Характеристика организации: профиль деятельности, основные направления деятельности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ЗАДАНИЕ

на прохождение производственной практики

обучающегося группы № КС-261

специальность 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

Валерию Константиновичу Югову

За время прохождения производственной практики обучающийся должен продемонстрировать: знания в области разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем, разработки и администрирование баз данных, участие в интеграции программных модулей и применение соответствующих общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) и трудовыми функциями (ТФ), предписанными профессиональным стандартом «Специалист по информационным технологиям»:

Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, заказчиками.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Профессиональный модуль ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностях служащих»:

ПК 1.6 Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.
ПК 3.6 Разрабатывать технологическую документацию

Трудовые функции:

ТФ1 Ввод и обработка текстовых данных

ТФ2 Сканирование и обработка текстовой и графической информации

ТФ3 Обработка числовой информации

ТФ4 Ведение информационных баз данных

ТФ5 Формирование запросов для получения недостающей информации

ТФ6 Поиск информации по заданному запросу

ТФ7 Настройка оборудования и программного обеспечения

ТФ8 Обработка изображений (масштабирование, кадрирование, ретуширование, изменение параметров)

ТФ9 Сохранение изображений в различных форматах

Печатный вариант документации, состоит из основных частей:

Наименование разделов отчета Содержание задания
1. Назначение предприятия Дать характеристику организации: название, адрес юридический, организационно-правовая форма, основные направления деятельности
Описать организационно штатная структура предприятия
Описать состав аппаратного и программного обеспечения предприятия
Описать локально-вычислительную сеть предприятия
Описать роль и место техника-программиста в структуре предприятия (рабочее место)
2. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих Описать выполнение установки, настройки оборудования и программного обеспечения
Описать какие технические средства информатизации обслуживались, и каким образом
Описать возможную обработку изображений, и через какое программное обеспечение
Описать ваше участие в проектировании программного обеспечения с использованием специализированных программных компонентов
Описать ваше участие в выработке требований к программному обеспечению
3. Организация базы данных на предприятии Описание баз данных (БД ) для хранения информации: основные понятия администрирования, технология защиты БД
4. Обеспечение защиты БД Описание технологии защиты БД
5. Заключение Описание получившихся результатов по ПП ПМ. 04
Подготовка отчетной документации по практике Заполнение отчетной документации: дневник по практике, отчет по практике

2. Выполнение работ обучающимися.

Наименование ОК Перечень выполненных работ
   
Итого реализовали (число) общих компетенций из девяти
Наименование ПК Перечень выполненных работ
Итого реализовали (число) профессиональных компетенций по ПМ.04 из четырёх
 
 
 
 


Отчет по производственной практике выполняется обучающимся в следующем объеме:

-Печатный вариант документации, состоит из основных частей:

1.Ознакомление с организацией

2. Выполнение работ обучающимся.

- Электронный вариант документации – в отдельном каталоге на съемном носителе;

- Дневник по учебной практике, с соответствующими приложениями (характеристика на обучающегося и две анкеты удовлетворенности работодателя);

- Презентация с докладом по пройденной учебной практике (не более 10-15 слайдов).

Производственная практика осваивается обучающимися на предприятии в объеме 108 часов:

ПМ.04 с 29 мая 2017 г. по 18 июня 2017 г. – 108 часа;

Представление отчета по практике 19.06.2017 года

Защита отчета по практике 19.06.2017 года

Требования к оформлению текста отчета

1. Отчет:

- оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

- поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2,5, левое – 2,5, правое – 1;

- отступ первой строки – 1,25 см;

- размер шрифта - 14;

- межстрочный интервал - 1,5;

- расположение номера страниц – снизу справа;

- нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;

2. Каждый отчет выполняется индивидуально.

3. Текст отчета должен занимать не менее 6 страниц.

4. Содержание отчета формируется в папке скоросшивателе.

Структура презентации

1. Наименование образовательной организации, № группы, ФИО обучающегося, название практики и ПМ

2. Наименование организации, подразделения, характеристика рабочего места, руководитель практики от организации.

3. Нормативные документы, регламентирующие деятельность организации.

4. Внешний вид сотрудников и профессиональная этика в организации.

5. Перечень выполненных работ обучающимися в соответствии с профессиональными компетенциями (обозначить ПК).

