Теория и практикапедагогики досуга
Н.В. Агафонова Деятельность методиста в библиотечном отделе учреждения дополнительного образования детей
С.В. Андреева Применение образовательных технологий в учебном процессе
Н.В. Волощук СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СУБКУЛЬТУРЫ ДЕТСТВА
В.В.Гоман ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ.
Е.В. Егоров ДЕТСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КАК ФОРМА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
А. Ю. Ермолович ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ПОДРОСТКОВ
А. Ю. Ермолович ПРОБЛЕМА ГРАЖДАНСКОГО БРАКА В КОНТЕКСТЕ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ СЕМЕЙНО-БРАЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ
Н. А. Жебровская ТЕХНОЛОГИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ ДЕТСКИЕ И МОЛОДЕЖНЫЕ КИНОФЕСТИВАЛИ
М. Т. Жумадилова ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА У ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ МБУ «ВЕТЕРАН» В НОВОСИБИРСКЕ
Е.А.Зейферт Технологии ранней профессиональной ориентации детей дошкольного и школьного возраста
К. С. Земцова ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВОЖАТЫХ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ КАК УСЛОВИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
К. С. Земцова СТАНОВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
А.Е.Колесникова ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА И ЕГО СОЦИАЛИЗАЦИЯ В НОВОМ ОБЩЕСТВЕ
К. Е. Новикова Особенности адаптации детей младшего школьного возраста к условиям детского оздоровительного лагеря.
К. И. Олейникова ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ действия как ПРАКТИКИ современной хореографии
Ю.В. Пирогова СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТАНЦАМ
М. Е. Редкозубова Особенности ИНФОРМАЦИОННОго ОБЕСПЕЧЕНИя В СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
Ю.Д. Солдатова Специфика подготовки педагогических кадров для детского оздоровительного лагеря
К. А. Терещук ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ ПРЕСС-ЦЕНТРЕ
Л.А.Хорольская ДЕТСКИЙ САМОДЕЯТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, КАК ИНСТРУМЕНТ ВОСПИТАНИЯ И ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
В.В. Шклярова Рекомендации по созданию безопасной образовательной среды в общеобразовательных учреждениях
Проблемы сохранения и трансляции народной художественной культуры в России
Д. Е. Андрусова Особенности Палащельской росписи
А.А. Гуртякова Приобщение детей младшего школьного возраста к традиционной народной культуре
Ю.В. Догадченко Женский образ в народной кукле
А.В. Крылова ЗНАЧИМОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИОБЩЕНИИ ПОДРОСТКОВ К НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ
А. П. Магур Этапы развития изразцового искусства на Руси
С.И. Майер Особенности Урало-Сибирских прялок
М. Р. Николаева История возникновения и распространения техники «батик»
Т. С. Соколова Почётная роль коробья
Т.Г. Строт, Т. Кононова ВКЛЮЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕСС ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ СТУДИИ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ)
Д.В.Фомина Становление хохломского стиля росписи
Т.С.Цветкова РУССКАЯ ТЕМА В ИНДУСТРИИ МОДЫ
Н.А. Штейнгауэр МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ДЕТСКОГО ФОЛЬКЛОРА В ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
А. О. Шутова СОЦИАЛЬНО-ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОЛЛЕКТИВА
Музыкальная сфера: тренды и традиции
М.Г. Абовян ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ИМПРОВИЗАЦИИ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ИНСТРУМЕНТЕ
М. Т. Машнин ОСНОВНЫЕ ИДЕИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ СИНИТИ СУДЗКИ
А.А. Морозова ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ АСПЕКТЫ РЕЗОНАТОРНОЙ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ПЕВЧЕСКОГО ГОЛОСА
Л.В. Найденова НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ ИНТОНИРОВАНИЮ В ФОРТЕПИАННЫХ КЛАССАХ