Организация предметно-пространственной развивающей среды Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда

1. Зеркало с лампой дополнительного освещения.

2. Скамеечка или 3—4 стульчика для занятий у зеркала.

1 Ншцева Н. В. Система коррекционной работы...

2 Все работы хороши.

3 Наш детский сад.

4 Мамы всякие нужны.

5 Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь.



Старшая логопедическая группа

Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы




Организация предметно-пространственной развивающей среды Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда - student2.ru Организация предметно-пространственной развивающей среды Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда - student2.ru Организация предметно-пространственной развивающей среды Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда - student2.ru 3. Комплект зондов для постановки звуков.

4. Комплект зондов для артикуляционного массажа.

5. Соски, шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки.

6. Спирт.

7. Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития
дыхания (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары
и другие надувные игрушки, «Мыльные пузыри», перыш­
ки, сухие листочки и лепестки цветов и т. п.).

8. Картотека материалов для автоматизации и дифференциа­
ции свистящих, шипящих звуков, аффрикат, сонорных и
йотированных звуков (слоги, слова, словосочетания, пред­
ложения, потешки, чистоговорки, скороговорки, тексты,
словесные игры).

9. Логопедический альбом для обследования лиц с выражен­
ными нарушениями произношения1.

10. Логопедический альбом для обследования звукопроизно-
шения2.

11. Логопедический альбом для обследования фонетико-фо-
нематической системы речи3.

12. «Мой букварь»4.

13. Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.

14. «Алгоритмы» описания игрушки, фрукта, овоща, животного.

15. Лото, домино и другие наетольно-печатные игры по изу­
чаемым темам.

16. «Играйка 1», «Играйка 2», «Играйка 3», «Играйка 5», «Иг-
райка-грамотейка».

17. Альбомы «Круглый год», «Мир природы. Животные»,
«Живая природа. В мире растений», «Живая природа.
В мире животных», «Все работы хороши», «Мамы всякие
нужны», «Наш детский сад».

18. Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, раз­
нообразный счетный материал.

19. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и
дифференциации свистящих и шипящих звуков, аффри-

Организация предметно-пространственной развивающей среды Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда - student2.ru 1 Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными
нарушениями произношения.

2 Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения.

3 Смирнова И. А Логопедический альбом для обследования фонетико-фонемати-
ческой системы речи.

4 Нищева Н. В. Мой букварь.

кат, сонорных и йотированных звуков в словах, предложе­ниях, текстах.

20. Картотека словесных игр.

21. Настольно-печатные дидактические игры для формирова­
ния и совершенствования грамматического строя речи.

22. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы
по формированию навыков звукового и слогового анализа
и синтеза (семафоры, плоскостные изображения сумочек,
корзинок, рюкзаков разных цветов, светофорчики для оп­
ределения места звука в слове, пластиковые круги квадра­
ты разных цветов).

23. Настольно-печатные дидактические игры для развития на­
выков звукового и слогового анализа и синтеза («Подбе­
ри схему», «Помоги Незнайке», «Волшебные дорожки»
и т. п.).

24. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы
для анализа и синтеза предложений.

25. Разрезной и магнитный алфавит.

26. Алфавит на кубиках.

27. Слоговые таблицы.

28. Магнитные геометрические фигуры, геометрическое лото,
геометрическое домино.

29. Наборы игрушек для инсценировки сказок.

30. Настольно-печатные игры для совершенствования навы­
ков языкового анализа и синтеза.

Наши рекомендации