Место и роль классного руководителя

Иванов И.П.

Программа воспитательной работы на 2016/2017 уч.г.

ЦЕЛЬ: Организовать коллективную творческую деятельность и дела в области воспитания и социализации детей в рамках образовательных ситуаций, в основе которых лежит методика КТД. («Концепция Образовательного комплекса школа-сад «Наша Школа»»)

ЗАДАЧИ:

· Реализовать на практике технологии КТД (коллективные творческие дела).

· Зафиксировать приращение участников дел, мероприятий, событий через организацию зон рефлексии: а именно зафиксировать формирование самосознания, формирование культурных ценностей, установок, закладываемых средой Образовательного комплекса школа-сад «Наша Школа», формирование общечеловеческих норм гражданской морали, культуры общения.

· Создать методическую «копилку» материалов по проведенным делам Образовательного комплекса школа-сад «Наша Школа».

· Организовать деятельность педагогов, учеников, работников Образовательного комплекса школа-сад «Наша Школа», направленную на формирование единого педагогического подхода в области воспитания.

· Организовать деятельность педагогов, учеников, работников Образовательного комплекса школа-сад «Наша Школа», направленную на формирование самоопределения в будущей профессиональной деятельности учеников, развития творческого потенциала путем реализации его в различных сферах деятельности.

· Формировать положительное отношение к труду, развитие потребности в творческом труде, честности и ответственности, потребности в здоровом образе жизни.

· Разработать и внедрить в педагогическую практику опыт взаимодействия между классными руководителями, воспитателями и учителями-предметниками через совместное планирование деятельности, промежуточного и итогового рефлексивного анализа.

Механизмы развития личности

Технология коллективной творческой деятельности.

Формирование единого педагогического подхода в воспитательной работе.

Дела и мероприятия

1. День Знаний

2. День Здоровья

3. День учителя

4. День рождения Школы

5. Новогодний Праздник

6. Вечер поэзии (Памяти Высоцкого)

7. День Защитника Отечества

8. Международный женский день 8 марта

9. Научно-практическая Конференция

10. День Победы

11. Последний звонок

12. Концерты

13. Спартакиада

14. Фестиваль «Человеческое кино»

15. Фотовыставки

16. День открытых дверей

17. Праздник «Спортивная семья»

18. Фестиваль Бега

19. Мастерклассы от Делари

20. Неделя английского языка

21. Конкурс «Безопасное колесо»

Формы существования творческих групп

1. Проект

2. Клуб

3. Семинар

4. Совет Дела (СД)

5. Творческие мастерские

6. Рабочая группа (РГ)

Подразделения ДВА

1. Производственная компания «Делари»

2. PraxisTV

3. Проект «Мир глазами детей взрослых»

4. Проект «Книга памяти. Живая История»

5. Академия Кино- и Теле-Мастерства (АКиТМ)

6. Школа Эффективного лидерства

7. Лаборатория «Интеллект и культура школьника»

8. Английский клуб

9. «Профориентация. Производственные и бизнес процессы» (проект Соц. партнерство)

10. Семинар «Историческое событие»

11. Семинар «Слово»

12. Вокальные ансамбли

13. Футбольный клуб

14. Семинар «Число»

Зоны предъявления результата (Зона рефлексивного анализа)

1. Конференция

2. День открытых дверей

3. Общий сбор

4. Родительские собрания

5. Классный сбор

6. Фестиваль

7. Круглый стол

8. Выставка

9. Олимпиада

10. Конкурс

11. Школьный сайт

12. PraxisTV

13. Газета

Формы управления жизнедеятельностью

1. Общий сбор

2. Классный сбор

3. Совет командиров

4. Проектная группа

5. Совет дела

6. Административный совет

7. Педсовет

8. Рабочая группа

9. Актив класса

10. Совет дежурных

Планируемые результаты

1. Освоение технологии КТД педагогами и учениками.

2. Дела и мероприятия по плану-графику.

3. Методические материалы, по проведенным делам и мероприятиям.

4. Повышение качества общей культуры поведения в школьной среде.

5. Повышение качества культуры взаимодействия педагогов, воспитателей, классных руководителей.

Принципы воспитательной работы:

Личностно-ориентированные:

· целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное);

· психологическая благоприятная атмосфера (атмосфера уважения, успешности, достижения поставленной цели, рефлексии и фиксации своего приращения);

Культурно-ориентированные:

· смысловое отношение к окружающему миру;

· опора на общечеловеческие, культурные ценности;

· способность понимать другого.

