Оценка уровня сформированности коммуникативной компетенции
Балл
Экзаменационное задание выполнено полностью.
Ответ характеризуется связностью, логичностью, достаточным объёмом, развёрнутостью. Речь беглая.
Возможны отдельные несущественные лексические и грамматические ошибки, не препятствующие решению коммуникативной задачи
Экзаменационное задание выполнено полностью.
Ответ характеризуется связностью, логичностью, достаточным объёмом, развёрнутостью. Речь беглая.
Допущены несущественные лексические и грамматические ошибки, не препятствующие решению коммуникативной задачи. Иные единичные ошибки исправлялись по ходу ответа самим экзаменуемым
Экзаменационное задание выполнено.
Ответ в целом характеризуется связностью, логичностью, достаточным объёмом. Речь беглая. Высказывания носят преимущественно развёрнутый характер. Допущены некоторые лексические и грамматические ошибки, не повлиявшие на качество решения коммуникативной задачи. Отдельные ошибки исправлялись по ходу ответа самим экзаменуемым
Экзаменационное задание выполнено.
Ответ в целом характеризуется связностью, логичностью и объёмом, близким к достаточному. Речь недостаточно беглая, высказывания не всегда развёрнутые. При дефиците необходимых языковых средств экзаменуемый прибегает к компенсаторным умениям. Допущены лексические и грамматические ошибки, существенно не повлиявшие на качество решения коммуникативной задачи
Экзаменационное задание в основном выполнено.
Ответ характеризуется достаточной связностью и логичностью, но небольшим объёмом высказываний. Речь недостаточно беглая, а высказывания не всегда развёрнутые. В речи встречаются неоправданные паузы, в том числе вызванные затруднениями в подборе языковых средств. При дефиците необходимых языковых средств экзаменуемый прибегает к компенсаторным умениям.
Допущены лексические и грамматические ошибки, в том числе повлиявшие на качество решения коммуникативной задачи
Экзаменационное задание частично выполнено.
Ответ характеризуется недостаточной связностью, логичностью, небольшим объёмом высказывания. В речи встречаются неоправданные паузы, в том числе вызванные затруднениями в подборе языковых средств. При дефиците необходимых языковых средств экзаменуемый прибегает к компенсаторным умениям.
Допущены существенные лексические и грамматические ошибки, повлиявшие на качество решения коммуникативной задачи
Экзаменационное задание частично выполнено.
Ответ характеризуется недостаточной связностью и логичностью. Речь изобилует паузами. Имеет место дефицит необходимых языковых средств. При дефиците необходимых языковых средств экзаменуемый не прибегает к компенсаторным умениям. Допущено существенное количество лексических и грамматических ошибок, повлиявших на качество решения коммуникативной задачи
Экзаменационное задание выполнено фрагментарно.
В ответе отсутствуют связность и логичность. Объём недостаточный. Речь изобилует паузами. При дефиците необходимых языковых средств экзаменуемый не прибегает к компенсаторным умениям.
Допущены грубые лексические и грамматические ошибки, в значительной степени повлиявшие на решение коммуникативной задачи
Экзаменационное задание выполнено фрагментарно.
Речь постоянно прерывается паузами. Экзаменуемый испытывает дефицит языковых средств, компенсаторные умения не сформированы.
Допущены грубые лексические и грамматические ошибки, существенно повлиявшие на решение коммуникативной задачи
Экзаменационное задание практически не выполнено. Речь постоянно прерывается длительными паузами. Экзаменуемый испытывает дефицит языковых средств
VI. Техническое обеспечение Класс, в котором проходит экзамен, должен быть оснащён как минимум двумя компьютерами и двумя комплектами наушников.
Каждый этап экзамена оценивается отдельно. Итоговая отметка выводится как среднее арифметическое отметок, полученных на каждом этапе экзамена.