Определение коэффициента технической готовности автомобилей

 
  Определение коэффициента технической готовности автомобилей - student2.ru

где: L сс - среднесуточный пробег.

d то и тр - корректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте ( определяется по формуле 18) d кр - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном

ремонте. Определяется по [2, табл. 2.6 ]. Lкр.ср- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального

ремонта рассчитанная по формуле(7)

3.3 Определение коэффициента использования автомобилей:

 
  Определение коэффициента технической готовности автомобилей - student2.ru

где : D рг - количество рабочих дней в году;

aт - коэффициент технической готовности парка;

Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически

исправных автомобилей по эксплуатационным причинам.

( Ки принимается в пределах 0,93 -0,97).

3.4. Определение годового пробега автомобилей в АТП:

 
  Определение коэффициента технической готовности автомобилей - student2.ru

Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей

Количество ежедневных обслуживаний за год:

 
  Определение коэффициента технической готовности автомобилей - student2.ru

- 11 -

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА.

В данном разделе проекта в соответствии с индивидуальным заданием необходимо разработать либо технологический процесс технического обслуживания, диагностики или текущего ремонта автомобилей (агрегата), либо одну из операций по этим воздействиям.

Технологический процесс ТО, диагностики или ТР представляет собой совокупность операций по соответствующим воздействиям , которые выполняются в определенной последовательности с помощью различного инструмента, приспособлений и других средств механизации с соблюдением технических требований (технических условий).

Технологический процесс ТО, ТР или диагностирования оформляется в виде операционно - технологической карты, где отражается последовательность операций технического обслуживания, ремонта или диагностики по агрегату (прибору), системе или автомобиля в целом.

Операционно - технологическая карта оформляется по форме:

Таблица 5.1 Технологическая карта

 
  Определение коэффициента технической готовности автомобилей - student2.ru

- 33 -

Количество УМР за смену:

 
  Определение коэффициента технической готовности автомобилей - student2.ru

Количество ТО - 1 за смену:

 
  Определение коэффициента технической готовности автомобилей - student2.ru

Количество ТО - 2 за смену:

 
  Определение коэффициента технической готовности автомобилей - student2.ru

Количество Д-1 за смену:

 
  Определение коэффициента технической готовности автомобилей - student2.ru

Количество Д-2 за смену:

 
  Определение коэффициента технической готовности автомобилей - student2.ru

где: Dpг - принимается 305 или 365 ( в зависимости от режима работы зоны или поста).

С см - число смен. Принимается в соответствии с выбором режима

работы производственных подразделений, согласно подраздела 4.4 курсового проекта.

Если в результате расчета получается сменная программа:

Nсм ЕО >50 Nсм 1 >12 Nсм 2 >6

обслуживаний, то рекомендуется принять поточный методорганизации производства.

Наши рекомендации