Мыследеятельностные и деятельностные:

· овладение деятельностью (целеполагание, постановка задач, анализ ресурсов, планирование, действия, промежуточный контроль, итоговый анализ и рефлексия);

· творчество.

Место и роль классного руководителя

«Работа классного руководителя – целенаправленная, системная, планируемая деятельность в пространстве жизнедеятельности среды, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом и ситуации в классе». (выдержка из Положения о классном руководстве Образовательного комплекса школа-сад «Наша Школа».)

Календарно-тематический план воспитательной работы на 2016/2017 уч.г.

Сентябрь

Направления воспитательной работы 1 неделя месяца 2 неделя месяца 3 неделя месяца 4-5 неделя месяца Примечание
Организация дел и мероприятий школы по методике КТД 1.Праздник «День Знаний», 2.Открытие спартакиады, проведение диагностики и соревнований по ОФП Начало турнира настольных игр   День Здоровья Фотовыставка заездов ЭКО-Центра «Развитие» Конкурс «Безопасное колесо» (Турнир настольных игр идет в 2 тура, с сентября 2016 г. по май 2017)
Взаимодействие коллектива классных руководителей, воспитателей и педагогов НШ 1.Планирование совместной работы коллектива (участие в СД, РГ) на 1 четверть, 2.планирование и организация общих сборов 1. Общий сбор – старт 2. Подготовка к Дню Здоровья 1. Сбор «Подведение итогов Диагностической сессии: задачи классов по учебной деятельности на 1 четверть». 1. Сбор «Участие в проектах ДВА, итоги 5 четверти». СД – Совет дела, РГ – рабочая группа по мероприятию или по разработке чего-либо
Взаимодействие коллектива классных руководителей с классами НШ 1. Сборы активов класса – со-управление в классном коллективе, выборы ответственных по ЧТП 2. Оформление стендов в классах 3. Сбор данных о занятости детей во внеурочное время Классные часы по теме «Безопасность на дорогах» и/или Дело класса Родительские собрания классов Анализ работы классных коллективов Классные часы по теме «Как я провожу свое свободное время» и/или Дело класса  
Взаимодействие между структурами и подразделениями воспитательной среды НШ Совещание педагогов-руководителей ДВА, педагогов Центра тестирования, педагогов-предметников, кл.руководителей «Занятость детей во внеурочной деятельности». Представление проектов ДВА на общем сборе Сбор школьного телевидения Анализ занятости учеников школы в проектной деятельности ДВА  
Организация деятельности органов со-управления (детско-взрослого сотрудничества) Сборы активов класса – со-управление в классном коллективе, выборы ответственных по ЧТП 1. Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора 2. Подготовка команд к Дню Здоровья Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора, анализ работы за месяц  
Взаимодействие с внешними структурами и подразделениями в рамках воспитательной работы. Совещание педагогов-руководителей ДВА, педагогов Центра тестирования, педагогов-предметников, кл.руководителей «Формирование самоопределения учеников через участие в проектной деятельности ДВА и профтестировании». Участие в Фестивале Бега Музыкальная гостиная «Разные стили гитарной музыки»    

Октябрь

Направления воспитательной работы 1 неделя месяца 2 неделя месяца 3 неделя месяца 4-5 неделя месяца Примечание
Организация дел и мероприятий школы по методике КТД Праздник «День Учителя» Неделя английского языка Подготовка к Дню рождения Нашей Школы Подготовка к Дню рождения Нашей Школы  
Взаимодействие коллектива классных руководителей, воспитателей и педагогов НШ 1.Планирование совместной работы коллектива (участие в СД, РГ), 2.Общий сбор, посвященный Дню Учителя 1. Общий сбор «А у нас, а у вас» 1. Сбор «Дело класса: итоги работы классных коллективов. Подведение итогов недели английского языка». 1. Сбор «Итоги учебной работы за 1 четверть».  
Взаимодействие коллектива классных руководителей с классами НШ 1. Сборы активов класса – со-управление в классном коллективе, выборы ответственных по ЧТП 2. Оформление стендов в классах 3. Сбор данных о занятости детей во внеурочное время Дело класса Индивидуальные консультационные встречи с родителями по графику. Анализ работы классных коллективов – постановка задач на следующую четверть Классные часы по теме «Песни, которые мы поем» и/или Дело класса  
Взаимодействие между структурами и подразделениями воспитательной среды НШ Совещание педагогов-руководителей ДВА, педагогов Центра тестирования, педагогов-предметников, кл.руководителей «Занятость детей во внеурочной деятельности». Представление проектов ДВА на общем сборе Сбор школьного телевидения Анализ занятости учеников школы в проектной деятельности ДВА  
Организация деятельности органов со-управления (детско-взрослого сотрудничества) Сборы активов класса – со-управление в классном коллективе, выборы ответственных по ЧТП Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора, анализ работы за месяц  
Взаимодействие с внешними структурами и подразделениями в рамках воспитательной работы. Всероссийская школьная олимпиада Всероссийская школьная олимпиада      

