Содержание | Кол-во часов | Неделя |
Модуль 1 . Теория и практика целостного педагогического процесса |
Лекция1. Сущность и структура целостного педпроцесса, его законы и закономерности | | 1-2 неделя |
Практическое занятие 1. Сущность и структура целостного педпроцесса, его законы и закономерности | |
СРСП 1. Сущность и структура целостного педпроцесса, его законы и закономерности | |
Лекция 2. Научное мировоззрение как основа интеллектуального развития личности школьника | | 3 неделя |
Практическое занятие 2. Научное мировоззрение как основа интеллектуального развития личности школьника | |
СРСП 2. Факторы, детерминирующие формирование личности школьника | |
Модуль 2. Воспитание в целостном педагогическом процессе |
Лекция 3. Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе | | 4неделя |
Практическое занятие 3. Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе | |
СРСП 3.Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе | |
СРС 1.Противоречия целостного педагогического процесса и способы их разрешения. 2. Проанализировав противоречия целостного педагогического процесса, в письменном виде ответьте на вопросы и заполните таблицу. 3. Определите причины возникновения одного из противоречий (любого) целостного педагогического процесса. Заполните таблицу. | |
Лекция 4. Детский коллектив как объект и субъект воспитания | | 5неделя |
Практическое занятие 4Детский коллектив как объект и субъект воспитания | |
СРСП 4.Основные признаки и динамика развития коллектива. | |
Модуль 3. Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе школы и семьи |
Лекция 5.Классный руководитель как организатор воспитательной системы класса | | 6неделя |
Практическое занятие 5. Классный руководитель как организатор воспитательной системы класса | |
СРСП 5. Классный руководитель как организатор воспитательной системы класса | |
Рубежный контроль 1 (контрольная работа) | | |
Лекция 6Организация педагогического процесса в семье | | 7неделя |
Практическое занятие 6.Организация педагогического процесса в семье | |
СРСП 6Организация педагогического процесса в семье | |
СРС 2 Задание№1. Разработайте родительские собрания для родителей учащихся разных возрастов Задание №2. Разработайте внеклассные мероприятия по разным видам деятельности | |
Модуль 4 Обучение в стуктуре целостного педагогического процесса |
Лекция 7. Дидактика как теория обучения и образования | | 8неделя |
Практическое занятие 7.Дидактика как теория обучения и образования | |
Рубежный контроль 1 (контрольные задания) | |
СРСП 7 Дидактика как теория обучения и образования | |
Лекция 8.Содержание образования в современной школе | | 9 неделя |
Практическое занятие 8. Содержание образования в современной школе. | |
СРСП 8.Содержание образования в современной школе | |
Лекция 9 . Формы, методы, принципы и средства обучения | | 10неделя |
Практическое занятие 9.Формы, методы, принципы и средства обучения | |
СРСП 9Формы, методы, принципы и средства обучения | |
Лекция 10. Активизация познавательной деятельности учащихся в целостном педагогическом процессе | | 11неделя |
Практическое занятие 10 Активизация познавательной деятельности учащихся в целостном педагогическом процессе | |
СРСП 10. Активизация познавательной деятельности учащихся в целостном педагогическом процессе | |
СРС 3 Задание 1. Восстановите соответствие между деятельностью учителя и ученика в рамках проблемного обучения. Задание №2.Заполните таблицу. Задание №3.Проанализируйте практические методы обучения и заполните таблицу. | |
Лекция 11. Инновационные процессы в образовании и педагогические технологии в профессиональной деятельности учителя | | 12 неделя |
Практическое занятие 11 Инновационные процессы в образовании и педагогические технологии в профессиональной деятельности учителя | |
СРСП 11 Инновационные процессы в образовании и педагогические технологии в профессиональной деятельности учителя | |
5 модуль. Управление целостным педагогическим процессом школы |
Лекция 12. Организационно-методическое управление целостным педагогическим процессом, повышение квалификации учителей в рамках школы и их аттестация | | 13 неделя |
Практическое занятие 12. Организационно-методическое управление целостным педагогическим процессом, повышение квалификации учителей в рамках школы и их аттестация | |
СРСП 12Организационно-методическое управление целостным педагогическим процессом, повышение квалификации учителей в рамках школы и их аттестация | |
Лекция 13. Диагностика и планирование целостного педпроцесса школы | | 14 неделя |
Практическое занятие 13Диагностика и планирование целостного педпроцесса школы | |
СРСП 13Диагностика и планирование целостного педпроцесса школы | |
СРС№4. Задание №1.Посетите и проаналиируйте уроки в школе (начальные, средние и старшие классы). И представьте анализ урока в письменной форме. Задание№2. Проанализировав различные источники информации определите достоинства и недостатки исторически сложившихся форм организации обучения и заполните таблицу | |
Лекция 14Новые подходы к управлению образование РК в условиях перехода на 12-летнюю модель среднего образования | | 15 неделя |
Практическое занятие 14Новые подходы к управлению образование РК в условиях перехода на 12-летнюю модель среднего образования | |
СРСП 14Новые подходы к управлению образование РК в условиях перехода на 12-летнюю модель среднего образования | |
Рубежный контроль 2 (контрольные задания) | | |
Экзамен | | |
Всего: лекций- прак.зан. СРС (в т.ч. СРСП) | | |