Критерии выставления оценок за ВКР
Критерием выставления оценок (соответствия уровня подготовки выпускника требованиям ФГОС ВПО) на основе выполнения и защиты выпускником ВКР является суммарный балл оценки ГАК.
Члены ГАК оценивают работу, исходя из оценок доклада студента, его ответов на вопросы, представленного наглядного материала, содержания и оформления диплома.
Решение об окончательной оценке дипломной работы принимается с учетом оценок научного руководителя, рецензента, членов ГАК под руководством председателя на закрытом обсуждении.
Суммарный балл оценки ГАК определяется как среднее арифметическое итоговых оценок членов ГАК и рецензента. Указанный балл округляется до ближайшего целого значения. При значительных расхождениях в баллах между членами ГАК оценка ВКР и ее защиты определяется в результате закрытого обсуждения на заседании ГАК. При этом голос председателя ГАК является решающим.
Итоговая оценка дипломной работы выставляется по четырехбалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». При неудовлетворительной оценке дипломная работа не засчитывается и диплом студенту не выдается.
Оценка «отлично» может быть поставлена при выполнении ВСЕХ нижеприведенных условий:
· работа написана на высоком теоретико-методологическом уровне, с приведением отечественного и зарубежного опыта, различных подходов, изложенных в монографической и другой научной литературе, в том числе на иностранном языке;
· автором всесторонне раскрыто содержание исследуемого явления;
· работа содержит достаточный объём материала, который соответствует целям и задачам исследования;
· автор хорошо ориентируется в современной научной литературе по теме исследования;
· работа включает предложения автора по продвижению товара и услуг, укреплению имиджевых позиций предприятия, усовершенствования фирменного стиля конкретных хозяйствующих субъектов;
· работа написана грамотным литературным языком и правильно оформлена;
· доклад в процессе защиты полностью раскрывает содержание работы и полученные выводы; автор не читает письменный текст выступления, исчерпывающе и аргументировано отвечает на вопросы;
· иллюстрационный материал, подготовленный автором, информационно насыщен и позволяет составить целостное представление о наиболее важных качественных и количественных результатах выполненной работы.
Оценка снижается при невыполнении хотя бы одного из вышеуказанных требований.
Не можетпретендовать наотличную оценку самостоятельно выполненная дипломная работа, не соответствующая установленным требованиям, в частности, имеющая следующие недостатки:
· отсутствие обязательных структурных элементов работы;
· заключение, не вытекающее из фактического содержания работы;
· отсутствие новейших источников и литературы, а также данных периодической печати (на начало года защиты и предыдущего года);
· неправильно оформленный список использованных источников и литературы;
· отсутствуют сноски на все использованные источники и литературу;
· неправильно оформленные графики, диаграммы и таблицы;
· отсутствие источников и литературы на иностранных языках.
Оценка«неудовлетворительно» ставится, если работа носит компилятивный характер, не содержит разделов, обязательных при выполнении основной части диплома, основана на устаревшей нормативно-методической базе, а в ходе доклада автор не может предоставить комиссии основные результаты работы и испытывает значительные затруднения при ответах на вопросы.
Список рекомендуемой литературы
Перечень основной литературы
1. Барнс, Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Б. Барнс, Д. Шульц. – М., 2009.
2. Березин, В.С. Теория массовой коммуникации / В.С. Березин – М.: Гнозис, 2011.
3. Годин, А. Н. Брендинг: учеб. Пособие / А.Н. Годин. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2009.
4. Головлева, Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2009.
5. Мельникова, Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. – М.: «Дашков и К», 2012.
6. Калянов, Г.Н. Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе. Учебник для вузов. 2-е изд., доп. Гриф УМО МО РФ / Г.Н. Калянов. – М.: Телеком, 2011.
7. Карпова, С. В. Брендинг: учебное пособие для студентов / С. В. Карпова. - Москва : КноРус, 2008. - 220 c.
8. Клифтон, Р. Бренды и брендинг / Рита Клифтон, Джон Симмонз, а также Самина Ахмад [и др. ; пер. с англ. А. Ижорский]. – М.: Олимп-Бизнес, 2008.
9. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью: учебник для студентов вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – Санкт-Петербург: Питер, 2012. – 375 с.
