Итуальная, образовательная, интегрирующая, контактоустанавливающая, функция самопрезентации;

ТЕМА 1

1. Что не относится к основным стратегическим целям развития украинского информационного общества?

а. использование информационно-коммуникативных технологий для совершенствования государственного управления;

б. банковская поддержка новых секторов экономики;

в. Защита информационных прав граждан;

г. Создание общегосударственных информационных систем.

2. На каком этапе развития коммуникаций внедряется концепция 4p и признаются права человека на коммуникации?

а. вторая половина 60-х гг.- конец 70х гг. ХХ в.;

б. 40е гг. – начало 60х гг. ХХ в.;

в. 80е гг. ХХ в.;

г. Настоящее время.

3. Какой закон гласит, что коммуникация возможна только при несовпадении информационных потенциалов взаимодействующих систем, поскольку полное совпадение абсолютно обесценивает обмен информации между коммуникациями?

а. закон обратной связи;

б. закон минимального основания;

в. Закон гетерогенности коммуникативных систем;

г. Закон несовпадения информационных потенциалов.

4. Что не относится к функциям коммуникации?

а. контроль эмоционального состояния работника;

б. контроль норм поведения;

в. Мотивация сотрудников;

г. Обеспечение информации для принятия решений.

5. На каком этапе эволюции маркетинговых коммуникаций предприятие использует коммуникативные инструменты при организации продаж?

а. этап несистемных коммуникаций;

б. этап товарных коммуникаций;

в. этап конкурентных коммуникаций;

г. этап коммуникаций с целевыми группами.

6. Какой временной промежуток присущ этапу коммуникаций с целевыми группами?

а. 1950-1960гг.;

б. 1960-1970гг.;

в. 1970-1980гг.;

г. 1980-1990гг.

7. Какой коммуникационный этап длится с 1990г. по настоящее время?

а. этап конкурентных и интегрированных коммуникаций;

б. этап конкурентных коммуникаций;

в. этап товарных коммуникаций;

г. этап несистемных коммуникаций.

8. Какую роль играют маркетинговые коммуникации в товарной концепции маркетинга?

а. информируют о цене и месте, где можно приобрести товар;

б. доказывают, что данный товар владеет лучшими техническими характеристиками;

в. разъясняют потребителю ту пользу, которую он получит от товара, а также раскрывают социальную роль в деятельности предприятия;

г. коммуникации становятся основным фактором успеха в управлении маркетингом.

9. В современных маркетинговых коммуникациях наблюдаются следующие тенденции:

а. увеличение разнообразия;

б. расширение коммуникационной логистики;

в. возникновение необходимости в коммуникационном аудите;

г. все вышеперечисленное.

10. В какой концепции маркетинга маркетинговые коммуникации ориентированы на потребителя и ставят целью убедить потребителя в том, что данный товар наилучшим образом удовлетворяет его потребности?

а. сбытовая концепция;

б. классическая маркетинговая концепция;

в. социально-этическая концепция;

г. концепция маркетинга отношений.

ТЕМА 2

1. Механизм управления коммуникациями в организации включает следующие этапы:

ценка организационных коммуникаций, разработка коммуникационной стратегии, реализация коммуникационной стратегии.

1.2 Планирование, организация и контроль организационных коммуникаций.

1.3 Оценка организационных коммуникаций, разработка коммуникационной стратегии, реализация коммуникационной стратегии, мотивация и контроль организационных коммуникаций.

1.4 Разработка и реализация коммуникационной стратегии.

2. Какие подходы к определению понятия «организационные коммуникации» выделяют современные исследователи?

2.1 Управленческий, систематический, гуманистический, математический.

2.2 Культурологический, управленческий, гуманистический, организационный.

правленческий, систематический, культурологический, гуманистический.

2.4 Гуманистический, культурологический, стратегический, поведенческий.

3. Какая функция не относится к функциям развития персонала?

3.1 интерактивная

3.2 конверсионная

3.3 адаптационная

эмоциональная

4. Какой коммуникационный стиль имеет место при высокой степени открытости и низкой степени адекватности обратной связи-...

4.1 взаимодействие

4.2 компромисс

открытие

4.4 защита.

5. Уровни управления в организации:

5.1. стратегический

5.2. функциональный

5.3. оперативный

5.4.свой вариант (А и В).

6. Факторы, оказывающие влияние на выбор организационной формы управления коммуникациями:

6.1. размер организации, численность персонала

6.2. позиция высшего руководства, финансовые возможности

6.3. общий кадровый потенциал, тип структуры управления, распределение функций между подразделениями

6.4. все вышеперечисленное.

7. Функция развития организации включает следующие функции:

7.1 информационная, интерактивная, административная, регулирующая, оценочная, представительская, координационная;

7.2 интегрирующая, образовательная, ритуальная, контактоустанавливающая;

7.3 мотивационно-стимулирующая, образовательная, идентификационная, эмоциональная;

7.4 Варианты 1.1 + 1.3.

