Система оценки компетенций или их элементов, сформированных у обучающихся в ходе освоения дисциплины (модуля)
Код формируемой компетенции (элементов компетенции) | Коды знаний, умений, владений, необходимых для формирования компетенции (в соответствии с п.3) | Вид контрольного мероприятия для каждого результата обучения | Форма контрольного задания | №№ контрольных заданий из фонда оценочных средств |
ОК-13 | знание №1- 4 | - выполнение контрольной работы; - промежуточная аттестация; | - тестирование; -выступление с презентацией; | - задания (вопросы) №№ I, II и III из каждого варианта для проведения текущей аттестации; - задания №№ 16-27 из каждого варианта для проведения промежуточной аттестации |
умение №1-2 | - 1-й рубежный контроль; -промежуточная аттестация. | - тестирование; -выступление с презентацией; | задания (вопросы) №№ I, II и III из каждого варианта для проведения текущей аттестации; | |
владение №1-2 | - 1-й рубежный контроль; -2-й рубежный контроль; - промежуточная аттестация; | - выступления на занятиях; | задания (вопросы) №№ I, II и III из каждого варианта для проведения текущей аттестации; | |
ПК-2 | знание №1- 4 | - 1-й рубежный контроль; -2-й рубежный контроль; - промежуточная аттестация; | - выступления на занятиях; - выполнение контрольных работ. | задания (вопросы) №№ I, II и III и №№ 1-14 из каждого варианта для проведения 1-го и 2-го рубежного контроля соответственно |
умение №1-2 | - текущая аттестация; -промежуточная аттестация. | - выступления на занятиях; - выполнение контрольных работ | задания (вопросы) №№ I, II и III и №№ 1-14 из каждого варианта для проведения 1-го и 2-го рубежного контроля соответственно | |
владение №1-2 | - 1-й рубежный контроль; -2-й рубежный контроль; - промежуточная аттестация;. | - выступления на занятиях; | задания (вопросы) №№ I, II и III и №№ 1-14 из каждого варианта для проведения 1-го и 2-го рубежного контроля соответственно | |
ПК-10 | знание №1- 4 | - 1-й рубежный контроль; -2-й рубежный контроль; - промежуточная аттестация; | - выступления на занятиях; - выполнение контрольных работ | задания (вопросы) №№ I, II и III и №№ 1-14 из каждого варианта для проведения 1-го и 2-го рубежного контроля соответственно |
умение №1-2 | - выполнение контрольной работы; - промежуточная аттестация; | - тестирование; - выполнение письменных заданий; -выступление с презентацией; | - задания (вопросы) №№ I, II и III из каждого варианта для проведения текущей аттестации; - задания №№ 16-27 из каждого варианта для проведения промежуточной аттестации | |
владение №1-2 | - 1-й рубежный контроль; -промежуточная аттестация. | - тестирование; -выступление с презентацией; | задания (вопросы) №№ I, II и III из каждого варианта для проведения текущей аттестации; |
8 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточных аттестаций обучающихся
Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) описан в приложении к рабочей программе учебной дисциплины (модуля).
Примеры оценочных средств для текущего контроля успеваемости
1. ГОСТ Р 50644. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов был введен в действие:
а. в 1991 г.;
б. в 1994 г.;
в. в 1995 г.
2. Риск для жизни и здоровья человека в туристко-экскурсионном обслуживании возникает в условиях:
а. существования источников риска, проявления данных источников на опасном для человека уровне;
б. подверженности человека воздействию источников опасности;
в. все перечисленное.
3. Исключение или снижение воздействия психофизиологических факторов риска достигается:
а. рациональным построением программы обслуживания туристов, графиков перемещения по маршруту, предусматривающих достаточные условия для нормальной жизнедеятельности человека (сна, приема пищи, удовлетворения санитарных и бытовых потребностей);
б. проведением предварительных и периодических медицинских осмотров обслуживающего персонала;
в. оснащением помещений и транспортных средств устройствами кондиционирования, дезодорации воздуха, отопления, автоматического контроля и сигнализации.