Для решения тестового задания №1

1. Наука 11. схоластика
2. 12. мировоззренческая
3. 13. предмет науки
4. вневедомственная 14. цели науки
5. 1-б, 2-а, 3-в 15.
6. объект (предмет) 16. познавательная
7. 17. Европе
8. 18.
9. деятельность 19. знание
10. 20.

Ключ

Для решения тестового задания № 2

1. Государственного регулирования 11.
2. 12.
3. 13.
4. 14. члены-корреспонденты
5. 15. декан
6. 16. образовательной
7. 17. кандидата наук
8. 18.
9. 19. учебно-исследовательскую
10. 20.

Ключ

Для решения тестового задания № 3

1. научное исследование 11.
2. 12.
3. фундаментальные 13. методика
4. 14. синергетика
5. эмпирический 15.
6. 16. 1-в, 2-а,3-б
7. 17. прогнозные
8. 18. гипотеза
9. закон 19.
10. метод 20. учение

Ключ

Для решения тестового задания № 4

1. система 11.
2. 12. описательные (дескриптивные)
3. аналоговые 13.
4. 14.
5. статическими 15. модель
6. 16.
7. эмерджентность 17.
8. информационные 18. кибернетика
9. 19.
10. детализированные 20. детерминированной

Ключ

Для решения тестового задания № 5

1. 11.
2. 12.
3. 13.
4. реферативное издание 14.
5. 1-г,2-а,3-в,4-б 15.
6. 16.
7. 17.
8. 18.
9. 19.
10. 20.

Ключ

Для решения тестового задания № 6

1. 11. цитирование
2. 12.
3. информация 13.
4. 14.
5. 15.
6. 16.
7. 1-а,2-в,3-б 17.
8. 18. 1-д,2-в,3-г,4-е,5-б,6-а
9. 19. хронологический каталог
10. 20.

Ключ

Для решения тестового задания № 7

1. научный съезд 11. реферат
2. 12.
3. 13.
4. 1-б,2-а 14.
5. научная этика 15.
6. 16.
7. 17. журнальная статья
8. 18.
9. 19. 1-в,2-а,3-б
10. 20.

Ключ

Для решения тестового задания № 8

1. магистерская диссертация 11. требования к оформлению
2. 12.
3. 13.
4. 2,3,4,1 14.
5. рубрикация 15.
6. 16. курсовая работа
7. 17.
8. 18.
9. 1-б,2-а,3-в 19.
10. 20.

Ключ

Для решения тестового задания № 9

1. стиль 11.
2. 12.
3. 13. научная парадигма
4. научно-популярный 14. буквенные аббревиатуры
5. 15. 1-б, 2-а,3-в
6. таблица 16. библиографическая ссылка
7. 17.
8. диаграммами 18.
9. 19. прографка
10. боковик 20.

Автор: _______________________________ Е.В.Красавина

(подпись)

«___»________20___г.

И.о. заведующий кафедрой _______________________________ А.И. Федорищенко

(подпись)

«___»________20___г.

Приложение № 3

к Порядку разработки фондов оценочных средств


Перечень форм контроля

№ п/п Наименование формы контроля Виды заданий в ФОС Минимальное количество заданий на одну форму контроля в ФОС
Для проведения мероприятий текущего контроля
Письменные формы контроля
1. Индивидуальный опрос Вопросы по темам/разделам дисциплины (модуля) на тему/раздел дисциплины (модуля) 2 варианта по 2/6 вопросов
2. Контрольная (расчетная) работа Тексты контрольных заданий (темы) 3 варианта, каждый из которых содержит в себе 3 группы заданий
3. Тестирование Варианты тестовых заданий 3 варианта с 10 тестами в каждом варианте
4. Ситуационная, практическая и др. задачи Ситуационные, практические и др. задачи 2-3 задачи на тему дисциплины (модуля) (количество заданий в контрольной точке – см. п. 4.2)
5. Творческое задание Проблемные вопросы (темы) 4-5 тем (количество заданий в контрольной точке – см. п. 4.2)
6. Эссе Темы эссе 2-3 темы на тему дисциплины (модуля) (количество заданий в контрольной точке – см. п. 4.2)
7. Реферат Актуальные вопросы по направленности программы аспирантуры 5-6 актуальных вопросов
Устные формы контроля
Фронтальный опрос Вопросы по темам/разделам дисциплины (модуля) 2-4 вопроса на учебную группу на тему дисциплины (модуля)
Собеседование Вопросы по темам/разделам дисциплины (модуля) 5 основных вопросов по проблеме
Доклад (сообщение) Темы докладов (сообщений) 2-3 темы на тему дисциплины (модуля)
Кейс-задача Перечень ситуаций Не менее 2-х ситуаций (количество заданий в контрольной точке – см. п. 4.2)
Для проведения промежуточной аттестации обучающихся
1. 2 Зачет/ дифференцированный зачет Вопросы, задания Количество вопросов, заданий должно превышать число обучающихся в группе не менее чем на 10%
Контроль освоения дисциплин
Тестирование по итогам освоения дисциплин Тестовые задания по дисциплинам, формирующим компетенцию(ии) (элементы компетенций) на 1 зачетную единицу 30 тестовых заданий  

* необходимо охарактеризовать любые 2 страны на выбор студента

Наши рекомендации