По производственной практике

Специальность 51.02.01. Народное художественное творчество

(вид Театральное творчество)

Студента (ки) ________________ курса

Группа ___________________________

очной формы обучения

__________________________________

__________________________________

(ФИО)

_____________________ База практики:

Руководитель от базы практики:

__________________________________

__________________________________

(ФИО)

Руководитель от БРККиИ:

_________________________________

_________________________________

(ФИО)

Стерлитамак 2017

Приложение № 2.

Оформления дневника практики

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики башкортостан

Башкирский республиканский колледж культуры и искусства

ДНЕВНИК

По Производственной практике

Народное художественное творчество

вид: ТЕАТРАЛЬНОЕ творчество

Пм 01. Художественно-творческая деятельность

ПМ 02. педагогическая деятельность

ПМ 03. Основы управленческой деятельности

Форма обучения: _______________

Студент ___________________________________________________________________

Группа _________ Курс ________ Семестр ____________

Срок прохождения практики с «__»_____ 20__ г. по «__» 20____г.

База практики:

Район ____

Город ____

Название организации _____________________________________________________

Название коллектива ______________________________________________________

Руководитель от базы практики/куратор ______________________________________

Должность _______________________________________________________________

Руководитель практики

от учебного заведения _____________________________________________________

ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№п/п Вид деятельности Дата   место подготовки или проведения ответственные лица отметка о проведении
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

План составил __ ___________________ (___________________)

Приложение 3

Приложение 3

РАСПИСАНИЕ РЕПЕТИЦИЙ

Понедельник _________________ ауд._________________

Вторник _____________________ ауд._________________

Среда _______________________ ауд._________________

Четверг ______________________ ауд._________________

Пятница _____________________ ауд._________________

Суббота _____________________ ауд._________________

Воскресенье __________________ ауд._________________

СПИСОК

УЧАСТНИКОВ КОЛЛЕКТИВА

ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  №   Фамилия Имя Дата поступления в коллектив   Год рождения
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Приложение4

Аттестационный лист практики

ГБПОУ РБ

Башкирский республиканский колледж культуры и искусства

Аттестационный лист

По практике

Вид практики ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ

ПМ 01 ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПМ 02 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПМ 03 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Студент (ФИО) ________________________________________________________

Группа______________ Курс_______________ Семестр___________

Специальность 51.02.01. «Народное художественное творчество» вид:Театральное творчество

В объеме __144__ часов с «______» ___________20____ г. по «_____» _________20___ г.

База практики __________________________________________________________________

№ п/п Виды работ Объем часов Отметка о выполнении (выполнил/ не выполнил)
Прибытие на базу практики. Знакомство с учреждением, руководителем и работниками коллектива.    
Работа в качестве руководителя творческого коллектива.      
Изучение и анализ контингента участников театрального коллектива, анкетирование    
Изучение и анализ репертуара коллектива; работа с репертуаром    
Составление плана работы с коллективом;    
Разработка краткосрочной программы всестороннего развития творческих (актерских) способностей обучающихся    
Реализация краткосрочной программы всестороннего развития творческих (актерских) способностей обучающихся:    
Показ театральной постановки.    
Характеристика базы практики ( 1 Раздел Устава КДУ)    
Виды услуг, оказываемых КДУ (2 Раздел Устава КДУ)    
Координация деятельности КДУ с другими организациями.    
Должностные инструкции руководителя театрального коллектива    
  v Куратор практики проводит инструктаж студента – практиканта по ознакомлению с требованиями охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в организации.

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во

Время производственной практики

______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Оценка производственной практики (по пятибалльной системе) выставляется только в том случае, если выполнены все виды работ.

Оценка _______ (____________)

Дата «_______»._______ 20_____г._ Подпись ответственного лица базы практики (куратора)

___________________ / __________ _________________,

ФИО должность

Подпись руководителя практики от колледжа

___________________ / _______ _________________,

ФИО должность

Подпись руководителя практики от колледжа

___________________ / _______ _________________,

ФИО должность

М.П

Подпись Зав.отделом по ПР

___________________ / ____________

ФИО

Приложение 5

Творческий портрет коллектива

Биография коллектива (где, когда); количественный состав; театральный (педагогический) репертуар; география выступлений; педагогическая и просветительская деятельность (кто из участников коллектива поступил в высшие и средние специальные учебные заведения); педагоги коллектива; достижения и награды коллектива; традиционные мероприятия; итоги деятельности коллектива.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЛЕКТИВА

Вид коллектива _______________________________________________

Название _____________________________________________________

Руководитель _________________________________________________

Дата создания коллектива ______________________________________

Состав участников (возраст)_____________________________________

Достижения (награды) коллектива _______________________________________________________________

__________________________________________________________

Характеристика уровня развития коллектива

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Репертуар _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 6

Анкета «Любите ли Вы театр?

1.Как Вы относитесь к театральному искусству?

2.Какие виды театра Вы знаете?

3.Что Вы знаете о театре нашего города, села?

4.Как часто Вы посещаете театральные премьеры?

5.Какие спектакли оставили у вас сильные впечатления?

6.Хотелось ли Вам участвовать в театральных постановках?

7. Какую роль Вы бы сыграли?

8. Чтобы Вы изменили в этой роли?

9. Имеется ли у Вас опыт семейных театральных постановок?

10.Каких театральных деятелей Вы знаете?

Благодарим за участие в анкетировании!

Приложение 7

КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РАЗДЕЛАМ:

«Основы мастерства актера»

«Основы сценической речи» и «Сценического движения»

Пояснительная записка.

Как развивать речь и мышление детей? Как учить постигать тайны слова? Как учить постигать мир, воспитывать отзывчивость, сострадание, любовь ко всему живому?

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятие зажатости, заторможенности, обучения чувствованию слова и художественному воображению – это путь через игру, сочинительство, фантазирование. Все это может дать театрализованная деятельность.

Огромную, ни с чем несравнимую радость, доставляет детям театр, его таинственная, обещающая чудо атмосфера, праздничное и радостное настроение. Дети очень впечатлительны и поэтому легко поддаются эмоциональному воздействию –сочувствию добрым героям, переживаниям за победу добра над злом.

Занимаясь искусством театра, дети и подростки приобретают:

  • необходимые навыки для существования в мире людей (коммуникативность, активность, смелость, альтруистичность, гуманизм и многие другие навыки со знаком «+»);
  • недостающее взаимопонимание в среде своих сверстников и взрослых людей;
  • багаж необходимых любому культурному человеку знаний в области мировой культуры, искусства и культурологи.

Таким образом, на занятиях театральным художественно-сценическим творчеством происходит социализация детей и подростков, раскрываются их творческие способности, ребенок развивается как духовная личность.

Наши рекомендации