Система оценки компетенций или их элементов, сформированных у обучающихся в ходе освоения дисциплины (модуля)

Код формируемой компетенции (элементов компетенции) Коды знаний, умений, владений, необходимых для формирования компетенции (в соответствии с п.3) Вид контрольного мероприятия для каждого результата обучения Форма контрольного задания №№ контрольных заданий из фонда оценочных средств
ОК-13 знание №1- 4 - выполнение контрольной работы; - промежуточная аттестация; - тестирование; -выступление с презентацией; - задания (вопросы) №№ I, II и III из каждого варианта для проведения текущей аттестации; - задания №№ 16-27 из каждого варианта для проведения промежуточной аттестации
умение №1-2 - 1-й рубежный контроль; -промежуточная аттестация. - тестирование; -выступление с презентацией; задания (вопросы) №№ I, II и III из каждого варианта для проведения текущей аттестации;
владение №1-2 - 1-й рубежный контроль; -2-й рубежный контроль; - промежуточная аттестация; - выступления на занятиях; задания (вопросы) №№ I, II и III из каждого варианта для проведения текущей аттестации;
ПК-2 знание №1- 4 - 1-й рубежный контроль; -2-й рубежный контроль; - промежуточная аттестация; - выступления на занятиях; - выполнение контрольных работ. задания (вопросы) №№ I, II и III и №№ 1-14 из каждого варианта для проведения 1-го и 2-го рубежного контроля соответственно
умение №1-2 - текущая аттестация; -промежуточная аттестация. - выступления на занятиях; - выполнение контрольных работ задания (вопросы) №№ I, II и III и №№ 1-14 из каждого варианта для проведения 1-го и 2-го рубежного контроля соответственно
владение №1-2 - 1-й рубежный контроль; -2-й рубежный контроль; - промежуточная аттестация;. - выступления на занятиях; задания (вопросы) №№ I, II и III и №№ 1-14 из каждого варианта для проведения 1-го и 2-го рубежного контроля соответственно
ПК-10 знание №1- 4 - 1-й рубежный контроль; -2-й рубежный контроль; - промежуточная аттестация; - выступления на занятиях; - выполнение контрольных работ задания (вопросы) №№ I, II и III и №№ 1-14 из каждого варианта для проведения 1-го и 2-го рубежного контроля соответственно
умение №1-2 - выполнение контрольной работы; - промежуточная аттестация; - тестирование; - выполнение письменных заданий; -выступление с презентацией; - задания (вопросы) №№ I, II и III из каждого варианта для проведения текущей аттестации; - задания №№ 16-27 из каждого варианта для проведения промежуточной аттестации
владение №1-2 - 1-й рубежный контроль; -промежуточная аттестация. - тестирование; -выступление с презентацией; задания (вопросы) №№ I, II и III из каждого варианта для проведения текущей аттестации;

8 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточных аттестаций обучающихся

Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) описан в приложении к рабочей программе учебной дисциплины (модуля).

Примеры оценочных средств для текущего контроля успеваемости

1. ГОСТ Р 50644. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов был введен в действие:

а. в 1991 г.;

б. в 1994 г.;

в. в 1995 г.

2. Риск для жизни и здоровья человека в туристко-экскурсионном обслуживании возникает в условиях:

а. существования источников риска, проявления данных источников на опасном для человека уровне;

б. подверженности человека воздействию источников опасности;

в. все перечисленное.

3. Исключение или снижение воздействия психофизиологических факторов риска достигается:

а. рациональным построением программы обслуживания туристов, графиков перемещения по маршруту, предусматривающих достаточные условия для нормальной жизнедеятельности человека (сна, приема пищи, удовлетворения санитарных и бытовых потребностей);

б. проведением предварительных и периодических медицинских осмотров обслуживающего персонала;

в. оснащением помещений и транспортных средств устройствами кондиционирования, дезодорации воздуха, отопления, автоматического контроля и сигнализации.

Наши рекомендации