Методические рекомендации. Коэффициент технической готовности и выпускадля автомобилей-такси оп­ределяется

Коэффициент технической готовности и выпускадля автомобилей-такси оп­ределяется аналогично этим же показателям для автобусов.

Общий и платный пробеги использования автомобиля-такси.

Общий пробег автомобиля-такси определяется по формуле:

Lобщ=Lпл + Lх + Lн , км

где Lпл – платный пробег – пробег автомобиля-такси с пассажирами или с включенным счетчиком, км.

Платный пробег определяется по формуле:

Методические рекомендации. Коэффициент технической готовности и выпускадля автомобилей-такси оп­ределяется - student2.ru , км

где Методические рекомендации. Коэффициент технической готовности и выпускадля автомобилей-такси оп­ределяется - student2.ru - пробег автомобиля-такси с пассажирами, км;

Методические рекомендации. Коэффициент технической готовности и выпускадля автомобилей-такси оп­ределяется - student2.ru - пробег автомобиля-такси без пассажиров, км.

Коэффициент использования пробега, мероприятия по повышению коэф­фициента использования пробега.

Коэффициент использования пробега или коэффициент платного пробега харак­теризует степень использования пробега и определяется по формуле:

Методические рекомендации. Коэффициент технической готовности и выпускадля автомобилей-такси оп­ределяется - student2.ru

Время в наряде

Время в наряде в часах определяется по формуле:

Тн = Твозвр - Твыезд - Тобед, ч

Tндвпр, ч

где Тдв - время движения, ч;

Тпр - время простоя на линии, ч.

Время простоя автомобиля-такси на линии включает: время простоя с включенным таксометром, оплаченное пассажирами; время простоя на стоянках в ожидании пассажиров; время простоя при наличии технических неисправностей на линии и время простоя по причинам уличного движения (при неоплаченном пробеге).

Время простоя по причинам уличного движения при поездке с пассажирами учи­тывается таксометром и включается в оплату проезда.

Время оплаченного пассажиром пробега tпл и время оплаченного простоя tпро со­ставляет время полезного использования автомобиля-такси на линии:

Тn= tпл+ tnp°,ч

Коэффициент использования полезного времени определяется по формуле:

Методические рекомендации. Коэффициент технической готовности и выпускадля автомобилей-такси оп­ределяется - student2.ru

где Тп - полезное время, ч.

Отношение полезного времени к количеству поездок за определенный промежуток времени (смену) характеризует среднюю продолжительность одной поездки:

Методические рекомендации. Коэффициент технической готовности и выпускадля автомобилей-такси оп­ределяется - student2.ru

где П – количество посадок за смену.

Коэффициент использования вместимости

Методические рекомендации. Коэффициент технической готовности и выпускадля автомобилей-такси оп­ределяется - student2.ru

где qср – среднее наполнение автомобиля-такси, пасс;

qн – номинальная пассажировместимость автомобиля-такси (количество пассажир­ских мест, установленное технической характеристикой автомобиля). Среднее наполнение автомобиля-такси qср определяется по формуле:

Методические рекомендации. Коэффициент технической готовности и выпускадля автомобилей-такси оп­ределяется - student2.ru , пасс

где Q – объем перевозок, пасс;

П – количество посадок за смену.

Средняя дальность поездки пассажира

Средняя дальность поездки пассажира в автомобилях-такси определяется

Методические рекомендации. Коэффициент технической готовности и выпускадля автомобилей-такси оп­ределяется - student2.ru ,км

Скорости движения автомобиля-такси

Средняя техническая скорость

Методические рекомендации. Коэффициент технической готовности и выпускадля автомобилей-такси оп­ределяется - student2.ru , км/ч

Средняя эксплуатационная скорость

Методические рекомендации. Коэффициент технической готовности и выпускадля автомобилей-такси оп­ределяется - student2.ru , км/ч

Суточная выручка автомобиля-такси. Тарифы

Суточная выручка автомобилей-такси в рублях определяется по формуле:

Дсут = Дп + Дпл + Дпро ,руб.

где Д пл – выручка за платный пробег, руб;

Дп – выручка за посадку, руб;

Дпро - выручка за простой оплаченный, руб.

Дп = П∙rп , руб.

где rп – тариф за посадку, руб.

Д пл = Lпл ∙ rкм ,руб.

где rкм – тариф за 1 км платного пробега, руб.

Дпро = rпро ∙Тпро, руб.

где rпро – тариф за 1 час оплаченного простоя, руб;

Тпро – время оплаченного простоя, ч.

Доходная ставка – выручка на 1 км платного пробега определяется по формуле:

Методические рекомендации. Коэффициент технической готовности и выпускадля автомобилей-такси оп­ределяется - student2.ru , руб/км

Наши рекомендации