6. Документы, с которыми работали на практике

7. Заключение.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………..………………..…………...
Назначение предприятия
  1.1 Характеристика организации: профиль деятельности, основные направления деятельности ………………………………………............
  1.2 Организационно штатная схема предприятия………………………
  1.3 Документооборот предприятия…………………………………….
  1.4 Состав аппаратного и программного обеспечения предприятия….. 1.5 Локально-вычислительные сети предприятия……………………… 1.6 Роль и место техника-программиста в структуре предприятия…… 1.7. Состояние автоматизации деятельности предприятия
Организация компьютерной сети ………………….. 2.1 Описать структуру компьютерной сети……………………………..  
Организация базы данных ………………………………………………. 3.1Основные понятия администрирования, технология защиты БД, создание логической и физической модели базы данных…………………………………………………………………….  
Обеспечение защиты БД………………………………………………….. 4.1 Технологии защиты БД……………………………………………….  
Инструкция пользователя БД…………………………………………… 5.1 Эксплуатацию клиентской части БД………………………………..  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………...…..…………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ (если необходимо) ……………………….............................

ВВЕДЕНИЕ (ПРИМЕР)

Производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве, направленной на получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности. Производственная практика специализирована для расширения представлений о специальности, полученных при теоретическом обучении, а так же для приобретения производственного опыта и конкретных производственных навыков по специальности.

Практика являлась подготовкой к работе с аппаратными и программными компонентами электронно-вычислительных машин. А также необходимо изучить функциональные обязанности техника-программиста, освоить автоматизированную информационную систему, используемую в подразделениях практики.

Область профессиональной деятельности выпускников по образовательной программе 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»: совокупность методов и средств для разработки, сопровождения и эксплуатации программного обеспечения компьютерных систем.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

– компьютерные системы;

– автоматизированные системы обработки информации и управления;

– программное обеспечение компьютерных систем (программы, программные комплексы и системы);

– математическое, информационное, техническое, эргономическое, организационное и правовое обеспечение компьютерных систем;

– первичные трудовые коллективы.

Техник-программист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, заказчиками.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Техник-программист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам профессиональной деятельности (ВПД).

Для освоения ВПД «Разработка программных модулей для компьютерных систем» необходимо формирование следующих компетенций:

ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.

ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.

ПК 1.3. Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств.

ПК 1.4. Выполнять тестирование программных модулей.

При освоении профессионального модуля проводится производственная практика в специально выделенный период (концентрированно) на базе предприятий, соответствующих профилю подготовки.

Практика является обязательным разделом и представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

В результате прохождения практики обучающийся должен иметь практический опыт:

– работы с объектами базы данных в конкретной системе управления базами данных;

– использования средств заполнения базы данных;

– использования стандартных методов защиты объектов базы данных

1. Назначение предприятия

Уралтрансгаз” - такое наименование получило УМГ “Бухара-Урал” в 1974 г. Оно выступает в газовом хозяйстве Урала в качестве головного и системообразующего предприятия дальнего транспорта газа. Более чем десять тысяч работников ООО “Газпром трансгаз Екатеринбург” осуществляют обслуживание объектов газотранспортной системы, транспортировку и распределение голубого топлива на территории четырех областей: Свердловской, Челябинской, Курганской и Оренбургской. В ведении “Газпром трансгаз Екатеринбург” - около 8 тысяч магистральных газопроводов и газопроводов-отводов диаметром до 1420 мм, 18 компрессорных станций, оснащенных 131 газоперекачивающим агрегатом общей мощностью 1017 МВт, а также более 260 ГРС. Непрерывно строятся и вводятся в эксплуатацию новые отводы, ГРС, газоизмерительные станции. Ведутся работы по реконструкции компрессорных станций и других объектов, направленные на повышение эффективности и внедрение новейших средств управления, контроля и защиты газотранспортной системы предприятия

Документооборот предприятия

На сегодняшний день многие пришли к мысли, что культура работы с документами - это часть производственной культуры, а та, в свою очередь, является важной предпосылкой удачной деятельности в условиях рынка. Поэтому система документооборота - такая же часть производственной инфраструктуры, абсолютно равноправная и необходимая, как и оборудование, ресурсы и персонал. Эта идея понятна любому руководителю. Руководитель теряет много времени от неправильно или несвоевременно оформленных документов, от неверных управленческих решений или от невозможности быстро найти нужный документ. Рассмотрим, что представляет из себя термин «документооборот».

Документооборот - движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки. Документооборот является важным звеном делопроизводства, определяет инстанции и скорость этого движения. Главное правило документооборота - оперативное движение документов по наиболее перспективному пути с минимальными затратами времени и труда. Основу документооборота дают организационные документы: Устав, положения о структурных подразделениях, положения о службе ДОУ, приказы о распределении обязанностей, инструкции по работе с документами, инструкции по делопроизводству, схемы документопотоков, пути прохождения отдельных видов документов. Документооборот как технологический процесс делится на несколько частей- потоков. Они осуществляют прямую и обратную связь в управлении. Они различаются по направлению и по отношению к управленческому объекту. Рассмотрим поток документооборота Медногорского ЛПУ (рис.2).

