Перечень вопросов по учебному предмету «Автотормоза»
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
Северный учебный центр профессиональных квалификаций –
структурное подразделение Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
СОГЛАСОВАНО: И.о. заместителя начальника Вологодского подразделения СУЦПК ______________ «___»____________ 2014 г. | СОГЛАСОВАНО: Главный инженер Дирекции тяги _______________ С.А.Смертин «___»_____________2014 г. | СОГЛАСОВАНО: Заместитель начальника Вологодского подразделения Северного учебного центра профессиональных квалификаций _______________ В.Б.Осокин (подпись) «___»_____________2014 г. | СОГЛАСОВАНО: Главный инженер наименование должности __________________ ФИО (подпись) «___»__________________20 00 г. |
П Е Р Е Ч Е Н Ь
Вопросов и заданий для квалификационного экзамена
По итогам профессионального обучения по программе
Профессиональной подготовки
По профессии «Машинист электровоза»
Код профессии: 14399
Учебные предметы, выносимые на квалификационный экзамен:
1. ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов.
2. Автотормоза.
3. Охрана труда.
4. Устройство и ремонт электровозов.
5. Управление и техническое обслуживание электровозов.
Перечень вопросов по учебному предмету
«ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов»
1. Неисправности стрелочных переводов, с которыми запрещается их эксплуатация на железнодорожных путях общего пользования.
2. Требования ПТЭ к установке проходных, входных и выходных светофоров.
3. Требования ПТЭ к автоматической локомотивной сигнализации.
4. Неисправности колесных пар, с которыми запрещена эксплуатация подвижного состава.
5. Требования ПТЭ к автосцепному устройству.
6. Неисправности, с которыми запрещается выпускать локомотивы в эксплуатацию.
7. Общие обязанности машиниста.
8. Обязанности машиниста после прицепки к составу поезда.
9. Обязанности машиниста и помощника машиниста при ведении поезда.
10. Действия, которые запрещаются машинисту в пути следования.
11. Назначение сигналов и их классификация по способу восприятия и времени применения.
12. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами.
13. Расстояния «А» и «Б». Их предельные значения.
14. Ограждение мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов на железнодорожных путях общего пользования.
15. Ограждение мест производства работ на перегоне, требующих уменьшения скорости движения поездов на железнодорожных путях общего пользования.
16. Ограждение мест производства работ, требующих остановки поездов на железнодорожных станциях общего пользования.
17. Ограждение мест производства работ, требующих уменьшения скорости движения поездов на железнодорожных станциях общего пользования.
18. Порядок и случаи подачи оповестительного сигнала.
19. Порядок и случаи подачи сигнала бдительности.
20. Действия машиниста при выходе из строя поездной радиосвязи.
21. Действия машиниста при выходе из строя АЛСН.
22. Движение поездов при автоблокировке по неправильному пути двухпутного перегона по сигналам АЛСН.
23. Отправление поездов при неисправности выходного светофора при автоблокировке.
24. Движение поездов при телефонных средствах связи.
25. Порядок возвращения поезда с перегона на станцию отправления.
26. Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду локомотивом сзади идущего поезда.
27. Движение хозяйственных поездов при производстве работ на железнодорожных путях в случае, если перегон для движения поездов закрыт.
28. Прием поездов на станцию при неисправности входного светофора.
29. Порядок проследования проходного светофора с запрещающим показанием.
30. Порядок движения хозяйственного поезда, если характер работ не требует закрытия перегона.
«____»________________2014 г. Преподаватель _______________ А.И.Хренов |
Перечень вопросов по учебному предмету «Автотормоза»
1. Условия безъюзового торможения.
2. Характеристики тормозных процессов.
3. Работа пневматической схемы локомотива при торможении краном вспомогательного тормоза № 254.
4. Работа пневматической схемы локомотива при следовании двойной тягой и холодным резервом.
5. Работа крана вспомогательного тормоза локомотива № 254 при торможении и отпуске.
6. Проверка и регулировка крана вспомогательного тормоза локомотива № 254.
7. Назначение и устройство крана машиниста № 394.
8. Работа крана машиниста № 394 при первом положении ручки крана.
9. Работа крана машиниста № 394 при втором положении ручки крана.
10. Работа крана машиниста № 394 при третьем и четвертом положении ручки крана.
11. Работа крана машиниста № 394 при пятом и шестом положении ручки крана.
12. Действия машиниста при повышении давления в ТМ и УР при втором положении ручки крана.
13. Действия машиниста при понижении давления в ТМ и УР при втором положении ручки крана.
14. Действия машиниста при перезарядке ТМ в грузовом поезде.
15. Проверка крана машиниста № 394.
16. Работа воздухораспределителя № 483-000 при зарядке и отпуске.
17. Работа воздухораспределителя № 483-000 при торможении.
18. Порядок смены кабины локомотива.
19. Проверка проходимости блокировки тормозов № 367.
20. Назначение и устройство сигнализатора обрыва тормозной магистрали с датчиком усл.№418.
21. Работа ЭПК — 150 совместно с КОН.
22. Прицепка локомотива к составу.
23. Порядок проведения проверки действия тормозов в пути следования.
24. Проверка автотормозов в грузовых поездах.
25. Управление тормозами в грузовых поездах.
26. Действия машиниста при появлении признаков возможного разрыва тормозной магистрали.
27. Полное опробование тормозов в грузовых поездах.
28. Сокращенное опробование тормозов в грузовых поездах.
29. Контрольная проверка тормозов.
30. Работа автоматического регулятора режимов торможения № 265А-1 при торможении и отпуске.