10. Коханова, Л.А. Основы теории журналистики / Л.А. Коханова — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
11. Музыкант, В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы / В.Л. Музыкант. – М.: Экономистъ, 2009.
12. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов, А.И. Филиппов. — СПб.: Питер, 2008.
13. Ткаченко, Н. В. Креативная реклама: технологии проектирования: учебное пособие для студентов вузов / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко ; под. ред. проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Юнити-Дана, 2009. — 334 с.
14. Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структура / А.Н Чумиков. — М.: Высш. образование, 2009. — 721 с.
15. Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью (Сфера, генезис, технологии, области применения, структуры) / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. — М.: Высшее образование, 2010. 609 с.
16. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие по специальности "Связи с общественностью" / М. Р. Душкина. - Москва [и др.]: Питер, 2010. - 506 с.
17. Шарков, Ф. И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике: учебное пособие / Ф. И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2008. - 323 с.
18. Шарков, Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Ф. И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2008. – 246 с.
Перечень дополнительной литературы:
1. Аакер, Д. Создание сильных брендов / пер. с англ. // Д. Аакер. — М., 2008.
2. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. — М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002.
3. Блашенкова, В. Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России: Практическое руководство / В. Блашенкова. – М.: Можайский полиграфический комбинат, 2011.
4. Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
5. Василенко, А.С. Пиар крупных российских корпораций / А.С. Василенко. — М.: ГУ-ВШЭ, 2001.
6. Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса / А.Ф. Векслер. — Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2001.
7. Векслер, А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / А.Ф. Векслер, Г.Л. Тульчинский. – Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2002.
8. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений / И.Л. Викентьев. – СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007.
9. Гали, Б. Brand: Рождение имени: энциклопедия / Б. Гали. – М.: Этерна, 2007.
10. Горкина, М.Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. – 5-е изд. // М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
11. Дэвис, С. Управление активами торговой марки / пер. с англ. // С. Дэвис.— СПб., 2010.
12. Капферер, Ж.-Н. Торговые марки: Испытание практикой. Новые реальности современного брендинга / пер. с франц. // Ж.-Н. Капферер. — М., 2009.
13. Климин, А.И. Медиапланирвоание своими силами. Готовые маркетинговые решения / А.И. Климин. – СПб.: Питер, 2007.
14. Кляйн, Н. NO LOGO. Люди против брендов / Н. Кляйн. – М., «Добрая книга», 2009.
15. Колесников, А.В. Корпоративная культура современных организаций / А.В. Колесников. – М.: Альфа-Пресс, 2009.
16. Минаева, Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / Л.В. Минаева. – Москва: Аспект Пресс, 2010. – 286 с.
17. Синяева , И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов/ Синяева И. М. – 2-е изд., переработ. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 414 с.
18. Ученова, В. В. История рекламы: учебник для студентов высших учебных заведений / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 447 с.
19. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2010.
Периодические издания:
1. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»
2. Журнал «Индустрия рекламы»
3. Журнал «Рекламные идеи»
4. Журнал «Маркетинговые коммуникации»
5. Журнал «Маркетинг»
6. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования»
7. Журнал «Практический маркетинг»
8. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»
9. Журнал «Советник»
10. Журнал «Пресс-служба»
11. Журнал «Имиджелогия»
12. Журнал "Маркетинговые коммуникации"
13. Журнал "Маркетолог"
14. Журнал "Лаборатория рекламы"
15. Журнал "Реклама. Теория и практика"
Интернет-ресурсы:
http://www.brandpedia.ru
http://www.marketing.spb.ru
http://www.adme.ru
http://www.advertology.ru
http://www.sostav.ru
http://www.interbrand.com
http://marketingist.ru
http://www. 4p.ru
http://www.sovetnik.ru/
http://www1.fips.ru
http://www.mediascope.ru/
http://www.mlg.ru/
http://www.image-media.ru/
http://www.press-service.ru/
http://www.akarussia.ru/
http://www.apco-ru.ru/
http://www.sovetnik.ru/
http://pr-club.com/
http://www.public.ru/
Приложение А
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования российский государственный аграрный университет – МСха имени К.А. Тимирязева (ФГБОУ ВО ргау - МСХА имени К.А. Тимирязева) |
Гуманитарно-педагогический факультет
Кафедра связей с общественностью и речевой коммуникации