Ноябрь

Направления воспитательной работы 1 неделя месяца 2 неделя месяца 3 неделя месяца 4-5 неделя месяца Примечание
Организация дел и мероприятий школы по методике КТД Подготовка к Дню рождения Нашей Школы Подготовка к Дню рождения Нашей Школы 16.11.16 Посиделки – песенный круг с выпускниками, в рамках праздника «День рождения НШ» Праздничный общий сбор «День рождения Нашей Школы»  
Взаимодействие коллектива классных руководителей, воспитателей и педагогов НШ 1.Планирование совместной работы коллектива (участие в СД, РГ) на 2 четверть, 2.планирование и организация общих сборов 1. Общий сбор – старт, задачи по учебной работе по анализу сделанного. 2. Подготовка к Дню Рождения Нашей Школы 1. Сбор «Песни, которые мы поем». 2. Подготовка к Дню рождения Нашей Школы по программе. Праздник «день рождения Нашей Школы»  
Взаимодействие коллектива классных руководителей с классами НШ Дело класса (совместные выходы, выезды на каникулах) Классные часы по теме «Живой музей класса» и/или Дело класса Родительские собрания классов Анализ работы классных коллективов Дело класса (по программе праздника)  
Взаимодействие между структурами и подразделениями воспитательной среды НШ Совещание педагогов-руководителей ДВА, педагогов Центра тестирования, педагогов-предметников, кл. руководителей «Анализ совместной деятельности за 1 четверть: трудности, задачи».   Сбор школьного телевидения Совместное совещание PraxisTV АКиТМ и классных руководителей «Компетенции, формируемые в проектной деятельности».  
Организация деятельности органов со-управления (детско-взрослого сотрудничества) Анализ работы органов со-управления школы – постановка задач на 2 четверть. 1. Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора 2. Подготовка к Дню рождения НШ Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора 2. Подготовка к Дню рождения НШ Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора, анализ работы за месяц  
Взаимодействие с внешними структурами и подразделениями в рамках воспитательной работы. Экскурсионные выходы, выезды с туроператорами, музеями города других городов.        

Декабрь

Направления воспитательной работы 1 неделя месяца 2 неделя месяца 3 неделя месяца 4-5 неделя месяца Примечание
Организация дел и мероприятий школы по методике КТД Подготовка к празднику «Новый год» Подготовка к празднику «Новый год» Подготовка к празднику «Новый год» Новогодний праздник  
Взаимодействие коллектива классных руководителей, воспитателей и педагогов НШ 1.Планирование совместной работы коллектива (участие в СД, РГ), 2.Общий сбор, посвященный учебной работе. 1. Общий сбор «Анализ работы по ЧТП: трудности, задачи» 1. Сбор «Дело класса: итоги работы классных коллективов. 1. Сбор «Итоги учебной работы за 2 четверть».  
Взаимодействие коллектива классных руководителей с классами НШ 1. Сборы активов класса – со-управление в классном коллективе, анализ работы ответственных по ЧТП 2. Оформление стендов в классах 3. Динамика занятости детей во внеурочное время Классные часы по теме «Мой индивидуальный образовательный маршрут: самообразование, кругозор, дневник читателя и т.п.» и/или Дело класса Индивидуальные консультационные встречи с родителями по графику. Анализ работы классных коллективов – постановка задач на следующую четверть Дело класса  
Взаимодействие между структурами и подразделениями воспитательной среды НШ Совещание педагогов-руководителей ДВА, педагогов Центра тестирования, педагогов-предметников, кл.руководителей «Выполнение решений предыдущих совещаний». Представление проектов ДВА на общем сборе Сбор школьного телевидения Анализ занятости учеников школы в проектной деятельности ДВА  
Организация деятельности органов со-управления (детско-взрослого сотрудничества) Сборы активов класса – со-управление в классном коллективе, выборы ответственных по ЧТП Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора, анализ работы за месяц  
Взаимодействие с внешними структурами и подразделениями в рамках воспитательной работы.       Выходы в театры, музей города  

