Организация выполнения оценка курсовой работы
4.1. Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы осуществляет научный руководитель – преподаватели кафедр теории и методики обучения и воспитания, психологии.
4.2. На время выполнения курсовой работы составляется расписание консультаций, утверждаемое заведующим кафедрой. Консультации проводятся за счет объема времени, отведенного в рабочем учебном плане на консультации, и обязательно фиксируются в календарном плане (образец календарного плана дан в Приложении № 2).
В ходе консультации преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы, даются ответы на вопросы студентов.
4.3. Основными функциями руководителя курсовой работы являются:
- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы;
- оказание помощи студентам в подборе необходимой литературы, методик;
- контроль за ходом выполнения курсовой работы.
4.4. По завершению студентом курсовой работы руководитель проверяет, допускает к защите.
Проверку и прием курсовой работы осуществляет научный руководитель вне расписания учебных занятий. На выполнение данной работы отводится пять часов на каждую курсовую работу.
4.6. Курсовая работа оценивается по балльно – рейтинговой системе.
85 – 100 отлично | - доказательное изложение актуальности темы исследования; - грамотное оформление параметров и свободное владение оперирование ими; - адекватный выбор и применение диагностического инструментария; - при ответе логичное, полное изложение теоретической части работы с опорой на разнообразные источники и результатов самостоятельно проведенного исследования; - глубокое знание исследуемых психолого-педагогических категорий; - разработка и внедрение нетрадиционных и инновационных методов и методик обучения и воспитания младших школьников; - качественный анализ полученных результатов; - верификация гипотезы с помощью адекватно выбранных методов математической статистики; - соответствие оформления курсовой работы всем предъявляемым требованиям ФГОС ВПО. |
70-84 хорошо | -достаточное владение базовыми педагогическими и психологическими категориями; -адекватный выбор диагностического инструментария; -подтверждение выдвигаемых теоретических положений при помощи психолого-педагогического эксперимента; - опора при построении ответа на обязательную литературу; - последовательность анализа в сопоставлении и обосновании своей точки зрения. недостаточное изложение актуальности темы; |
52 – 69 удовлетворительно | - недостаточное владение педагогическими и психологическими категориями по теме исследования; - отсутствие аргументации при защите курсовой работы; -отсутствие собственной концептуальной позиции при изложении основных положений проблемы; -ограниченное использование научной психолого-педагогической лексики |
0 – 51 неудовлетворительно | - отсутствие логики при проведении исследования; - затруднения при формулировке основных положений по теме исследования; - отсутствие доказательства выводов при помощи методов математической статистики; -стремление подменить научное обоснование проблем рассуждением практически-бытового плана. |
4.7. Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовой работе, предоставляется право выбора новой темы курсовой работы, или по решению научного руководителя, доработки прежней темы, и определение нового срока ее выполнения.
Защита проводится за счет объема времени, предусмотренного на изучение дисциплин.