8. В сфере организации коммуникаций выделяют такие подходы:

8.1 управленческий, культурологический;

8.2 системный, регулирующий;

8.3 гуманистический;

8.4 Все вышеперечисленные кроме регулирующего.

9. К специфическим функциям коммуникаций относят:

9.1 Информационная, административная, интегративная, образовательная, оценочная;

9.2 Информационная, образовательная, представительская, образовательная, литуальная;

итуальная, образовательная, интегрирующая, контактоустанавливающая, функция самопрезентации;

9.4 Литуальная, интегрирующая, образовательная, информационная, оценочная.

10. Процесс коммуникации происходит в результате ответной реакции на побудительные стимулы – присуще коммуникационному стилю:

10.1 Изоляция;

10.2 Взаимодействие;

10.3 Компромисс;

ащита.

ТЕМА 3

1. Какие существуют внутренние коммуникации в зависимости от средств?

а) личные, неличные;

б) персональные, технологичные;

в) печатные, технологичные, личные;

г) печатные, технологичные, персональные.

2. Недостатком каких внутренних коммуникаций предприятия является "ограниченная обратная связь, капиталоемкость, длительный временной разрыв между подготовкой материала и его выходом и т.д."?

а) личные коммуникации;

б) технологичные коммуникации;

в) печатные коммуникации;

г) неличные коммуникации.

3. Преимуществом каких внутренних коммуникаций предприятия является "информационная насыщенность, оперативность предоставления информации, двухсторонний характер коммуникации и т.д."?

а) персональные коммуникации;

б) технологичные коммуникации;

в) личные коммуникации;

г) неличные коммуникации.

4. Формирование корпоративной культуры и образа предприятия относится к:

а) основным целям управления внутренними коммуникациями;

б) функциям управления коммуникациями;

в) задачам управления коммуникациями;

г) основным составляющим коммуникационного процесса.

5. Что способствует как большей степени управляемости так и менее болезненному внедрению изменений и новых методов работы:

а) формирование путеводителя по компании;

б) формирование лояльности к руководству компании;

в) объяснение стратегического развития предприятия;

г) содействие эффективному процессу принятия решений.

6. Создание командного духа, формирование лояльности к руководству, формирование корпоративной культуры и образа предприятия, содействие эффективному принятию решений, уменьшение текучести кадров – это:

а) задачи внутренних коммуникаций;

б) основные принципы внутренних коммуникаций;

в) основные цели внутренних коммуникаций;

г) функции внутренних коммуникаций.

7. Какие существуют барьеры на пути к эффективной коммуникации?

а) межличностные и организационные;

б) общие и частные;

в) организационные и частные;

г) общие, организационные, межличностные.

8. К межличностным барьерам относятся:

а) ограниченность информации, разный уровень знаний, разные потребности, разное эмоциональное состояние, психологическая несовместимость лиц;

б) ограниченность информации, разный уровень знаний, разные потребности, искаженность содержания сообщения, некомпетентность сотрудников;

в) трудности в образовании связи, не правильное распределение прав и ответственности, разнообразные потребности;

г) б + в.

9. Индивидуальное восприятие и интерпретация содержания сообщения, неточность в толковании слов, жестов, интонации, мимики – это:

а) организационные барьеры;

б) межличностные барьеры;

в) общие барьеры;

в) индивидуальные барьеры.

10. Для повышения эффективности внутренних коммуникаций необходимо:

а) четко объяснять сообщение, демонстрировать понимание использовать современные технологии для точного и быстрого обмена данными;

б) быть откровенным в разговоре, следить за своим поведение и реакцией собеседника;

в) координировать информационные потоки, упрощать схемы обмена информацией;

г) все вышеперечисленное.

ТЕМА 4

1. Подход «социальный миф» был основан на исследованиях…:

a) А. Файоль

b) Д. Локка

c) А. Моля

d) Л. Брандеса

2. Особенностью «социального мифа» является то, что…:

a) Разворачивается в сознании людей, укореняется в нем с течением времени, при этом подразумевается условно истинное и доверительное высказывание

b) Предусматривает мотивацию персонала, более эффективно используют свою работу, объединяя всех вокруг общей целью

c) Система общих установок, критериев принятых организацией для принятия решения в сфере коммуникаций

d) Коммуникации выступают источником и носителем информации, выступают как инструмент высокой эффективности при реализации стратегии предприятия

3. «Хорошо подходят сообщения представляющие собой цитаты из реальной жизни» - относится к:

a) Хлопают крылья дракона

b) Золотая рыбка в аквариуме

c) Благоухающие земляничные поля

d) Купание в реке детства

4. «Социальный миф» характеризуется такими переменными как:

a) мера ощущения естественности

b) степень обеспечения уверенности в реальности

c) продолжительность непрерывности воздействия с первичным эффектом

d) все вышеперечисленное

5. PR, реклама в местах продажи, упаковка, неформальные мнения, слухи, мерчендайзинг – составляющие группы:

a) Хлопают крылья дракона

b) Золотая рыбка в аквариуме

c) Благоухающие земляничные поля

d) Купание в реке детства

6. Группа TTL:

a) «Интрумент используется в реальном режиме времени», заметный, но не явный;

b) «Под чертой», заметный, но не явный;

c) «Над чертой», масштабные, заметные, высокобюджетные;

d) «Под чертой», менее заметны для конкурентов;

