Критерии оценки конкурсных работ. Зам. директора по воспитательной работе ГБПОУ
Зам. директора по воспитательной работе ГБПОУ
«Дзержинский педагогический колледж»_____ Л. В. Перминова
Ноября 2016 года
Положение о проведении конкурса непрофессиональной социальной рекламы среди студентов и педагогов
Цель и задачи Конкурса
Цель – воспитание подрастающего поколения через социальное творчество и создание медиатекстов в форме социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, миротворчество, толерантность, чувство красоты и гармонии, а также направленной на решение социальных проблем современного общества, профилактику правонарушений несовершеннолетних.
Задачи:
- социализация детей посредством вовлечения их в сферу социального творчества;
-духовное и гражданское воспитание детей через привитие им нравственных ценностей: правовых норм в обществе, справедливости в социальных отношениях, человеколюбия и доброй воли в мировоззрении личности, развития гармоничныхотношений, приобщение к национальной культуре и духовному самосовершенствованию;
- формирование условий для детей по представлению своих произведений общественному и профессиональному сообществу с целью сравнения качественного и профессионального уровня работ в области социального проектирования и развития гражданского, нравственного, творческого и профессионального потенциала, в том числе для людей с ограниченными возможностями;
- определение лучших работ в области создания медиатекстов социальной рекламы и социально ориентированного творчества.
- Совершенствование работы по профилактике правонарушений с несовершеннолетними..
Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающейся на выражении устоев нравственности в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Рекомендуемое для работы определение
понятия нравственность– воплощение в человеческом характере добродетелей, происходящее через следование голосу совести.
Порядок проведения конкурса
Конкурс проводится с 15.11.2016 по 10.12.2016
Участники конкурса:
- студенты и творческие коллективы студентов в возрасте от 15;
-педагоги колледжа.
Номинации Конкурса:
Работы принимаются на Конкурс по 2 номинациям:
1. «Печатная реклама» (буклеты, плакаты).
Работа представляются в формате А 4 в одном экземпляре, с этикеткой (12 на 3 см), к печатному варианту прилагается электронный носитель (CD, DVD)
2. «Ролик телевизионной рекламы» (видеоматериалы представляются CD/DVD – носителях в формате AVI, MP4). На диске указывается наименование организации, район, город, название ролика, ФИО авторов.
Девиз Конкурса: «Измени жизнь к лучшему!».
Тематика конкурсных работ:
-Я – гражданин своей страны!
-Мир начинается с уважения!
-Дорогой добрых дел!
-Моя семья – моё богатство!
-Мир равных возможностей!
-Ученье-свет!
-Моё здоровье в моих руках!
На конкурс представляются как одиночные, так и коллективные работы.
Заявка предоставляется в срок до 25 ноября 2016 года в произвольной форме Перминовой Л. В. в 39 кабинет 1 корпуса.
Подводятся итоги 10.12.2016 в каждой номинации, в каждой форме (буклет, плакат, видеоролик).
Критерии оценки конкурсных работ.
Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
· соответствие работы заявленной теме;
· аргументированность и глубина раскрытия содержания;
· грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
· точность и доходчивость языка и стиля изложения.
Предоставляемая на конкурс работа должна соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);
- текст должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в работе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п;
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации.
Участник обязан указать автора.
Победители конкурса награждаются дипломами и почетными грамотами.
Члены жюри:
1. Перминова Л. В. –заместитель директора по воспитательной работе.
2. Павлова Светлана Анатольевна – педагог-психолог колледжа.
3. Уланова Елена Владимировна — педагог-психолог колледжа.
4. Гурьянова Ирина Алексеевна – социальный педагог колледжа.
5. Цускман Елена Евгеньевна - преподаватель специальных дисциплин.
6. Медянцева Яна- студентка группы ДО-2А.
7. Балабанова Анастасия - студентка группы ДО-4.