Характеристика организации: профиль деятельности, основные направления деятельности - student2.ru

Рисунок 2 – Схема документооборота на предприятии.

В технологию работы с документами входит:

- прием и первичная обработка документов;

- их предварительное рассмотрение и распределение;

- регистрация документов;

- контроль исполнения документов;

- информационно-справочная работа;

- исполнение документов;

- их отправка;

- систематизация и текущее хранение документов.

На предприятии различают три основных потока документации:

- входящие документы, поступающие из других организаций;

- исходящие документы, отправляемые в другие организации;

- внутренние документы, создаваемые на предприятии и используемые работниками предприятия в управленческом процессе.

Любой документ, доставленный в организацию, должен быть зарегистрирован и обработан. Обработка входящих документов должна включать регистрацию в журнале.

В документообороте Медногорского ЛПУ используются множество различных документов в различных службах и отделах предприятия. Это и бухгалтерские документы, различные служебные записки, приказы, распоряжения, отчеты и ведомости.

По эксплуатации аппаратных и программных средств на предприятии ведется следующая документация:

1. Технический паспорт ПЭВМ.

В данном документе описываются характеристики ПЭВМ, поддержка, гарантии, сервис, меры предосторожности, подробное изложение установки ПЭВМ и всевозможные настройки.

2. Журнал технического обслуживания ПЭВМ.

В данном журнале ведутся записи по техническому обслуживанию.

3. Журнал ремонта ПЭВМ.

В журнале регистрируются записи по ремонту программного, а также аппаратного обеспечения компьютера.

4. Журнал учета внешних электронных и других накопителей, используемых для хранения конфиденциальной информации.

Ведутся записи по использованию внешних накопителей для безопасности информации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

( на ВЫБОР несколько примеров)

Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовки специалиста в области программирования.

Во время её прохождения будущий техник-программист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Основными задачами производственной практики являются:

- получения практического опыта работы в качестве техника-программиста;

- улучшения качества профессиональной подготовки;

- закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам;

- проверка умения студентов пользоваться персональным компьютером.

Широкий охват отраслей, с которыми мне пришлось сталкиваться на практике, позволил мне лучше усвоить изученный теоретический материал, полученных на занятиях в колледже.

Я освоил некоторые тонкости применения ПО на практике, понял, как работают некоторые программы, подпрограммы, которые мне были не понятны, осознал их значимость в практической деятельности.

Практическая деятельность мне помогла научиться самостоятельно решать определённый круг задач, возникающих в ходе работы программиста. В частности, я научился составлять некоторые виды программ. В процессе прохождения практики мне пришлось столкнуться с внутренностями компьютера. В ходе выполнения анной работы пришлось консультироваться с наставником.

Я ещё раз убедился, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях. Так же большую помощь в решении поставленных задач оказала мировая сеть Интернет…..

­­­­­­­­­­­­­­ДРУГОЕ

В ходе практики были усвоены знания, приобретенные навыки теоретического обучения были закреплены на реальном производстве, знакомство со структурой информационно-вычислительного центра предприятия, освоение и получение навыков самостоятельной работы, приобретение знаний, таких как общие сведения об устройстве ЭВМ и правил их эксплуатации, характеристики носителей информации, способы хранения информации на носителях, освоила быстрый машинописный набор текста и научилась использовать оргтехнику, обрабатывать информацию, работать с текстовыми редакторами и табличным процессором.

Кроме вышеперечисленного, перед началом прохождения практики на предприятии состоялся инструктаж по технике безопасности и ежедневно вносились записи о проделанной работе в дневник практики.

В ходе прохождения практики были выполнены следующие задачи:

• ремонт и обслуживание орг. техники;

• работы с программным обеспечением и операционными системами, которые используются на данном предприятии;

• ремонт и обслуживание ПК;

• организация правильной работы на ПК

На основании пройденной производственной практики можно сделать вывод о том, что усвоение теоретического материала по вопросам ………………………………………………………………………………и

Общие впечатления о пройденной практики – положительное.

Считаю что цель данной практики закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретических знаний; закрепление практических навыков и умений, развитие профессионального мышления и навыков формирования взаимоотношений с коллегами, приобретение навыков работы с программным обеспечение……………………………………………………….

