1 критерий: соответствие подобранного материала задачам и уровень реализации задач (достаточность материала) | Оценка |
Соответствие подобранного материала поставленным задачам, материала достаточно для решения задач | |
Подобранный материал в целом соответствует задачам (неточность формулировок), материала достаточно для решения задач | |
Подобранный материал в целом соответствует задачам (неточность формулировок), материала недостаточно для решения задач. Студент самостоятельно дополнил после наводящих вопросов преподавателя | |
Подобранный материал не соответствует задачам. Или материала недостаточно для решения задач, а студент не дополнил после наводящих вопросов преподавателя | |
2 критерий: соответствие формы представления материала методическим требованиям | |
Форма представления материала на 90-100% соответствует требованиям | |
Форма представления материала на 80-89% соответствует требованиям | |
Форма представления материала на 70-79% соответствует требованиям | |
Форма представления материала менее чем на 70 % соответствует требованиям | |
3 критерий: уровень обоснования выбора материала | |
Знает, понимает и уверенно использует необходимый материал. Аргументировано и точно обосновывает подобранный материал. | |
Знает, понимает и уверенно использует необходимый материал. Аргументировано, но неточно обосновывает подобранный материал. | |
Знает, понимает и использует необходимый материал не достаточно уверенно. Частично аргументировано обосновывает подобранный материал. | |
Использует материал с помощью преподавателя. Не может обосновать подобранный материал или не может привести аргументы. | |
4 критерий: уровень доказательности правильности применения формы | |
Знает, понимает и уверенно использует форму. Аргументировано и точно обосновывает правильность применения формы. | |
Знает, понимает и уверенно использует форму. Аргументировано, но неточно обосновывает правильность применения формы. | |
Знает, понимает и использует форму не достаточно уверенно. Частично аргументировано обосновывает применения формы. | |
Применят форму, не понимая ее сути, и методических требований к ее реализации. Не может обосновать правильность применения формы. | |
5 критерий: уровень осознанности профессионального развития | |
Самостоятельно и точно определяет соответствие профессиональным требованиям. Понимает суть профессиональных и общих компетенций. | |
Самостоятельно, но неточно определяет соответствие профессиональным требованиям. Понимает суть профессиональных и общих компетенций. | |
Определяет соответствие профессиональным требованиям после наводящих вопросов преподавателя. Понимает суть профессиональных и общих компетенций. | |
Не может определить соответствие профессиональным требованиям. Имеет представление о профессиональных и общих компетенциях. | |
6 критерий: уровень изложения материала | |
Свободное, логичное изложение материала, способное удерживать внимание и интерес аудитории, без языковых ошибок | |
Изложение материала с опорой на конспект с незначительным количеством речевых ошибок | |
Считывание информации с конспекта, с допуском большого количества языковых ошибок, вызывающих затруднения в восприятии информации аудиторией | |
Материал устно не изложен. | |
7 критерий: уровень владения материалом при ответах на вопросы | |
Получены верные ответы на все вопросы | |
Получены верные ответы на большинство вопросов | |
Вопросы вызвали затруднения | |
Ответы не получены | |