Январь

Направления воспитательной работы 1 неделя месяца 2 неделя месяца 3 неделя месяца 4-5 неделя месяца Примечание
Организация дел и мероприятий школы по методике КТД Подготовка к делам «Богатырские забавы», «День памяти поэта», «Музыкальный вечер», «Просмотр фильма», «Дискуссия» Подготовка к делам «Богатырские забавы», «День памяти поэта», «Музыкальный вечер», «Просмотр фильма», «Дискуссия» Подготовка к делам «Богатырские забавы», «День памяти поэта», «Музыкальный вечер», «Просмотр фильма», «Дискуссия» День памяти поэта, (Константин Бальмонт)  
Взаимодействие коллектива классных руководителей, воспитателей и педагогов НШ 1.Планирование совместной работы коллектива (участие в СД, РГ) на 3 четверть, 2.планирование и организация общих сборов 1. Общий сбор – старт, задачи по учебной работе по анализу сделанного. 2. Подготовка к Зимней развивающей сессии 1. Сбор «Готовность к Зимней развивающей Сессии». 2. Подготовка к делам, запланированным на ВС. 1. Сбор «Готовность к Зимней развивающей Сессии. Дело класса: рассказ о понятом при встречах, просмотрах фильмов, выходе в музей: «Кто такой – Защитник Отечества». 2. Подготовка к делам, запланированным на ВС. ВС- выездной семинар, в рамках синтетического комплексного экзамена
Взаимодействие коллектива классных руководителей с классами НШ Дело класса (совместные выходы, выезды на каникулах) Классные часы по теме «Книга Памяти» и/или Дело класса (просмотры фильмов по теме «Великая Отечественная война, или «Защитник Отечества») 1.Родительские собрания классов: «Зимняя развивающая сессия и выездной семинар как одна из форм работы» 2.Классные часы по теме «Книга Памяти» и/или Дело класса (просмотры фильмов по теме «Великая Отечественная война, или «Защитник Отечества») Анализ работы классных коллективов Дело класса (по программе ЗРС) ЗРС – зимняя развивающая сессия
Взаимодействие между структурами и подразделениями воспитательной среды НШ Совещание педагогов-руководителей ДВА, педагогов Центра тестирования, педагогов-предметников, кл. руководителей «Анализ совместной деятельности за 2 четверть: трудности, задачи». Подготовка праздника «День рождения школьного ТВ» День рождения Школьного Телевидения Совместное совещание PraxisTV АКиТМ и классных руководителей «Содержание ТВ, кино-продукта».  
Организация деятельности органов со-управления (детско-взрослого сотрудничества) Анализ работы органов со-управления школы – постановка задач на 3 четверть. 1. Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора 2. Подготовка к делам «Богатырские забавы», «День памяти поэта», «Музыкальный вечер», «Просмотр фильма» 1.Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора 2. Подготовка к делам «Богатырские забавы», «День памяти поэта», «Музыкальный вечер», «Просмотр фильма» 1.Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора, анализ работы за месяц 2. Подготовка к делам «Богатырские забавы», «День памяти поэта», «Музыкальный вечер», «Просмотр фильма»  
Взаимодействие с внешними структурами и подразделениями в рамках воспитательной работы. Экскурсионные выходы, выезды с туроператорами, музеями города других городов. Выходы в музеи, встречи, посвященные Памяти защитников Отечества.      

