:
1. Перечислите методы обучения, используемые в физическом воспитании.
2. Назовите прием: «Следующее упражнение «Гуси шипят»?
3. Назовите прием: «Попрыгаем как зайчики»?
4. Назовите прием: «Посмотрите следующее упражнение. На счет 1-наклониться вперед…»?
5. Назовите прием: «В шеренгу по росту становись!»
6. Назовите прием: «Во время ходьбы, смотрим на флажок?
7. Назовите прием: «Постройтесь в затылок друг за другом?»
8. Назовите прием: «Не забывайте, носочек тянем, спина прямая?»
9. Назовите прием: «Наклонились ниже. Молодец, Саша!»
В:
1- вариант – перечислите требования к показу физических упражнений.
2- вариант – назовите требования к объяснению задания для детей.
Тест 3.Тема: Строевые упражнения.
Цель: выявить знание программных требований по теме “Строевые упражнения”. Инструкция: дайте письменный ответ на поставленные вопросы.
А:
1. Перечислите виды строевых упражнений
2. В какой группе вводится перестроение звеньями?
3. В какой группе обучаем перестроению тройками (путем отсчитывания)?
4. В какой группе учим повороту прыжком?
5. В какой возрастной группе для построения в шеренгу используем зрительный ориентир на каждого ребенка?
6. В какой группе вводится расчет на 1-2?
7. Что должен проверить воспитатель после размещения детей в строю?
8. С какой группы вводится построение в шеренгу?
9. Назовите игры (2-3) для закрепления размещения в колонне, шеренге?
10. Начиная с какой группы вводится построение детей по росту?
В:
1в. Назовите словесные команды для перестроения звеньями из 1 колонны в 3 на последнем этапе обучения.
2в. Назовите словесные команды для перестроения тройками из1 колонны в3 на последнем этапе обучения.
Тест 4. Тема: Утренняя гимнастика.
Цель: выявить знание программных требований и методики проведения утренней гимнастики в разных возрастных группах.
Инструкция: дайте письменный ответ на поставленные вопросы
1. Длительность утренней гимнастики в старшей группе?
2. С какой группы можно строить детей на утреннюю гимнастику в колонну?
3. Какие движения включаются в утреннюю гимнастику для укрепления сердечно-сосудистой и дыхательной систем?
4. На развитие каких мышечных групп направлено данное движение? (наклоны вниз).
5. Сколько общеразвивающих упражнений включается в комплекс утренней гимнастики в младшей группе?
6. В какой возрастной группе упражнения выполняются под слова?
7. С какой возрастной группы показ и объяснение даются до выполнения упражнения?
8. На какую группу мышц дается самая большая дозировка?
9. Сделайте запись упражнения в подготовительной группе – приседание.
10.По вариантам:
1в. - назовите требования к выполнению упражнения - наклоны в стороны;
2в. - назовите требования к выполнению упражнения – прогибание из И.п. - лежа на животе.
Тест 1. Тема: Методы и приемы физического воспитания.
Цель: Выявить знание методов и приемов физического воспитания, их использование в соответствии с возрастом детей и этапами обучения.
Карточка – задание.
Инструкция: в предложенной таблице ответить на поставленные вопросы (ответ обозначить х).
1- этап обучения - первоначальное разучивание.
2- этап обучения - углубленное разучивание.
3- этап обучения - закрепление.
Приемы обучения физическим | К какой группе методов относится данный прием? | В какой возрастной группе используется данный прием? | На каком этапе обучения применяется данный прием? |
упражнениям: | Нагл. Слов. Практ. | Мл. Ср. Ст. Подг. | 1этап 2этап 3этап |
Показ упражнения | |||
Объяснение | |||
Повторение упр. | |||
Указание | |||
Зрительные ориентиры | |||
Звуковые ориентиры | |||
Команда | |||
Распоряжение | |||
Вопросы | |||
Имитация | |||
Название упражнений | |||
Наглядные пособия | |||
Повторение в игре | |||
Помощь | |||
Повторение в соревновании | |||
Беседа | |||
Описание | |||
Пояснение |