Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины
5.1. Основная литература.
№ | Наименование | Автор(ы) | Год, место издания | Количество экземпляров | |
в библиотеке | на кафедре | ||||
Педагогические технологии изучения русского языка в начальной школе: учебно-методическое пособие /Наталья Леонидовна Бежанова. – Севастополь: Рибэст. -140 с. | Бежанова Н.Л. | ||||
Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч.1 / под ред. Г.С.Ковалевой, О.Д.Логиновой. - 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 215 с. (Стандарты второго поколения). | М.Ю.Демидова, С.В.Иванов, О.А.Карабанова, и др. | ||||
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа [Текст] / сост. Е.С. Савинов. – М. : Просвещение, 2010. – 191 с. – (Стандарты второго поколения). | Савинов Е.С. | ||||
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа : в 2 ч. Ч. 1. [Текст]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – 317 с. – (Стандарты второго поколения). |
5.2. Дополнительная литература.
№ | Наименование | Автор(ы) | Год, место издания | Количество экземпляров | |
в библиотеке | на кафедре | ||||
Предупреждение орфографических ошибок на этапе повторения // Начальная школа. – 2011. - № 9. –С. 17-20. | Акимова Е.В. | ||||
Развитие фонематического слуха как фактор орфографического навыка // Начальная школа. – 2010. - № 10. –С. 30-33. | Белоус Е.Н. | ||||
Орфография и орфоэпия – две стороны правильности речи // Начальное образование - 2014. - № 2, – С. 36-41. | Бондаренко А.А. | ||||
Типы уроков в начальной школе в свете требований ФГОС // Начальное образование - 2014. - № 3, – С. 3-6. | Виноградова Н.Ф. | ||||
Произошли ли изменения в структуре урока после введенияФГОС НОО? // Начальное образование - 2014. - № 1,– С. 7-9. | Виноградова Н.Ф. | ||||
Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе //Начальное образование. – 2012. - № 6. – С. 41-44. | Григорьева О.А. | ||||
Диалоговые технологии – средство формирования коммуникативной компетенции // Начальная школа. – 2014. - № 1. –С. 66-67. | Епишина Л.В. | ||||
Русский язык: программа, планирование, контроль. – М.: Вента-Графф, 2012. | Иванов С.В.,Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. | ||||
Развитие связной речи младших школьников //Начальное образование. – 2012. - № 5. – С. 18-23. | Карклина Т.А. | ||||
Моделирование – способ реализации интеграции содержания образования // Начальная школа. – 2013. - № 8. –С. 18-20. | Королева Н.В. | ||||
Развитие связной речи младших школьников. | Коновалова В.П. | М, 2011 | |||
Система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников в современной начальной школе | Кузнецова М.И. | М.: Вента-Графф, 2012 | |||
Современные способы оценивания учебных достижений по русскому языку как основа дифференциации обучения // Начальная школа – 2011. - № 1. – С. 28-35. | Кузнецова М.И. | ||||
Использование проектной деятельности в начальной школе // Начальное образование. - 2014. - № 3, – С. 7-10. | Кузнецова Т.В. | ||||
Проектно-исследовательская деятельность как образовательный ресурс для учащихся и педагогов // Начальное образование. - 2014. - № 3, – С. 3-6. | Кузнецова Т.В. | ||||
Русский язык: оценкапланируемых результатов обучения. 2-4 кл. | Петленко Л.В., Романова В.Ю. | М.: Вента-Графф, 2012 | |||
Внеурочная деятельность по русскому языку // Начальное образование. - 2011. - № 4, – С. 6-13. | Петленко Л.В., Романова В.Ю. | ||||
Обогащение лексики младших школьников на уроках русского языка // Начальная школа. – 2011. - № 5. –С. 57-61. | Плотникова Е.А. | ||||
Изучение словарных слов блоками // Начальная школа. – 2013. - № 10. –С. 18-23. | Рязанова Н.Г. | ||||
Формирование универсального учебного действия моделированием // Начальная школа. – 2014. - № 4. –С. 15-18. | Фаустова Н.П., Меркулова Т.В. | ||||
Методические условия организации орфографической деятельности младших школьников // Начальная школа. – 2014. - № 3. –С. 28-34. | Фролова Л.А. | ||||
Формирование универсальных учебных действий // Начальное образование. – 2013. - № 3. – С. 12-17. | Шевцова Е.А. |
6. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Электронные образовательные ресурсы для начальной школы:
http://mon.gov.ru/pro/fgos/Министерство образования и науки Российской Федерации.
http://standart.edu.ru/Федеральный Государственный Образовательный Стандарт.
http://nachalka.edu.ru/Портал "Начальная школа".
http://nachalka.seminfo.ru/Портал "Введение ФГОС НОО".
http://katalog.iot.ru/Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы.
http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
Электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
- ЭБС «Университетская библиотека online»: http://biblioclub.ru/
- ЭБС «Библиотех»: https://mshu.bibliotech.ru/
- ЭБС издательства «Лань»: http://e.lanbook.com/
- ЭБС «Айбукс»: http://ibooks.ru/
- Федеральный портал «Российское образование»: http://www.edu.ru
- Электронная библиотека по философии: http://filosof.historic.ru
- Электронная гуманитарная библиотека: http://www.gumfak.ru
- Сайт «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: http://window.edu.ru/