По ведению дневника дуального обучения

ДНЕВНИК

Обучающегося по программе

Дуального обучения

за_2_ курс 2016-17 учебного года

Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

Фамилия, имя, отчество

Мать:_________________________________________________________________

Контактные данные:________________________________________________________________

Отец:__________________________________________________________________ Контактные данные:

______

Сведения об участниках дуального обучения

Реализация программы по ­­­­­­­­­ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

(наименование модуля)

Место проведения дуального обучения___________________________________________________________ Адрес________ Отрасль______ Период дуального обучения: с «__»_______20___ года по «__»____20____ г
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество __________________________________ Должность, место работы______________________ Контактные данные __________________________________   СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы ___________________________ Контактные данные _______________________________________
Реализация программы по ___________ ___________ (наименование модуля)
Место проведения дуального обучения___________________________________________________________ Адрес________ Отрасль______ Период дуального обучения: с «__»_______20___ года по «__»____20____ г
 
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность, место работы___________________ Контактные данные_________________________   СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы _____________________________ Контактные данные ______________________________
     

Сведения об участниках дуального обучения

Реализация программы по ­­­­­­­­­ ________

(наименование модуля)

Место проведения дуального обучения___________________________________________________________ Адрес__________ Отрасль________ Период дуального обучения: с «__»_______20___ года по «__»____20____ г
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность, место работы________________________ Контактные данные__________________   СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы ____________________________ Контактные данные_______________________
Реализация программы по___ _______________ __________ (наименование модуля)
Место проведения дуального обучения______________________________________________________________ Адрес___________ Отрасль_________ Период дуального обучения: с «__»_______20___ года по «__»____20____ г
 
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность, место работы_____________________ Контактные данные _________________________________   СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество _________________________________________ Должность, место работы _______________________________ Контактные данные ____________________________________________

Сведения об участниках дуального обучения

Реализация программы по ­­­­­­­­­ ________

(наименование модуля)

Место проведения дуального обучения_____________________________________________________________ Адрес__________ Отрасль_______ Период дуального обучения: с «__»_______20___ года по «__»____20____ г
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество __________________________________ Должность, место работы______________________ Контактные данные __________________________________   СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы ___________________________ Контактные данные ________________________________________
Реализация программы по___ ______________ __________ (наименование модуля)
Место проведения дуального обучения____________________________________________________________ Адрес__________ Отрасль________ Период дуального обучения: с «__»_______20___ года по «__»____20____ г
   
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество _____________________________________ Должность, место работы_________________________ Контактные данные _____________________________________   СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, Место работы ___________________________ Контактные данные ________________________________________
     
       

Инструкция

по ведению дневника дуального обучения

1. Дневник дуального обучения оформляется куратором на один учебный год в соответствии с программой дуального обучения, утвержденной на якорном предприятии, с которым профессиональной образовательной организацией заключен договор о реализации дуального обучения (постановление Правительства Белгородской области от 18 марта 2013 г № 85-пп «О порядке организации дуального обучения учащихся и студентов») и выдается обучающемуся в профессиональной образовательной организации в печатном виде за один день до начала очередного периода дуального обучения на предприятии. (В дневнике ведутся записи о теоретических занятиях, лабораторных, практических занятиях, учебной, производственной практике и других видах работ по программам дуального обучения на предприятии/организации).

2. Титульный лист дневника дуального обучения и его оборотная сторона заполняется куратором группы на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно.

3. Программа дуального обучения (Таблица №1, л.5) заполняется куратором данной профессиональной образовательной организации на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно и выдается обучающемуся за один день до начала очередного периода дуального обучения на предприятии.

4. Заполнение дневника дуального обучения проводится обучающимся ежедневно, лично (графы 1.2.3, Таблица №2, л.6) и отражает фактически выполненные ежедневные практические задания, теоретические задания и лабораторно-практические работы.

5. Обучающийся самостоятельно заполняет Таблицу № 2 дневника в конце каждого дня пребывания на дуальном обучении, записи ведутся аккуратно и четко ручкой черного или синего цвета.

6. Наставник ежедневно оценивает качество выполненных обучающимся практических заданий, уровень усвоения теоретического материала или заданий на лабораторные и практические работы (см. Приложение №1) и заполняет графы 4 и 5 (Таблица №2, л.6) , в соответствии с критериями оценок (л.7)

По окончанию каждого периода дуального обучения наставник оценивает степень освоения обучающимся профессиональных компетенций (Таблица № 4, л.7)

7. Куратор ежедневно контролирует систематическое заполнение дневника дуального обучения и ставит в графе 6 (Таблица№2, л.6) дневника дуального обучения свою подпись.

8. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося имеют право проверять дневник дуального обучения и подписывать его.

9. Систематическое заполнение дневника дуального обучения является необходимым условием допуска к промежуточной аттестации и выпускному экзамену.

10. Дневник дуального обучения за каждый учебный год является частью портфолио обучающегося и хранится в профессиональной образовательной организации не менее 3 лет с момента выпуска обучающегося.

11. Сведения о сроках профессиональной подготовки по дуальной системе обучения на предприятии утвержденные в годовом календарном плане-графике реализации программы дуального обучения профессиональной образовательной организации и содержание дуального обучения на предприятии, должны предоставляться всем участникам образовательного процесса: обучающемуся, якорному работодателю или предприятию - партнеру дуального обучения данной профессиональной образовательной организации и родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося по требованию.

12. Каждый семестр выполнение всех видов работ по дуальному обучению и выполнение календарного плана – графика дуального обучения заверяется печатью предприятия и подписывается лицом, ответственным за реализацию дуального обучения на данном предприятии, в дневнике дуального обучения каждого обучающегося на последней странице.

13. Обязательным приложением к дневнику дуального обучения является краткий текст инструкции по технике безопасности и противопожарной безопасности на данном рабочем месте предприятия, который выдается куратором каждому обучающемуся.

Содержание и виды ежедневных работ по профессиональному модулю

Дата   Виды работ и индивидуальных заданий     Кол-во час.     Оценка       Подпись  
Наставник Кура-тор
ПМ.01 Подготовка педагога дополнительного образования в области музыкальной деятельности
06.10. Певческое дыхание и опора звука        
Аппарат дирижёрского управления      
Хоровой унисон. Работа над развитием координации между голосом и слухом.      
07.10 Певческое дыхание и опора звука      
Аппарат дирижёрского управления      
Дирижёрские понятия      
08.10 Певческая артикуляция и дикция      
Развитие основных технических формул (упражнения, арпеджио, аккорды)          
8.10 Дирижёрские понятия      
10.10 Музыкальные средства выразительности при исполнении этюда на мелкую технику для правой руки      
Хоровое дыхание. Работа по руке дирижёра.      
11.10 Смена дыхания в процессе пения.        
Особенности звукоизвлечения при исполнении этюда        
12.10 Основная позиция рук      
Основной характер и принцип дирижёрских движений      

Содержание и виды ежедневных работ по профессиональному модулю

Дата   Виды работ и индивидуальных заданий     Кол-во час.     Оценка   Подпись  
Наставник Кура-тор
ПМ.01 Подготовка педагога дополнительного образования в области музыкальной деятельности
06.10.          
6.10          
6.10          
07.10          
7.10          
7.10          
08.10          
8.1-        
8.10          
10.10        
10.10        
11.10        
11.10        
12.10          
12.10          

Таблица №1

Программа дуального обучения по профессиональному модулю

ПМ.01 Подготовка педагога дополнительного образования в области музыкальной деятельности

Наши рекомендации