Объем присылаемых статей от 3 до 5 стр.
V Международный конгресс
«РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ»
Декабря 2016 года
Международный Конгресс «Региональный маркетинг» (далее Конгресс) – традиционное ежегодное мероприятие, которое проводится на ярославской земле в конце каждого календарного года. Конгресс – это итоговое российское мероприятие по региональному маркетингу и брендингу, на котором обозначаются и резюмируются основные тенденции и перспективы развития отрасли.
Цель Конгресса:обсудить технологии и практики социального маркетинга как инструмента, объединяющего на неконкурентной основе общество, бизнес, маркетологов и государство.
Задачи Конгресса:
– Представление современных трендов социального маркетинга.
– Популяризация механизмов маркетинга, основанных на гражданских инициативах.
– Представление социальных проектов в туризме.
Участники Конгресса:
– представители органов исполнительной власти и местного самоуправления;
– российские и международные эксперты;
– специалисты в сфере социальных наук и маркетинга;
– специалисты муниципальных образований;
– туристский бизнес;
– учебные заведения;
– представители общественных организаций и научно-педагогического сообщества;
– студенты образовательных учреждений.
Тематика Конгресса 2016:
– Организация деятельности в сфере социального туризма
– Специальные туристские программы и оригинальные экскурсии в регионах РФ для лиц старшего возраста
– Особенности организации путешествий для граждан старшего поколения: особенности продукта, специфика туристской инфраструктуры и сервиса обслуживания, каналы продвижения туристских услуг
– Организация курсов подготовки специалистов в сфере туризма из самих граждан пожилого возраста
– Местное сообщество как субъект и ресурс стратегического планирования
– Брендинг места как элемент стратегического планирования
– Культурные ресурсы территории как основа ее стратегического развития
– «Культурный туризм» и социальный капитал музеев
– Роль местного населения в социальном конструировании туристических достопримечательностей в малых городах России
– Музеи на туристском маршруте «Золотое Кольцо России»: проблемы, стратегии и перспективы развития
– Проблемы сотрудничества индустрии туризма и музеев
– Лучшие практики и новые технологии музейного маркетинга
ПРОГРАММА КОНГРЕССА
Декабря 2016 года
Научно-практическая конференция «Социальный туризм для развития территорий»
Презентация проектов - дискуссионный стол «Разработка новых туристических продуктов для различных групп туристов»
Целевая аудитория: представители муниципальных образований, сферы туризма
Круглый стол «Музей как центр гостеприимства территории»
Целевая аудитория: гиды-экскурсоводы, руководители и специалисты музеев
Мастер-класс «Маркетинговые исследования покупательского поведения и ценностей молодых потребителей»
Целевая аудитория: студенты учебных заведений, преподаватели
Принять участие в мероприятиях Конгресса может каждый желающий как очно, так и заочно. По итогам работы Конгресса будет издан сборник научных трудов (включая присвоение международного индекса ISBN, кодов УДК и ББК) с размещением в наукометрической базе РИНЦ постатейно.
Для размещения научных трудов в сборнике Конгресса необходимо прислать статью (оформленную в соответствии с требованиями), заявку и копию банковской квитанции об оплате на адрес электронной почты [email protected],[email protected] до 1 декабря 2016 г.
Оргвзносзапубликацию в сборнике конгресса – 150 руб. за каждую страницу статьи.
Сборник научных трудов Конгресса (в формате «pdf») будет размещен на домашней странице Конгресса в разделе «Итоги».
Участник конференции может опубликовать несколько статей. В этом случае организационный взнос оплачивается за каждую статью.
В случаях, когда в тексте содержатся графические элементы (рисунки, графики, таблицы, схемы и т.п.), подсчет стоимости осуществляется в соответствии с фактической заполненностью страниц авторской рукописи, имеющих форматирование в точном соответствии с Техническими требованиями оформления научных статей.
Автор производит оплату безналичным перечислением в российских рублях. Оплата может быть произведена со счета организации, либо самим участником через любое отделение Сбербанка России или любой коммерческий банк. Оплата иными способами, в том числе электронными деньгами, не принимается.
Реквизиты для перечисления денежных средств будут направлены дополнительно в адрес авторов статей, принятых к публикации.
Требования к оформлению тезисов и формату полосы наборА
Формат полосы набора:
– размер листа – A 4;
– поля: сверху, снизу, слева и справа по 2,0 см;
– переплет – 0 см;
– шрифт – 14 TimesNewRoman;
– абзац – красная строка – 1, 25 см;
– интервал - одинарный, перенос – автоматический; выравнивание – по ширине.
Компоновка текста:
- в первой строке: фамилия, имя и отчество автора (полностью);
- во второй строке: ученая степень, должность, организация, город;
- в третьей: личный электронный адрес автора;
- в четвертой: название статьи;
- далее: аннотация (не менее 5 строк);
- далее: ключевые слова (4–8 слов или словосочетаний, разделенных запятыми).
Если авторов несколько – вся информация о втором авторе приводится ниже информации о первом и т.д.;
- далее: на английском языке (не использовать интернет-переводчики) продублировать сведения об авторах, название статьи;
- далее: на английском языке (не использовать интернет-переводчики) продублировать аннотацию, ключевые слова.
- далее: основной материал статьи от 3 до 5 стр. страниц текста (включая таблицы);
- далее: список цитируемой литературы – после слов «Литература/источники».
Пример оформления статьи
Автор(ы) (ФИО) звание, должность Организация (полное название), город Адрес электронной почты Заголовок Аннотация Ключевые слова На английском языке: Автор(ы) (ФИО) звание, должность Организация (полное название), город Адрес электронной почты Заголовок (На английском языке) Аннотация (На английском языке) Ключевые слова (На английском языке) ¶ [Текст статьи] ¶ Литература/источники |
Объем присылаемых статей от 3 до 5 стр.
Материалы предоставляются в электронном виде (MsWord 2007–2012). Присылаемые материалы должны иметь полный научно-справочный аппарат (ссылки на первоисточники, примечания, список литературы и т. д.)
Присылаемые тексты должны быть тщательно отредактированы.
Название файладолжно включать фамилию автора и сокращенное название организации/вуза. Например: Смирнов_ЯФ РЭУ.doc и Смирнов_ЯФ РЭУ_заявка.doc
Редакционная коллегия Конгресса оставляет за собой право отклонения статей на основании несоблюдения требований к оформлению, несоответствия заявленной тематике и современному научному уровню. Материалы авторам не возвращаются.