Февраль

Направления воспитательной работы 1 неделя месяца 2 неделя месяца 3 неделя месяца 4-5 неделя месяца Примечание
Организация дел и мероприятий школы по методике КТД Подготовка к делам «Богатырские забавы», «День памяти поэта», «Музыкальный вечер», «Просмотр фильма», «Дискуссия» Подготовка к делам «Богатырские забавы», «День памяти поэта», «Музыкальный вечер», «Просмотр фильма», «Дискуссия» «Богатырские забавы» - празднование Дню Защитника Отечества, «Музыкальный вечер», «Просмотр фильма», «Дискуссия» Подготовка к празднику «Взрослые и дети»  
Взаимодействие коллектива классных руководителей, воспитателей и педагогов НШ 1.Планирование совместной работы коллектива (участие в СД, РГ), 2.Общий сбор, посвященный учебной работе. 1. Общий сбор «Анализ работы в СД: трудности, задачи» Сбор «Рефлексия работы класса на ВС». 1. Сбор «Итоги учебной работы Синтетического комплексного экзамена. Рефлексия работы СД».  
Взаимодействие коллектива классных руководителей с классами НШ 1. Сборы активов класса – со-управление в классном коллективе, анализ работы ответственных по ЧТП 2. Оформление стендов в классах 3. Динамика занятости детей во внеурочное время Классный сбор - Маршрут класса в подготовке к ВС – анализ итогов работы на СКЭ, участие в работе СД. Организация коллектива родителей в ходе проведения СКЭ (заявления, участие в обсуждении рефлексивного анализа, участие в обсуждении сочинения, организация выезда) Анализ работы классных коллективов – постановка задач по учебной деятельности с учетом результатов ЗРС Дело класса  
Взаимодействие между структурами и подразделениями воспитательной среды НШ Совещание педагогов-руководителей ДВА, педагогов Центра тестирования, педагогов-предметников, кл.руководителей «Подготовка представления результатов работы ДВА».   Сбор школьного телевидения Анализ занятости учеников школы в проектной деятельности ДВА  
Организация деятельности органов со-управления (детско-взрослого сотрудничества) Сборы активов класса – со-управление в классном коллективе, анализ работы ответственных по ЧТП Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора, анализ работы за месяц  
Взаимодействие с внешними структурами и подразделениями в рамках воспитательной работы.   Презентация заездов ЭКО-Центра «Развитие», набор в группы Выездной семинар, ДОЛ «Тимуровец»    

Март

Направления воспитательной работы 1 неделя месяца 2 неделя месяца 3 неделя месяца 4-5 неделя месяца Примечание
Организация дел и мероприятий школы по методике КТД Подготовка к празднику «Взрослые и дети» Международный женский день, 8 марта,Подготовка к празднику «Взрослые и дети» Подготовка к празднику «Взрослые и дети» Подготовка к празднику «Взрослые и дети»  
Взаимодействие коллектива классных руководителей, воспитателей и педагогов НШ 1.Планирование совместной работы коллектива (участие в СД, РГ), готовность к празднику, итоги ВР на ЗРС (например, удерживание принципа Ученик-подмастерье-мастер), Общий сбор «Ученик-подмастерье-мастер – в каких делах этот принцип реализован, за счет кого, чего?» 1. Общий сбор выполнение решений прошлых сборов (и/или тематический). 2. Подготовка к празднику «Взрослые и дети» 1. Сбор «Итоговый сбор по результатам учебной работы в 3 четверти и работы в СД». 2. Подготовка к празднику «Взрослые и дети» Анализ совместной работы за 3 четверть  
Взаимодействие коллектива классных руководителей с классами НШ 1.Родительские собрания классов: «Результаты ЗРС» 2. Подготовка к празднику «Взрослые и дети»   1. Классные часы по теме «Книга Памяти» и/или Дело класса (просмотры фильмов по теме «Великая Отечественная война) 2. Подготовка к празднику «Взрослые и дети» 2. Подготовка к празднику «Взрослые и дети»   Дело класса (совместные выходы, выезды на каникулах)  
Взаимодействие между структурами и подразделениями воспитательной среды НШ Совещание педагогов-руководителей ДВА, педагогов Центра тестирования, педагогов-предметников, кл. руководителей «Выполнение решений предыдущих совещаний».   Сбор школьного телевидения Совместное совещание PraxisTV АКиТМ и классных руководителей «Содержание ТВ, кино-продукта» - выполнение решений предыдущих совещаний.  
Организация деятельности органов со-управления (детско-взрослого сотрудничества) Анализ работы органов со-управления школы – постановка задач на завершение четверти (с учетом результатов ЗРС) 1. Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора 2. Подготовка к празднику «Взрослые и дети» 1.Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора 2. Подготовка к празднику «Взрослые и дети»    
Взаимодействие с внешними структурами и подразделениями в рамках воспитательной работы. Экскурсии, выходы в театры города. Выходы в музеи, встречи, посвященные Памяти защитников Отечества. Презентация заездов ЭКО-Центра «Развитие», набор в группы Экскурсионные выходы, выезды с туроператорами, музеями города других городов.  

