Объем присылаемых статей от 3 до 5 стр.

V Международный конгресс

«РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ»

Декабря 2016 года

Международный Конгресс «Региональный маркетинг» (далее Конгресс) – традиционное ежегодное мероприятие, которое проводится на ярославской земле в конце каждого календарного года. Конгресс – это итоговое российское мероприятие по региональному маркетингу и брендингу, на котором обозначаются и резюмируются основные тенденции и перспективы развития отрасли.

Цель Конгресса:обсудить технологии и практики социального маркетинга как инструмента, объединяющего на неконкурентной основе общество, бизнес, маркетологов и государство.

Задачи Конгресса:

– Представление современных трендов социального маркетинга.

– Популяризация механизмов маркетинга, основанных на гражданских инициативах.

– Представление социальных проектов в туризме.

Участники Конгресса:

– представители органов исполнительной власти и местного самоуправления;

– российские и международные эксперты;

– специалисты в сфере социальных наук и маркетинга;

– специалисты муниципальных образований;

– туристский бизнес;

– учебные заведения;

– представители общественных организаций и научно-педагогического сообщества;

– студенты образовательных учреждений.

Тематика Конгресса 2016:

– Организация деятельности в сфере социального туризма

– Специальные туристские программы и оригинальные экскурсии в регионах РФ для лиц старшего возраста

– Особенности организации путешествий для граждан старшего поколения: особенности продукта, специфика туристской инфраструктуры и сервиса обслуживания, каналы продвижения туристских услуг

– Организация курсов подготовки специалистов в сфере туризма из самих граждан пожилого возраста

– Местное сообщество как субъект и ресурс стратегического планирования

– Брендинг места как элемент стратегического планирования

– Культурные ресурсы территории как основа ее стратегического развития

– «Культурный туризм» и социальный капитал музеев

– Роль местного населения в социальном конструировании туристических достопримечательностей в малых городах России

– Музеи на туристском маршруте «Золотое Кольцо России»: проблемы, стратегии и перспективы развития

– Проблемы сотрудничества индустрии туризма и музеев

– Лучшие практики и новые технологии музейного маркетинга

ПРОГРАММА КОНГРЕССА

Декабря 2016 года

Научно-практическая конференция «Социальный туризм для развития территорий»

Презентация проектов - дискуссионный стол «Разработка новых туристических продуктов для различных групп туристов»

Целевая аудитория: представители муниципальных образований, сферы туризма

Круглый стол «Музей как центр гостеприимства территории»

Целевая аудитория: гиды-экскурсоводы, руководители и специалисты музеев

Мастер-класс «Маркетинговые исследования покупательского поведения и ценностей молодых потребителей»

Целевая аудитория: студенты учебных заведений, преподаватели

Принять участие в мероприятиях Конгресса может каждый желающий как очно, так и заочно. По итогам работы Конгресса будет издан сборник научных трудов (включая присвоение международного индекса ISBN, кодов УДК и ББК) с размещением в наукометрической базе РИНЦ постатейно.

Для размещения научных трудов в сборнике Конгресса необходимо прислать статью (оформленную в соответствии с требованиями), заявку и копию банковской квитанции об оплате на адрес электронной почты [email protected],[email protected] до 1 декабря 2016 г.

Оргвзносзапубликацию в сборнике конгресса – 150 руб. за каждую страницу статьи.

Сборник научных трудов Конгресса (в формате «pdf») будет размещен на домашней странице Конгресса в разделе «Итоги».

Участник конференции может опубликовать несколько статей. В этом случае организационный взнос оплачивается за каждую статью.

В случаях, когда в тексте содержатся графические элементы (рисунки, графики, таблицы, схемы и т.п.), подсчет стоимости осуществляется в соответствии с фактической заполненностью страниц авторской рукописи, имеющих форматирование в точном соответствии с Техническими требованиями оформления научных статей.

Автор производит оплату безналичным перечислением в российских рублях. Оплата может быть произведена со счета организации, либо самим участником через любое отделение Сбербанка России или любой коммерческий банк. Оплата иными способами, в том числе электронными деньгами, не принимается.

Реквизиты для перечисления денежных средств будут направлены дополнительно в адрес авторов статей, принятых к публикации.

Требования к оформлению тезисов и формату полосы наборА

Формат полосы набора:

– размер листа – A 4;

– поля: сверху, снизу, слева и справа по 2,0 см;

– переплет – 0 см;

– шрифт – 14 TimesNewRoman;

– абзац – красная строка – 1, 25 см;

– интервал - одинарный, перенос – автоматический; выравнивание – по ширине.

Компоновка текста:

- в первой строке: фамилия, имя и отчество автора (полностью);

- во второй строке: ученая степень, должность, организация, город;

- в третьей: личный электронный адрес автора;

- в четвертой: название статьи;

- далее: аннотация (не менее 5 строк);

- далее: ключевые слова (4–8 слов или словосочетаний, разделенных запятыми).

Если авторов несколько – вся информация о втором авторе приводится ниже информации о первом и т.д.;

- далее: на английском языке (не использовать интернет-переводчики) продублировать сведения об авторах, название статьи;

- далее: на английском языке (не использовать интернет-переводчики) продублировать аннотацию, ключевые слова.

- далее: основной материал статьи от 3 до 5 стр. страниц текста (включая таблицы);

- далее: список цитируемой литературы – после слов «Литература/источники».

Пример оформления статьи

Автор(ы) (ФИО) звание, должность Организация (полное название), город Адрес электронной почты Заголовок Аннотация   Ключевые слова   На английском языке: Автор(ы) (ФИО) звание, должность Организация (полное название), город Адрес электронной почты Заголовок (На английском языке)   Аннотация (На английском языке)   Ключевые слова (На английском языке) ¶ [Текст статьи] ¶ Литература/источники

Объем присылаемых статей от 3 до 5 стр.

Материалы предоставляются в электронном виде (MsWord 2007–2012). Присылаемые материалы должны иметь полный научно-справочный аппарат (ссылки на первоисточники, примечания, список литературы и т. д.)

Присылаемые тексты должны быть тщательно отредактированы.

Название файладолжно включать фамилию автора и сокращенное название организации/вуза. Например: Смирнов_ЯФ РЭУ.doc и Смирнов_ЯФ РЭУ_заявка.doc

Редакционная коллегия Конгресса оставляет за собой право отклонения статей на основании несоблюдения требований к оформлению, несоответствия заявленной тематике и современному научному уровню. Материалы авторам не возвращаются.

Наши рекомендации