В) образовательная функция
г) организационно-педагогическая функция
106. Показателями эстетической воспитанности являются:
А) наличие эстетических потребностей
б) стремление к постижению наук
В) занятия искусством
г) занятия спортом
107. Система специальных упражнений и спортивной деятельности, направленная на развитие физических и духовных сил человека – это:
а) физическое воспитание
Б) физическая культура
в) физическое сознание
г) физическое развитие
108. Какая функция физической культуры направлена на укрепление выносливости и закалку морального духа человека:
А) воспитательная
б) развивающая
в) оздоровительно-гигиеническая
г) образовательная
109. Какие составляющие не входят в понятие «физкультурное сознание»:
а) знания из истории,теории, практики физкультуры и спорта
б) идеальные представления о физическом совершенстве и красоте человеческого тела
в) непосредственные и опосредованные физкультурно-спортивные интересы
Г) совокупность индивидуальных способностей к совершению мыслительных операций
110. Укажите какая задача не соответствует физическому воспитанию:
а) закаливание организма и развитие гигиенических навыков и привычки повседневно заботиться о своем здоровье
б) развитие способностей, облегчающих овладение новыми формами движений
в) развитие целеустремленности, смелости, выносливости, ловкости, гибкости и многих других личностных качеств
Г) формирование знаний как условия умственного роста
111. Укажите, что не относится к основным средствам физического воспитания учащихся:
а) физические упражнения
б) природные факторы
в) гигиенические факторы
Г) социальные факторы
112. Укажите, что из нижеперечисленного не входит в классификацию физических упражнений:
а) туризм
б) игры
в) гимнастика
Г) урок физкультуры
113. Укажите, что не относится к основным формам физического воспитания школьников:
а) уроки физической культуры
б) спортивные тренировки
в) утренняя зарядка
Г) генеральная уборка класса
114. Укажите, какие показатели не относятся к физической воспитанности и нравственно-физической культуры школьников
а) систематические занятия физическими упражнениями
б) соблюдение норм личной гигиены
в) развитая способность эстетического наслаждения содержанием и формой прекрасного в физической деятельности человека
Г) систематические занятия в компьютерном клубе
115. Чем определяется содержание экологического воспитания школьников:
А) Программой непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь
Б) Концепцией непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь
в) Законом «Об образовании в Республике Беларусь»
г) Конвенцией о правах человека
116. Укажите основные экологические проблемы:
А) разрушение природной среды путем загрязнения воздуха, воды, почвы
б) истощение материально-сырьевых ресурсов планеты
в) накопление экологических знаний
г) осуществление природоохранной работы
117. Частью какой науки является экология:
а) философских наук
Б) биологической науки
в) гуманитарных наук
г) экономической науки
118. Какая функция проявляется в формировании у учащихся нравственного и эстетического отношения к природе:
а) просветительная функция экологического сознания
Б) воспитательная функция экологического сознания
в) развивающая функция экологического сознания
г) организующая функция экологического сознания
119. Какой вид воспитания помогает реализовать экологические убеждения детей в действительности:
а) умственное воспитание
б) эстетическое воспитание
В) трудовое воспитание
г) нравственное воспитание
120. Укажите, какие показатели не относятся к экологической культуре учащихся:
а) понимание школьниками современных экологических проблем
б) сознание ответственности за сохранение природы