Критерии оценки конкурсных работ. Зам. директора по воспитательной работе ГБПОУ

Зам. директора по воспитательной работе ГБПОУ

«Дзержинский педагогический колледж»_____ Л. В. Перминова

Ноября 2016 года

Положение о проведении конкурса непрофессиональной социальной рекламы среди студентов и педагогов

Цель и задачи Конкурса

Цель – воспитание подрастающего поколения через социальное творчество и создание медиатекстов в форме социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, миротворчество, толерантность, чувство красоты и гармонии, а также направленной на решение социальных проблем современного общества, профилактику правонарушений несовершеннолетних.

Задачи:

- социализация детей посредством вовлечения их в сферу социального творчества;

-духовное и гражданское воспитание детей через привитие им нравственных ценностей: правовых норм в обществе, справедливости в социальных отношениях, человеколюбия и доброй воли в мировоззрении личности, развития гармоничныхотношений, приобщение к национальной культуре и духовному самосовершенствованию;

- формирование условий для детей по представлению своих произведений общественному и профессиональному сообществу с целью сравнения качественного и профессионального уровня работ в области социального проектирования и развития гражданского, нравственного, творческого и профессионального потенциала, в том числе для людей с ограниченными возможностями;

- определение лучших работ в области создания медиатекстов социальной рекламы и социально ориентированного творчества.

- Совершенствование работы по профилактике правонарушений с несовершеннолетними..

Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающейся на выражении устоев нравственности в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Рекомендуемое для работы определение

понятия нравственность– воплощение в человеческом характере добродетелей, происходящее через следование голосу совести.

Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится с 15.11.2016 по 10.12.2016

Участники конкурса:

- студенты и творческие коллективы студентов в возрасте от 15;

-педагоги колледжа.

Номинации Конкурса:

Работы принимаются на Конкурс по 2 номинациям:

1. «Печатная реклама» (буклеты, плакаты).

Работа представляются в формате А 4 в одном экземпляре, с этикеткой (12 на 3 см), к печатному варианту прилагается электронный носитель (CD, DVD)

2. «Ролик телевизионной рекламы» (видеоматериалы представляются CD/DVD – носителях в формате AVI, MP4). На диске указывается наименование организации, район, город, название ролика, ФИО авторов.

Девиз Конкурса: «Измени жизнь к лучшему!».

Тематика конкурсных работ:

-Я – гражданин своей страны!

-Мир начинается с уважения!

-Дорогой добрых дел!

-Моя семья – моё богатство!

-Мир равных возможностей!

-Ученье-свет!

-Моё здоровье в моих руках!

На конкурс представляются как одиночные, так и коллективные работы.

Заявка предоставляется в срок до 25 ноября 2016 года в произвольной форме Перминовой Л. В. в 39 кабинет 1 корпуса.

Подводятся итоги 10.12.2016 в каждой номинации, в каждой форме (буклет, плакат, видеоролик).

Критерии оценки конкурсных работ.

Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

· соответствие работы заявленной теме;

· аргументированность и глубина раскрытия содержания;

· грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

· точность и доходчивость языка и стиля изложения.

Предоставляемая на конкурс работа должна соответствовать следующим требованиям:

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

- текст должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в работе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п;

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации.

Участник обязан указать автора.

Победители конкурса награждаются дипломами и почетными грамотами.

Члены жюри:

1. Перминова Л. В. –заместитель директора по воспитательной работе.

2. Павлова Светлана Анатольевна – педагог-психолог колледжа.

3. Уланова Елена Владимировна — педагог-психолог колледжа.

4. Гурьянова Ирина Алексеевна – социальный педагог колледжа.

5. Цускман Елена Евгеньевна - преподаватель специальных дисциплин.

6. Медянцева Яна- студентка группы ДО-2А.

7. Балабанова Анастасия - студентка группы ДО-4.

Наши рекомендации