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ЗАДАНИЕ

на прохождение производственной практики

обучающегося группы № КС-261

специальность 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

Валерию Константиновичу Югову

За время прохождения производственной практики обучающийся должен продемонстрировать: знания в области разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем, разработки и администрирование баз данных, участие в интеграции программных модулей и применение соответствующих общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) и трудовыми функциями (ТФ), предписанными профессиональным стандартом «Специалист по информационным технологиям»:

Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, заказчиками.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Профессиональный модуль ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностях служащих»:

ПК 1.6 Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.
ПК 3.6 Разрабатывать технологическую документацию

Трудовые функции:

ТФ1 Ввод и обработка текстовых данных

ТФ2 Сканирование и обработка текстовой и графической информации

ТФ3 Обработка числовой информации

ТФ4 Ведение информационных баз данных

ТФ5 Формирование запросов для получения недостающей информации

ТФ6 Поиск информации по заданному запросу

ТФ7 Настройка оборудования и программного обеспечения

ТФ8 Обработка изображений (масштабирование, кадрирование, ретуширование, изменение параметров)

ТФ9 Сохранение изображений в различных форматах

Печатный вариант документации, состоит из основных частей:

Наименование разделов отчета Содержание задания
1. Назначение предприятия Дать характеристику организации: название, адрес юридический, организационно-правовая форма, основные направления деятельности
Описать организационно штатная структура предприятия
Описать состав аппаратного и программного обеспечения предприятия
Описать локально-вычислительную сеть предприятия
Описать роль и место техника-программиста в структуре предприятия (рабочее место)
2. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих Описать выполнение установки, настройки оборудования и программного обеспечения
Описать какие технические средства информатизации обслуживались, и каким образом
Описать возможную обработку изображений, и через какое программное обеспечение
Описать ваше участие в проектировании программного обеспечения с использованием специализированных программных компонентов
Описать ваше участие в выработке требований к программному обеспечению
3. Организация базы данных на предприятии Описание баз данных (БД ) для хранения информации: основные понятия администрирования, технология защиты БД
4. Обеспечение защиты БД Описание технологии защиты БД
5. Заключение Описание получившихся результатов по ПП ПМ. 04
Подготовка отчетной документации по практике Заполнение отчетной документации: дневник по практике, отчет по практике

2. Выполнение работ обучающимися.

Наименование ОК Перечень выполненных работ
   
Итого реализовали (число) общих компетенций из девяти
Наименование ПК Перечень выполненных работ
Итого реализовали (число) профессиональных компетенций по ПМ.04 из четырёх
 
 
 
 

Отчет по производственной практике выполняется обучающимся в следующем объеме:

-Печатный вариант документации, состоит из основных частей:

1.Ознакомление с организацией

2. Выполнение работ обучающимся.

- Электронный вариант документации – в отдельном каталоге на съемном носителе;

- Дневник по учебной практике, с соответствующими приложениями (характеристика на обучающегося и две анкеты удовлетворенности работодателя);

- Презентация с докладом по пройденной учебной практике (не более 10-15 слайдов).

Производственная практика осваивается обучающимися на предприятии в объеме 108 часов:

ПМ.04 с 29 мая 2017 г. по 18 июня 2017 г. – 108 часа;

Представление отчета по практике 19.06.2017 года

Защита отчета по практике 19.06.2017 года

Требования к оформлению текста отчета

1. Отчет:

- оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

- поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2,5, левое – 2,5, правое – 1;

- отступ первой строки – 1,25 см;

- размер шрифта - 14;

- межстрочный интервал - 1,5;

- расположение номера страниц – снизу справа;

- нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;

2. Каждый отчет выполняется индивидуально.

3. Текст отчета должен занимать не менее 6 страниц.

4. Содержание отчета формируется в папке скоросшивателе.

Структура презентации

1. Наименование образовательной организации, № группы, ФИО обучающегося, название практики и ПМ

2. Наименование организации, подразделения, характеристика рабочего места, руководитель практики от организации.

3. Нормативные документы, регламентирующие деятельность организации.

4. Внешний вид сотрудников и профессиональная этика в организации.

5. Перечень выполненных работ обучающимися в соответствии с профессиональными компетенциями (обозначить ПК).