7. К инcтрументам ATL относятся:

a) Интернет реклама и сайт;

b) Реклама по почте;

c) Мобильный меркетинг и реклама на телевидении;

d) Ваш вариант (a+b+c)

8. К инструментам TTL коммуникаций относятся:

a) Корпоративные события и система корпоративной идентификации;

b) Неформальное мнение, прямой маркетинг и внедрение;

c) Корпоративные события и реклама на телевидении;

d) Корпоративные события и неформальное мнение;

9. Цель вирусного маркетинга состоит в :

a) Развитие горизонтальных коммуникаций между людьми, основанная на интересах в сфере человеческих потребностей;

b) Развитие вертикальных коммуникаций между людьми, основанная на интересах в сфере человеческих потребностей;

c) Развитие внешних коммуникаций между людьми, основанная на интересах в сфере человеческих потребностей;

d) Развитие внутренних коммуникаций между людьми, основанная на интересах в сфере человеческих потребностей;

10. Система корпоративной идентификации:

a) Благотворительность, выставки, спонсорство, корпоративная культура;

b) Совокупность визуальных, логических, языковых, тактильных и обонятельных знаков;

c) Совокупность визуальных, логических, языковых, тактильных и обонятельных знаков, прямой маркетинг и внедрение;

d) Совокупность неформальных технологий, визуальных, логических, языковых, тактильных и обонятельных знаков.

ТЕМА 5

1.Обмен информацией, на основе которого руководителей получает возможность принятия решений и доводит до сотрудников принятия решений – это:

а) Эффективные коммуникации

б) Коммуникации

в) Искажение информации

г) Информационная перегрузка

2.Канал коммуникации – это:

а) Главное препятствие на пути достижения целей организации

б) Своеобразное средство передачи информации

в) Неоднозначное понимание или интерпретация информации в результате первого впечатления, стереотипов, определенных внутренних установок, конфликтных ситуаций, личного непринятия темы или собеседника

г) Отделы и сотрудники, работающие в режиме цейтнота и с большим количеством информации

3.Основные элементы в структуре коммуникации:

а) Отправитель, сообщение, канал коммуникации, обратная связь, контекст

б) Отправитель, получатель, эффект, контекст

в) Сообщение, канал коммуникации, барьеры коммуникации, контекст

г) Отправитель, получатель, сообщение, канал коммуникации, эффект, обратная связь, барьеры коммуникации, контекст

4.Какие выделяют важнейшие каналы коммуникации?

а) Вербальный, невербальный, вокальный, паралингвистический, тактильный, ольфакторный

б) Вербальный, вокальный, тактильный

в) Невербальный, вокальный, паралингвистический, ольфакторный

г) Вербальный, невербальный, паралингвистический, тактильный, ольфакторный

5.Мимика, микромимика, пантомимика, жестикуляция, взгляд, внешний вид человека, межличностное пространство – это:

а) Вербальные средства

б) Паралингвистические средства

в) Невербальные средства

г) Тактильные средства

6.Какое количество процентов всей информации передается собеседнику или аудитории через невербальный канал коммуникации по данным исследований ученых?

а) 50 – 60%

б) 40 – 50%

в) 60 – 70%

г) 70 – 80%

7. Барьеры коммуникации – это:

а) Неправильное или неоднозначное толкование смысла слов, смысловых оттенков вербальных средств

б) Сложная, многоуровневая организационная структура компании мешающая быстрой и качественной передачи информации

в) Помехи и препятствия, которые искажают исходный смысл сообщения, мешают конструктивному и грамотному диалогу

г) Неграмотная формулировка сообщения

8.Виды барьера:

а) Эмоциональные, неэмоциональные

б) Семантические, несемантические

в) Личностные, неличностные

г) Объективнее, субъективные

9.Кодирование и декодирование – это:

а) Процесс представления информации в определенной стандартной форме и обратный процесс восстановления информации по ее такому представлению

б) Своевременное и регулярное информирование всех сотрудников о направлениях деятельности компании, ее стратегии, социальной политике, о новых проектах и задачах, об изменениях, происходящих в компании и обществе, а также обеспечение обратной связи

в) Связующий процесс, необходимый для любого важного управленческого действия

г) Разработка идеи, кодирование и выбор канала, передача и расшифровка

10.Сжатие информации, помехоустойчивое кодирование, перекодирование между форматами файлов – это:

а) Обратимое кодирование

б) Виды кодирования

в) Виды декодирования

г) Необратимое кодирование

Наши рекомендации