По производственной практике
Специальность 51.02.01. Народное художественное творчество
(вид Театральное творчество)
Студента (ки) ________________ курса
Группа ___________________________
очной формы обучения
__________________________________
__________________________________
(ФИО)
_____________________ База практики:
Руководитель от базы практики:
__________________________________
__________________________________
(ФИО)
Руководитель от БРККиИ:
_________________________________
_________________________________
(ФИО)
Стерлитамак 2017
Приложение № 2.
Оформления дневника практики
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики башкортостан
Башкирский республиканский колледж культуры и искусства
ДНЕВНИК
По Производственной практике
Народное художественное творчество
вид: ТЕАТРАЛЬНОЕ творчество
Пм 01. Художественно-творческая деятельность
ПМ 02. педагогическая деятельность
ПМ 03. Основы управленческой деятельности
Форма обучения: _______________
Студент ___________________________________________________________________
Группа _________ Курс ________ Семестр ____________
Срок прохождения практики с «__»_____ 20__ г. по «__» 20____г.
База практики:
Район ____
Город ____
Название организации _____________________________________________________
Название коллектива ______________________________________________________
Руководитель от базы практики/куратор ______________________________________
Должность _______________________________________________________________
Руководитель практики
от учебного заведения _____________________________________________________
ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№п/п | Вид деятельности | Дата | место подготовки или проведения | ответственные лица | отметка о проведении |
План составил __ ___________________ (___________________)
Приложение 3
Приложение 3
РАСПИСАНИЕ РЕПЕТИЦИЙ
Понедельник _________________ ауд._________________
Вторник _____________________ ауд._________________
Среда _______________________ ауд._________________
Четверг ______________________ ауд._________________
Пятница _____________________ ауд._________________
Суббота _____________________ ауд._________________
Воскресенье __________________ ауд._________________
СПИСОК
УЧАСТНИКОВ КОЛЛЕКТИВА
ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ | Фамилия Имя | Дата поступления в коллектив | Год рождения |
Приложение4
Аттестационный лист практики
ГБПОУ РБ
Башкирский республиканский колледж культуры и искусства
Аттестационный лист
По практике
Вид практики ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ПМ 01 ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПМ 02 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПМ 03 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Студент (ФИО) ________________________________________________________
Группа______________ Курс_______________ Семестр___________
Специальность 51.02.01. «Народное художественное творчество» вид:Театральное творчество
В объеме __144__ часов с «______» ___________20____ г. по «_____» _________20___ г.
База практики __________________________________________________________________
№ п/п | Виды работ | Объем часов | Отметка о выполнении (выполнил/ не выполнил) |
Прибытие на базу практики. Знакомство с учреждением, руководителем и работниками коллектива. | |||
Работа в качестве руководителя творческого коллектива. | |||
Изучение и анализ контингента участников театрального коллектива, анкетирование | |||
Изучение и анализ репертуара коллектива; работа с репертуаром | |||
Составление плана работы с коллективом; | |||
Разработка краткосрочной программы всестороннего развития творческих (актерских) способностей обучающихся | |||
Реализация краткосрочной программы всестороннего развития творческих (актерских) способностей обучающихся: | |||
Показ театральной постановки. | |||
Характеристика базы практики ( 1 Раздел Устава КДУ) | |||
Виды услуг, оказываемых КДУ (2 Раздел Устава КДУ) | |||
Координация деятельности КДУ с другими организациями. | |||
Должностные инструкции руководителя театрального коллектива | |||
v Куратор практики проводит инструктаж студента – практиканта по ознакомлению с требованиями охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в организации. |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во
Время производственной практики
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Оценка производственной практики (по пятибалльной системе) выставляется только в том случае, если выполнены все виды работ.
Оценка _______ (____________)
Дата «_______»._______ 20_____г._ Подпись ответственного лица базы практики (куратора)
___________________ / __________ _________________,
ФИО должность
Подпись руководителя практики от колледжа
___________________ / _______ _________________,
ФИО должность
Подпись руководителя практики от колледжа
___________________ / _______ _________________,
ФИО должность
М.П
Подпись Зав.отделом по ПР
___________________ / ____________
ФИО
Приложение 5
Творческий портрет коллектива
Биография коллектива (где, когда); количественный состав; театральный (педагогический) репертуар; география выступлений; педагогическая и просветительская деятельность (кто из участников коллектива поступил в высшие и средние специальные учебные заведения); педагоги коллектива; достижения и награды коллектива; традиционные мероприятия; итоги деятельности коллектива.
ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЛЕКТИВА
Вид коллектива _______________________________________________
Название _____________________________________________________
Руководитель _________________________________________________
Дата создания коллектива ______________________________________
Состав участников (возраст)_____________________________________
Достижения (награды) коллектива _______________________________________________________________
__________________________________________________________
Характеристика уровня развития коллектива
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Репертуар _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 6
Анкета «Любите ли Вы театр?
1.Как Вы относитесь к театральному искусству?
2.Какие виды театра Вы знаете?
3.Что Вы знаете о театре нашего города, села?
4.Как часто Вы посещаете театральные премьеры?
5.Какие спектакли оставили у вас сильные впечатления?
6.Хотелось ли Вам участвовать в театральных постановках?
7. Какую роль Вы бы сыграли?
8. Чтобы Вы изменили в этой роли?
9. Имеется ли у Вас опыт семейных театральных постановок?
10.Каких театральных деятелей Вы знаете?
Благодарим за участие в анкетировании!
Приложение 7
КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РАЗДЕЛАМ:
«Основы мастерства актера»
«Основы сценической речи» и «Сценического движения»
Пояснительная записка.
Как развивать речь и мышление детей? Как учить постигать тайны слова? Как учить постигать мир, воспитывать отзывчивость, сострадание, любовь ко всему живому?
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятие зажатости, заторможенности, обучения чувствованию слова и художественному воображению – это путь через игру, сочинительство, фантазирование. Все это может дать театрализованная деятельность.
Огромную, ни с чем несравнимую радость, доставляет детям театр, его таинственная, обещающая чудо атмосфера, праздничное и радостное настроение. Дети очень впечатлительны и поэтому легко поддаются эмоциональному воздействию –сочувствию добрым героям, переживаниям за победу добра над злом.
Занимаясь искусством театра, дети и подростки приобретают:
- необходимые навыки для существования в мире людей (коммуникативность, активность, смелость, альтруистичность, гуманизм и многие другие навыки со знаком «+»);
- недостающее взаимопонимание в среде своих сверстников и взрослых людей;
- багаж необходимых любому культурному человеку знаний в области мировой культуры, искусства и культурологи.
Таким образом, на занятиях театральным художественно-сценическим творчеством происходит социализация детей и подростков, раскрываются их творческие способности, ребенок развивается как духовная личность.