6. Документы, с которыми работали на практике

7. Заключение.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………..………………..…………...
Назначение предприятия
  1.1 Характеристика организации: профиль деятельности, основные направления деятельности ………………………………………............
  1.2 Организационно штатная схема предприятия………………………
  1.3 Документооборот предприятия…………………………………….
  1.4 Состав аппаратного и программного обеспечения предприятия….. 1.5 Локально-вычислительные сети предприятия……………………… 1.6 Роль и место техника-программиста в структуре предприятия…… 1.7. Состояние автоматизации деятельности предприятия
Организация компьютерной сети ………………….. 2.1 Описать структуру компьютерной сети……………………………..  
Организация базы данных ………………………………………………. 3.1Основные понятия администрирования, технология защиты БД, создание логической и физической модели базы данных…………………………………………………………………….  
Обеспечение защиты БД………………………………………………….. 4.1 Технологии защиты БД……………………………………………….  
Инструкция пользователя БД…………………………………………… 5.1 Эксплуатацию клиентской части БД………………………………..  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………...…..…………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ (если необходимо) ……………………….............................

ВВЕДЕНИЕ (ПРИМЕР)

Производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве, направленной на получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности. Производственная практика специализирована для расширения представлений о специальности, полученных при теоретическом обучении, а так же для приобретения производственного опыта и конкретных производственных навыков по специальности.

Практика являлась подготовкой к работе с аппаратными и программными компонентами электронно-вычислительных машин. А также необходимо изучить функциональные обязанности техника-программиста, освоить автоматизированную информационную систему, используемую в подразделениях практики.

Область профессиональной деятельности выпускников по образовательной программе 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»: совокупность методов и средств для разработки, сопровождения и эксплуатации программного обеспечения компьютерных систем.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

– компьютерные системы;

– автоматизированные системы обработки информации и управления;

– программное обеспечение компьютерных систем (программы, программные комплексы и системы);

– математическое, информационное, техническое, эргономическое, организационное и правовое обеспечение компьютерных систем;

– первичные трудовые коллективы.

Техник-программист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, заказчиками.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Техник-программист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам профессиональной деятельности (ВПД).

Для освоения ВПД «Разработка программных модулей для компьютерных систем» необходимо формирование следующих компетенций:

ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.

ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.

ПК 1.3. Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств.

ПК 1.4. Выполнять тестирование программных модулей.

При освоении профессионального модуля проводится производственная практика в специально выделенный период (концентрированно) на базе предприятий, соответствующих профилю подготовки.

Практика является обязательным разделом и представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

В результате прохождения практики обучающийся должен иметь практический опыт:

– работы с объектами базы данных в конкретной системе управления базами данных;

– использования средств заполнения базы данных;

– использования стандартных методов защиты объектов базы данных

1. Назначение предприятия

Уралтрансгаз” - такое наименование получило УМГ “Бухара-Урал” в 1974 г. Оно выступает в газовом хозяйстве Урала в качестве головного и системообразующего предприятия дальнего транспорта газа. Более чем десять тысяч работников ООО “Газпром трансгаз Екатеринбург” осуществляют обслуживание объектов газотранспортной системы, транспортировку и распределение голубого топлива на территории четырех областей: Свердловской, Челябинской, Курганской и Оренбургской. В ведении “Газпром трансгаз Екатеринбург” - около 8 тысяч магистральных газопроводов и газопроводов-отводов диаметром до 1420 мм, 18 компрессорных станций, оснащенных 131 газоперекачивающим агрегатом общей мощностью 1017 МВт, а также более 260 ГРС. Непрерывно строятся и вводятся в эксплуатацию новые отводы, ГРС, газоизмерительные станции. Ведутся работы по реконструкции компрессорных станций и других объектов, направленные на повышение эффективности и внедрение новейших средств управления, контроля и защиты газотранспортной системы предприятия

Характеристика организации: профиль деятельности, основные направления деятельности

Администрация ООО “Газпром трансгаз Екатеринбург” располагается в столице Уральского федерального округа, городе Екатеринбурге. Отсюда осуществляется оперативное руководство, управление 31 филиалом.

Медногорское линейное производственное управление магистральных газопроводов, сокращенно Медногорское ЛПУ является филиалом Общества с ограниченной ответственностью «Уралтрансгаз» и действует в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, приказами, распоряжениями ООО «Уралтрансгаз».

Основные задачи управления:

- Создание схемы коммерческого учета газа;

- Реконструкция и модернизация всей технологической системы;

  • Выполнение установленных планов транспортировки газа от поставщиков;
  • Обеспечение бесперебойной транспортировки и поставки газа потребителям, входящим в зону деятельности Управления;

Функции управления:

  • Обеспечение бесперебойной и надежной работы газоперекачивающих агрегатов, магистральных газопроводов, линий и средств связи, систем автоматики, телемеханики и других инженерных сооружений;
  • Организация и произв

Наши рекомендации