Задания для самостоятельной работы студентов. Дисциплина Преподаватель Зачетная точка Контрольная работа История религии Быкова Е.В. зачет
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГРУППЫ НХ-5
СЕМЕСТР
Учебный год
Дисциплина | Преподаватель | Зачетная точка | Контрольная работа |
История религии | Быкова Е.В. | зачет | Есть! |
Организация руководства народным художественным коллективом | Колыванова Е. В. | Экзамен | |
Руководство детским вокальным коллективом | Колыванова Е. В. | Зачет | |
Дирижирование | Кибешова Д. В. | Экзамен |
ИСТОРИЯ РЕЛИГИИ
Контрольная работа
Вариант по выбору студента
Объем работы 15-20 стр.
Вариант 1
Анализ Священного Писания в христианской религии.
Мифология индуизма (схема/таблица)
Праздники в буддизме
Особенности католической церкви
Символика мусульманского храма (мечети)
Вариант 2
Анализ Священного Писания в буддизме
Мифология Скандинавии
Праздники в исламе
Особенности православной церкви
Символика буддийского храма
Вариант 3
Анализ Священного Писания в исламе
Мифология синтоизма
Христианские праздники
Особенности иудаизма
Символика католического храма
Вариант 4
Символ веры в мировых религиях. Сравнительный анализ.
Китайская мифология
Языческие праздники славян
Особенности буддизма
Символика православного храма
ОРГАНИЗАЦИЯ РУКОВОДСТВА НАРОДНЫМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ КОЛЛЕКТИВОМ
Список литературы
Основная литература
1. Андриади, И.П. Основы педагогического мастерства [Текст] /И.П.Андриади. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 160 с.
2. Бакланова, Н.К. Профессиональное мастерство специалиста культуры [Текст]: Учеб пособие. /Н.К.Бакланова. – М.: МГУКИ, 2003. – 222 с.
3. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: Учеб. пособие /Под ред. А.С. Роботовой.– М., 2007. – 219 с.
4. Востряков, Л.Е. Управленческий профессионализм и рынок: представления о качествах успешного менеджера [Текст] /Л.Е Востряков //Справочник руководителя учреждения культуры. – 2003. – № 9. – С. 74– 81.
5. Золотарева, А.В. Дополнительное образование детей: Теория и методика социально-педагогической деятельности [Текст] /А.В.Золотарева. – Ярославль: Академия развития, 2004. – 304 с.
6. Исаев, И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя [Текст] /И.Ф. Исаев. – М.:Издательский центр «Академия», 2004. – 208 с.
Дополнительная литература:
Кан-Калик, В.А. Педагогическое творчество [Текст] /В.А.Кан-Калик, Н.Д.Никандров. – М.:
Педагогика, 1990. – 144 с.
8. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь [Текст] /Г.М.Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.:
Издательский центр «Академия», 2003. – 176 с.
9. Козлова, Т.В. Повышение квалификации работников культуры как условие системного социально-
ответственного партнерства [Текст]/ Т.В.Козлова// Культура: управление, экономика, право. – 2007. – № 2. –
С. 2–4.
10. Концепция развития вузов культуры и искусств Российской Федерации (на период до 2015 года):
Проект [Текст]//Культура: управление, экономика, право. – 2007. – № 3. – С. 40 – 48.
11. Кротова, Н.В. Психологическая структура личности молодого менеджера социально-культурной
сферы: диагностика профессиональной и психологической пригодности [Текст] /Н.В.Кротова //Культура:
управление, экономика, право. – 2003. – № 2. – С. 20 – 28.
12. Нагурский, Д. Организация работы руководителя учреждения культуры с персоналом [Текст] /
Д.Нагурский //Дом культуры. – 2006. – № 2. – С. 24 – 31.
13. Никитина, Н.И. Методика и технология работы социального педагога [Текст] /Н.И.Никитина,
М.Ф.Глухова. – М.: Гуманиттар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 399 с.
14. Подготовка, переподготовка и обучение кадров: практическое руководство [Текст ]/Под общ. Ред.
Ю.Л.Фадеева. – М.: Эксмо, 2007. – 128 с.
15. Профессиональное развитие кадров муниципальной системы образования. Книга 1. Развитие
профессионального мастерства педагогических кадров: Методическое пособие [Текст]/Под ред. Т.П.
Афанасьевой, Н.В.Немовой. – М.: АПКиПРО, 2004. – 116 с.
16. Профессиональное развитие кадров муниципальной системы образования. Книга 2. Планирование и
мотивация профессионального развития кадров: Методическое пособие [Текст]/Под ред. Т.П. Афанасьевой,
Н.В.Немовой. – М.: АПКиПРО, 2004. – 104 с.
17. Пуртова, Т.В. Детское танцевальное творчество: достижения и проблемы [Текст] / Т.В. Пуртова
//Культура и дети. – М.: Минкультуры РФ, ГРДНТ, 2004. – С. 3 – 11.
18. Сарибекян, Е.А. Современные возможности использования инструментария оценки персонала
[Текст]/ Е.А.Сарибекян//Культура: управление, экономика, право. – 2006. – № 2. – С. 38 – 43.
19. Стрельцов, Ю.А. Культурология досуга [Текст]: Учебное пособие / Ю.А. Стрельцов. – М.: МГУКИ,
2003. – 209 с.
20. Чижиков, В.М. Работа с кадрами [Текст]/ В.М.Чижиков//Справочник руководителя культуры. –
2004. – № 7. – С. 70 – 76.
21. Чурилова, С. Профессиональный имидж: беседа четвертая [Текст] /С.Чурилова //Клуб. – 2003. – №
10. – С. 20 – 21.
22. Ярилова, О.С. Кадры для отрасли [Текст]/ О.С.Ярилова//Справочник руководителя учреждения
культуры. – 2007. – № 6. – С. 25 – 30.
Задания для самостоятельной работы студентов
Вопросы для проработки:
1. Раскройте содержание понятия «управленческая деятельность».
2.Определите цели и задачи планирования работы руководителя творческого коллектива.
3.Назовите подходы к анализу эффективности социально-педагогической деятельности руководителя.
4.Дайте характеристику художественно-организаторской деятельности руководителя творческого
коллектива.
5.Каковы условия успешности совместной деятельности руководителя и участников творческого
коллектива?
6.Назовите наиболее ценимые участниками качества личности руководителя.
7.Каковы основные коммуникативные умения руководителя творческого коллектива?
Вопросы к зачету
Управленческая культура руководителя творческого коллектива
Классификация организационных методов по основным элементам процесса управления
Виды культуры управления. Разновидности культуры управления
Планирование как функция социально-педагогического управления коллективом
Разработка творческой программы
Анализ в деятельности руководителя
Стиль и методы управления творческим коллективом
Взаимодействие руководителя и участников творческого коллектива.
Многообразие функциональных компонентов управленческой деятельности руководителя.
Основные требования к специалистам учреждений культуры