Для решения тестового задания №1
1. | Наука | 11. | схоластика |
2. | 12. | мировоззренческая | |
3. | 13. | предмет науки | |
4. | вневедомственная | 14. | цели науки |
5. | 1-б, 2-а, 3-в | 15. | |
6. | объект (предмет) | 16. | познавательная |
7. | 17. | Европе | |
8. | 18. | ||
9. | деятельность | 19. | знание |
10. | 20. |
Ключ
Для решения тестового задания № 2
1. | Государственного регулирования | 11. | |
2. | 12. | ||
3. | 13. | ||
4. | 14. | члены-корреспонденты | |
5. | 15. | декан | |
6. | 16. | образовательной | |
7. | 17. | кандидата наук | |
8. | 18. | ||
9. | 19. | учебно-исследовательскую | |
10. | 20. |
Ключ
Для решения тестового задания № 3
1. | научное исследование | 11. | |
2. | 12. | ||
3. | фундаментальные | 13. | методика |
4. | 14. | синергетика | |
5. | эмпирический | 15. | |
6. | 16. | 1-в, 2-а,3-б | |
7. | 17. | прогнозные | |
8. | 18. | гипотеза | |
9. | закон | 19. | |
10. | метод | 20. | учение |
Ключ
Для решения тестового задания № 4
1. | система | 11. | |
2. | 12. | описательные (дескриптивные) | |
3. | аналоговые | 13. | |
4. | 14. | ||
5. | статическими | 15. | модель |
6. | 16. | ||
7. | эмерджентность | 17. | |
8. | информационные | 18. | кибернетика |
9. | 19. | ||
10. | детализированные | 20. | детерминированной |
Ключ
Для решения тестового задания № 5
1. | 11. | ||
2. | 12. | ||
3. | 13. | ||
4. | реферативное издание | 14. | |
5. | 1-г,2-а,3-в,4-б | 15. | |
6. | 16. | ||
7. | 17. | ||
8. | 18. | ||
9. | 19. | ||
10. | 20. |
Ключ
Для решения тестового задания № 6
1. | 11. | цитирование | |
2. | 12. | ||
3. | информация | 13. | |
4. | 14. | ||
5. | 15. | ||
6. | 16. | ||
7. | 1-а,2-в,3-б | 17. | |
8. | 18. | 1-д,2-в,3-г,4-е,5-б,6-а | |
9. | 19. | хронологический каталог | |
10. | 20. |
Ключ
Для решения тестового задания № 7
1. | научный съезд | 11. | реферат |
2. | 12. | ||
3. | 13. | ||
4. | 1-б,2-а | 14. | |
5. | научная этика | 15. | |
6. | 16. | ||
7. | 17. | журнальная статья | |
8. | 18. | ||
9. | 19. | 1-в,2-а,3-б | |
10. | 20. |
Ключ
Для решения тестового задания № 8
1. | магистерская диссертация | 11. | требования к оформлению |
2. | 12. | ||
3. | 13. | ||
4. | 2,3,4,1 | 14. | |
5. | рубрикация | 15. | |
6. | 16. | курсовая работа | |
7. | 17. | ||
8. | 18. | ||
9. | 1-б,2-а,3-в | 19. | |
10. | 20. |
Ключ
Для решения тестового задания № 9
1. | стиль | 11. | |
2. | 12. | ||
3. | 13. | научная парадигма | |
4. | научно-популярный | 14. | буквенные аббревиатуры |
5. | 15. | 1-б, 2-а,3-в | |
6. | таблица | 16. | библиографическая ссылка |
7. | 17. | ||
8. | диаграммами | 18. | |
9. | 19. | прографка | |
10. | боковик | 20. |
Автор: _______________________________ Е.В.Красавина
(подпись)
«___»________20___г.
И.о. заведующий кафедрой _______________________________ А.И. Федорищенко
(подпись)
«___»________20___г.
Приложение № 3
к Порядку разработки фондов оценочных средств
Перечень форм контроля
№ п/п | Наименование формы контроля | Виды заданий в ФОС | Минимальное количество заданий на одну форму контроля в ФОС |
Для проведения мероприятий текущего контроля | |||
Письменные формы контроля | |||
1. | Индивидуальный опрос | Вопросы по темам/разделам дисциплины (модуля) | на тему/раздел дисциплины (модуля) 2 варианта по 2/6 вопросов |
2. | Контрольная (расчетная) работа | Тексты контрольных заданий (темы) | 3 варианта, каждый из которых содержит в себе 3 группы заданий |
3. | Тестирование | Варианты тестовых заданий | 3 варианта с 10 тестами в каждом варианте |
4. | Ситуационная, практическая и др. задачи | Ситуационные, практические и др. задачи | 2-3 задачи на тему дисциплины (модуля) (количество заданий в контрольной точке – см. п. 4.2) |
5. | Творческое задание | Проблемные вопросы (темы) | 4-5 тем (количество заданий в контрольной точке – см. п. 4.2) |
6. | Эссе | Темы эссе | 2-3 темы на тему дисциплины (модуля) (количество заданий в контрольной точке – см. п. 4.2) |
7. | Реферат | Актуальные вопросы по направленности программы аспирантуры | 5-6 актуальных вопросов |
Устные формы контроля | |||
| Фронтальный опрос | Вопросы по темам/разделам дисциплины (модуля) | 2-4 вопроса на учебную группу на тему дисциплины (модуля) |
| Собеседование | Вопросы по темам/разделам дисциплины (модуля) | 5 основных вопросов по проблеме |
| Доклад (сообщение) | Темы докладов (сообщений) | 2-3 темы на тему дисциплины (модуля) |
| Кейс-задача | Перечень ситуаций | Не менее 2-х ситуаций (количество заданий в контрольной точке – см. п. 4.2) |
Для проведения промежуточной аттестации обучающихся | |||
1. 2 | Зачет/ дифференцированный зачет | Вопросы, задания | Количество вопросов, заданий должно превышать число обучающихся в группе не менее чем на 10% |
Контроль освоения дисциплин | |||
| Тестирование по итогам освоения дисциплин | Тестовые задания по дисциплинам, формирующим компетенцию(ии) (элементы компетенций) | на 1 зачетную единицу 30 тестовых заданий |
* необходимо охарактеризовать любые 2 страны на выбор студента