Оценка уровня сформированности данной компетенции

Таблица 3

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
Знать: новые методы и методики исследования и их применения в научно-исследовательской деятельности. Уметь: использовать новые методы и методики исследования и их применение в научно-исследовательской деятельности Владеть: новыми методами и методиками исследования и их применением в научно-исследовательской деятельности.   Знать новые методы и методики исследования и их применения в научно-исследовательской деятельности.     Пороговый уровень  
Знать и уметь использовать новые методы и методики исследования и их применения в научно-исследовательской деятельности. Продвинутый уровень  
Уметь использовать новые методы и методики исследования и их применения в научно-исследовательской деятельности Владеть этими знаниями для построения собственных научных гипотез.   Высокий уровень  

Способность осуществлять преподавательскую и научно-исследовательскую деятельность в системе высшего и дополнительного образования (ПКН-7).

Оценка уровня сформированности данной компетенции

Таблица 4

Показатели оценивания Критерии оценивания Компетенций Шкала оценивания
Знать: методики преподавательской и научно-исследовательской деятельности в системе высшего и дополнительного образования. Уметь: осуществлять преподавательскую и научно-исследовательскую деятельность в системе высшего и дополнительного образования. Владеть: методологией преподавательской и научно-исследовательской деятельности в системе высшего и дополнительного образования. Знать новые методы и методики преподавательской и научно-исследовательской деятельности в системе высшего и дополнительного образования. Пороговый уровень  
Знать и уметь использовать знания методик преподавательской и научно-исследовательской деятельности в системе высшего и дополнительного образования. Продвинутый уровень  
Уметь использовать знания методик преподавательской и научно-исследовательской деятельности в системе высшего и дополнительного образования. Владеть этими знаниями для создания собственных методических разработок преподавательской и научно-исследовательской деятельности в системе высшего и дополнительного образования. Высокий уровень  

Способность адаптировать результаты научных исследований для использования в преподавательской деятельности (ПКН-8).

Оценка уровня сформированности данной компетенции

Таблица 5

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
Знать: способы адаптации результатов научных исследований для использования в преподавательской деятельности. Уметь: адаптировать результаты научных исследований для использования в преподавательской деятельности. Владеть: способами адаптации результатов научных исследований для использования в преподавательской деятельности. Знать способы адаптации результатов научных исследований для использования в преподавательской деятельности. Пороговый уровень  
Знать и уметь использовать знания методик адаптации результатов научных исследований для использования в преподавательской деятельности. Продвинутый уровень  
Уметь использовать знания методик адаптации результатов научных исследований для использования в преподавательской деятельности. Владеть этими знаниями для создания собственных методических разработок преподавательской деятельности.     Высокий уровень  

Оценка по дисциплине «История и философия науки» выставляется на основе среднего балла по всем компетенциям, формируемым дисциплиной.

Приложение

Наши рекомендации