Оформление графической части проекта
Графическая часть проекта выполняется на 2-х листах формата А1 (594 х 841). Чертежи и схемы должны быть выполнены в соответствии с правилами единой системы конструкторской документации – ЕСКД и единой системы технической документации – ЕСТД и системы проектной документации и смет – СПДС.
Лист 1 – Схема маршрута с указанием его характеристики и расстановкой основных знаков ПДД на маршруте.
Лист 2 – Эпюры распределения пассажиропотоков по часам суток и длине маршрута. Расписание движения. Расписание движения можно выполнить на компьютере.
Все надписи на чертежах наносится стандартным шрифтом. Наклон букв и цифр к основанию строки должно быть около 750. Наименования заголовок, обозначения в основной надписи и на поле чертежа допускается писать без наклона (кроме букв греческого алфавита).
Размеры шрифта определяются высотой прописных букв в миллиметрах. Устанавливаются следующие размеры шрифта: 2,5, 3,5, 7, 10, 14, 20, 28, 40.
По площади чертеж на листе должен быть заполнен на 90%, по плотности на 75%.
ПРИНЦИП ВЫБОРА ЗАДАНИЙ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Для выполнения курсового проекта необходимо иметь исходные данные, представленные в таблицах 1-3.
Курсовой проект выполняется строго по одному из вариантов. Номер варианта задания соответствует порядковому номеру в теоретическом журнале.
Таблица 1- Мощность пассажиропотока в час пик
№ варианта | Q пасс. | № варианта | Q пасс. |
Таблица 2- Распределение пассажиропотоков по часам суток
Часы суток | № варианта | |||||||||
5-6 | 0,4 | 0,5 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 0,2 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,45 |
6-7 | 1,0 | 0,9 | 1,0 | 0,75 | 0,8 | 0,95 | 1,0 | 0,9 | 0,8 | 0,8 |
7-8 | 0,9 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
8-9 | 0,8 | 0,85 | 0,7 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,7 | 0,9 | 0,8 | 0,9 |
9-10 | 0,5 | 0,45 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,5 |
10-11 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,5 | 0,4 | 0,4 |
11-12 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,2 |
12-13 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |
13-14 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,6 | 0,5 | 0,3 |
14-15 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,5 |
15-16 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,5 | 0,7 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
16-17 | 0,95 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,95 | 0,8 | 0,8 | 0,95 | 0,8 | 0,7 |
17-18 | 0,9 | 0,95 | 0,95 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 0,95 | 0,8 | 0,95 | 0,95 |
18-19 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,6 | 1,0 | 0,9 | 0,7 | 0,7 | 0,8 |
19-20 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,5 |
20-21 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,5 | 0,5 | 0,4 |
21-22 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,45 | 0,4 | 0,4 |
22-23 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,2 |
23-24 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
24-01 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 |
В таблице даны значения коэффициентов неравномерности пассажиропотоков по каждому часу суток, определяемые по формуле
где Qmax – максимальный пассажиропоток;
Qср – средний пассажиропоток.
Продолжительность обеденного перерыва водителя от 0,5 до I часа.
Время предоставления обеденных перерывов водителя не ранее двух и не позднее пяти часов после начало работы.
Таблица 3- Показатели маршрута
Показатели | № варианта | |||||||||
Техническая скорость, км/ч | ||||||||||
Нулевой пробег, км | ||||||||||
Коэффициент вместимости | 0,9 | 0,93 | 0,91 | 0,95 | 0,91 | 0,94 | 0,98 | 0,97 | 0,96 | 0,92 |
Коэффициент сменности пассажиров | 2,74 | 2,62 | 2,32 | 2,8 | 2,86 | 3,17 | 3,42 | 3,21 | 3,02 | 3,46 |
Время остановки на промежуточном пункте, с | ||||||||||
Время стоянки на конечных пунктах, мин. |
Остальные данные берутся из материала обследования пассажиропотока на маршруте и его характеристики.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Расчетно-пояснительная записка оформляется в соответствии с индивидуальным заданием на курсовое проектирование. Рекомендуется следующий порядок расположения материала в курсовом проекте:
Пояснительная записка:
1. Титульный лист.
2. Задание на курсовое проектирование.
3. Содержание – 1 стр.
4. Введение- 2стр.
5. Исследовательский раздел – 2 стр.
6. Расчетно-технологичекий раздел- 4-5 стр.
7. Организационный раздел – 5стр.
8. Экономический раздел-1 стр.
9. Безопасность движения, охрана труда и окружающей среды- 2 стр.
10. Заключение-1 стр.
11. Список использованной литературы – 1 стр.
12. Приложение (графическая часть).
Графическая часть:
Лист 1 – Схема маршрута с указанием его характеристики и расстановкой основных знаков ПДД на маршруте. (Лист формата А3)
Лист 2 – Сводное маршрутное расписание движения в табличной форме. (Лист формата А1)
ВВЕДЕНИЕ
Введение должно кратко характеризовать современное состояние научно-технической проблемы, которой посвящен курсовой проект. Значение и сферы деятельности пассажирского транспорта в единой транспортной системе. Роль автомобильного транспорта в транспортном обслуживании населения. Содержание введения должно непосредственно относиться к теме курсового проекта.
Должно отражать цель работы, четкую формулировку новизны, актуальность темы и обоснование необходимости.
Исследовательский раздел
Эксплуатационные характеристики маршрута
Показатели автобусных маршрутов берутся из материалов обследования маршрута. Если маршрут действующий, то данные берутся из паспорта маршрута.