Апрель

Направления воспитательной работы 1 неделя месяца 2 неделя месяца 3 неделя месяца 4-5 неделя месяца Примечание
Организация дел и мероприятий школы по методике КТД Подготовка к празднику «Взрослые и дети» Праздник «Взрослые и дети» Фестиваль «Человеческое кино», фотовыставка работ учеников АКиТМ Научно-практическая конференция «Интеллект и культура школьника»  
Взаимодействие коллектива классных руководителей, воспитателей и педагогов НШ 1.Планирование совместной работы коллектива (участие в СД, РГ), 2. Общий сбор – старт, задачи по учебной работе на завершение учебного года. Готовность выпускников к экзаменам 1. Общий сбор «Анализ работы по ЧТП: трудности, задачи» 1. Сбор «Дело класса: итоги работы классных коллективов. 1. Сбор «Итоги учебной работы: выполнение решений прошлых сборов».  
Взаимодействие коллектива классных руководителей с классами НШ 1. Сборы активов класса – со-управление в классном коллективе, анализ работы ответственных по ЧТП 2. Оформление стендов в классах 3. Динамика занятости детей во внеурочное время Дело класса в рамках праздника. Индивидуальные консультационные встречи с родителями по графику. Анализ работы классных коллективов Дело класса  
Взаимодействие между структурами и подразделениями воспитательной среды НШ Совещание педагогов-руководителей ДВА, педагогов-предметников, кл.руководителей «Подготовка к представлению результатов работы учеников ДВА». 1.Подготовка к представлению результатов работы учеников ДВА, 2.Подготовка к фестивалю 1.Подготовка к представлению результатов работы учеников ДВА, 2.подготовка к фестивалю 3.Участие бригад школьного телевидения в освещении фестиваля 1.Сбор-анализ школьного телевидения 2.Анализ занятости учеников школы в проектной деятельности ДВА  
Организация деятельности органов со-управления (детско-взрослого сотрудничества) Сборы активов класса – со-управление в классном коллективе, анализ работы ответственных по ЧТП Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора, анализ работы за месяц  
Взаимодействие с внешними структурами и подразделениями в рамках воспитательной работы. Выходы в театры, музеи города, на экскурсии Презентация заездов ЭКО-Центра «Развитие», набор в группы      

Май

Направления воспитательной работы 1 неделя месяца 2 неделя месяца 3 неделя месяца 4-5 неделя месяца Примечание
Организация дел и мероприятий школы по методике КТД Подготовка к праздничному общему сбору Праздничный общий сбор «День Победы» Закрытие Спартакиады, подведение итогов турнира настольных игр, проведение диагностики и соревнований по ОФП Праздничный общий сбор «Последний звонок», День открытых дверей Праздник «Спортивная семья»  
Взаимодействие коллектива классных руководителей, воспитателей и педагогов НШ 1.Планирование совместной работы коллектива (участие в СД, РГ) на завершение года, 2.Общий сбор, посвященный организации 5 четверти 1. Праздничный общий сбор, посвященный Дню Победы.   1. Сбор «Спортивная жизнь школы в этом году». 2. Подготовка к праздничному общему сбору «Последний звонок». 1. Праздничный сбор «Последний звонок», 2. Сбор- подведение итогов учебного года, работы СД  
Взаимодействие коллектива классных руководителей с классами НШ Дело класса Классные часы по теме «Книга Памяти» и/или Дело класса Родительские собрания классов по теме «Организация безопасного, содержательного летнего отдыха и деятельности детей» ( в том числе организация отдыха в ЭКО-Центре, на детской пришкольной площадке) Анализ работы классных коллективов Дело класса (по программе праздника)  
Взаимодействие между структурами и подразделениями воспитательной среды НШ Совещание педагогов-руководителей ДВА, педагогов Центра тестирования, педагогов-предметников, кл. руководителей «Выполнение решений, анализ итогов работы за год».   Сбор школьного телевидения – итоги работы за год.    
Организация деятельности органов со-управления (детско-взрослого сотрудничества) Анализ работы органов со-управления школы – постановка задач завершение года. 1. Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора   Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора 2. Подготовка к празднику «Последний звонок» Сборы советов командиров, дежурных, совместная подготовка общего сбора, анализ работы за год.  
Взаимодействие с внешними структурами и подразделениями в рамках воспитательной работы. Презентация заездов ЭКО-Центра «Развитие», набор в группы Презентация заездов ЭКО-Центра «Развитие», набор в группы Презентация заездов ЭКО-Центра «Развитие», набор в группы Презентация заездов ЭКО-Центра «Развитие», набор в группы  

Литература:

Наши рекомендации