Характеристика деятельности магистранта
В период практики
(составляется директором организации или методистом)
(охарактеризовать качество и степень выполнения программных требований по практике, владение студентом техническими средствами (навыки работы в необходимых программах), уровень сформированности профессиональных умений и навыков (указать основные направления их совершенствования)
Оценка деятельности студента – практиканта: «___________»
Методист_____________________________________________
(подпись)
Педагогическая практика зачтена с оценкой «____________________»
Зав. практикой кафедры художественного образования….......................
«_____»______________ 20... г.
Приложение 2
Дневник по практике. Стр. 1
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Уральский государственный педагогический университет»
ДНЕВНИК
ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
______________________________________________
Ф.И.О. студента полностью
ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ
ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ИНСТИТУТА
МУЗЫКАЛЬНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Екатеринбург 20___
Дневник по практике. Стр. 2
КУРС___________
ДАТА___________
Задания по педагогической практике
….……………………………………………………………………..
………………………………………………………………………...
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
………………………………………………………………………...
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
………………………………………………………………………...
….……………………………………………………………………..
…………………………………………………………………….......
………………………………………………………………………...
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
………………………………………………………………………...
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
………………………………………………………………………...
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
………………………………………………………………………...
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
………………………………………………………………………...
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
………………………………………………………………………...
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
стр. ___
Дневник по практике. Стр. 3
Дата | Задание |
стр. ___
Дневник по практике. Стр. 4
ОТЗЫВЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПРИМЕЧАНИЕ
Приложение 3
Титульный лист для папки с отчетом по практике
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт музыкального и художественного образования
Кафедра художественного образования
ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Исполнитель:
Руководитель практики:
Екатеринбург 2016
Приложение 4
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТА
С «____» ___________ 200__г. по «____»_______________ 200__г.
Ф.И.О. магистранта ________________________________________
Направление подготовки:»44.04.01 Педагогическое образование», Магистерская программа «Художественное образование»
Название практики: «Педагогическая»
Семестр: _______
Руководитель (Ф.И.О., ученое звание, ученая степень,
должность)________________________________________________
Виды заданий | Сроки выполнения заданий | Содержание заданий | Отметка руководителя |
Индивидуальное задание магистранту:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 5
Образец титульного листа на диск. Размер 12 х 12 см.
|
Приложение 6
План-конспект урока
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________
(Тема урока)
1. | ФИО (полностью) | |
2. | Место работы | |
3. | Должность | |
4. | Предмет, дисциплина | |
5. | Класс | |
6. | Номер урока в теме | |
7. | Базовый учебник | |
8. | Учебная программа, автор |
9. Цель:
10. Задачи:
- образовательные/обучающие
- воспитательные
- развивающие
Тип урока
Формы работы учащихся
Средства обучения, необходимое техническое оборудование
14. План урока (этапы урока)
Структура и ход урока
Таблица 1. Краткая схема урока
СТРУКТУРА УРОКА
№ | Этап урока | Используемые средства | Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
ПОДРОБНЫЙ ХОД УРОКА
1. …
2. …
3. …
Выводы
17. Приложениек плану-конспекту урока (изображения, карточки, шаблоны и т.д.)
Приложение 7
Бланк анализа урока
СХЕМА АНАЛИЗА ПОСЕЩЕННОГО ЗАНЯТИЯ
«_____»___________________20_____ года
Образовательное учреждение ___________________________________
Наименование дисциплины______________________________________
Преподаватель________________________________________________
Курс, класс, группа, специальность_______________________________
Тема занятия_________________________________________________
_____________________________________________________________
Цель посещения занятия:
Подготовленность преподавателя и группы к уроку, методы изложения нового материала, межпредметные связи при изложении нового материала, достижение учебной и воспитательной цели, качество знаний и навыков, полученных на уроке, мотивация, качество знаний полученных на уроке, другое (указать)_________________________________________________________
_____________________________________________________________
Тип урока: Ознакомление с новым материалом, закрепление изученного, применение знаний и умений, обобщение и систематизация знаний, проверка и коррекция знаний и умений, лекция, семинар, зачет, лабораторная работа, практическое занятие, комбинированный.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Планирование учебной деятельности
1.1. Наличие поурочного плана: есть, нет
1.2. Наличие календарно-тематического плана: есть, нет
1.3. Соответствие календарно-тематического плана поурочному и записям в журнале: соответствует, не соответствует
1.4. Заполнение журнала учебных занятий: четкое, своевременное, аккуратное, другое (указать)_____________________________________
Цели и задачи занятия
2.1. Определены ли цели занятия: да, нет
2.2. Доведены ли цели до обучающихся: да, нет
2.3. Соответствует ли проведенное занятие поставленным целям: да, нет