Сценарий мероприятия, популяризирующего ученическое самоуправление

Место мероприятия в плане работы школы: в рамках подготовки мероприятий для участника районного конкурса «Лидер года». Социокультурное направление.

Цель мероприятия: Формирование положительного образа школьного самоуправления в ученической среде.

Задачи мероприятия:

1.Создание условий для проявления творческих способностей, самостоятельности в подготовке мероприятий, раскрытия лидерского потенциала.

2. Развитие креативности и изобретательности детей и подростков, умения работать в команде, согласовывать свою деятельность с планом работы школы.

3. Воспитание культуры поведения, коммуникабельности, эстетических чувств.

Оборудование: Музыкальная аппаратура, фонограммы.

Декор зала: воздушные шары, плакаты, декоративные буквы.

Мероприятие проведено 26.01.2017 г.

1 Ведущий: Даниелян Виктория

2 Ведущий: Назарова Дарья

(Играют фанфары, заходят ведущие)

1 Ведущий:Здравствуйте, дорогие друзья!

2 Ведущий: Добрый день!

1 Ведущий:Сегодня у нас мероприятие, посвященное школьному ученическому самоуправлению.

2 Ведущий:Такое мероприятие впервые проходит в нашей школе.

1 Ведущий:Надеемся, что оно будет интересным и познавательным для вас.

2 Ведущий: Очень просим вас активно участвовать на протяжении всего праздника

1 Ведущий:Итак, мы начинаем!

(Танец «Новое поколение»)

2 Ведущий:Так как праздник посвящён школьному самоуправлению, нужно выяснить, что это такое.

1 Ведущий:Итак, ребят, как вы думаете, что это такое? (Школьное самоуправление)

(Выслушиваем ответы, и каждый раз подбадриваем.)

1 Ведущий:Ну а если сказать на более грамотном языке, школьное самоуправление-это форма реализации обучающимися права на участие в управлении образовательными организациями, предполагающее участие учеников в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения.

2 Ведущий:Это право, которым обладают в школе ученики, на учёт их мнения в управлении той образовательной организацией, где они обучаются.

1 Ведущий:Это право закреплено в Федеральном Законе Российской Федерации, от 29 декабря 2012 года № 273-Ф3 «Об образовании РФ».

2 Ведущий: В нашей школе как и во всех остальных школах РФ, есть школьное УСУ под названием ДМО «Школьный городок». И мы представляем вам ролик, отражающий работу нашего самоуправления.

(Показ ролика)

1 Ведущий:Задачами нашего школьного самоуправления являются:

-Создание благоприятных условий для всестороннего развития личности.

2 Ведущий:Представление интересов учащихся в процессе управления школы.

1 Ведущий:Организация досуга и отдыха учащихся.

2 Ведущий:Творческое развитие учащихся.

1 Ведущий:Помощь учащимся реализации своих способностей в различных видах деятельности.

2 Ведущий:Оказание помощи учащимся в познании себя и окружающих в адаптации к жизни, социальном защите их прав и интересов во всех сферах жизнедеятельности, в осознании того, что личностное проявление каждого возможно только в коллективе.

1 Ведущий:А главной целью нашего ученического самоуправления является создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала, лидерских и организаторских способностей, взаимопонимания активной гражданской позиции в общей культуре.

2 Ведущий:Как вы увидели ранее в ролике, наш школьный парламент включает в себя три направления деятельности.

• Социально- досуговая деятельность.

• Волонтёрская деятельность.

• Школьные СМИ.

1 Ведущий:А кто же стоит во главе нашей школы?(ответ:мэр)

2 Ведущий:А вы знаете, кто стоит во главе нашего школьного парламента?

1 Ведущий:Какими качествами обладает Лидер?

(Зрители отвечают на вопросы).

2 Ведущий:В каждом классе с 5 по 9 есть лидер и староста. Пожалуйста, поднимите руку.

1 Ведущий:Именно вы являетесь лидерами нашей школы, моими верными помощниками, и главной составляющей нашего ученического школьного самоуправления. Давайте поаплодируем лидерам и старостам!

2Ведущий:А теперь приступим к самому интересному

2 Ведущий:Ребята, а кто помнит какой интересное обещание дала наш МЭР, будучи на дебатах, кто помнит?(ответы учащихся – КВН)

Правильно!

1 Ведущий:Ну что ж, мы начинаем!

(включается музыка) ребята строятся на песню.

Показ выступления команды КВН «Патимейкеры»

1 Ведущий: Ну что же, друзья, наше мероприятие подходит к концу.

2 Ведущий:Мы надеемся, что когда мы закончим школу, те, кто придут на должность мэра школы, будут такими же активными и проведут много интересных мероприятий, а лидеры классов помогут им в этом.

Наши рекомендации