Каким статусом может обладать комплексная программа социально-экономического развития в муниципальных районах с преимущественно сельскими поселениями?

1. Нормативный документ района.

2. Нормативный документ поселения.

3. Межмуниципальный договор или соглашение.

63.В соответствии с действующим законодательством, средства, направляемые на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения и расходных обязательств по осуществлению переданных государственных полномочий:

1. Не разделяются в рамках местного бюджета.

2. Предусматриваются в рамках местного бюджета раздельно.

3. Данный вопрос законодательно не урегулирован.

64.При планировании каких расходных обязательств органы местного самоуправления имеют больше возможностей для маневра:

1. Действующих расходных обязательств.

2. Принимаемых расходных обязательств.

65.Эффективность деятельности органов местного самоуправления определяется:

1. Своевременностью и объемами бюджетного финансирования деятельности муниципальных учреждений.

2. Качеством предоставляемых муниципальных услуг.

66.Минимальные социальные стандарты и нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения устанавливаются:

1. На уровне Российской Федерации.

2. На уровне субъекта Федерации.

3. На уровне каждого отдельного муниципального образования.

67.Органы местного самоуправления полностью самостоятельны в определении размеров и условий оплаты труда членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления:

1. Во всех муниципальных образованиях.

2. Только в бездотационных муниципальных образованиях.

3. Только в городских округах.

68. Движимое и недвижимое имущество, земельные участки, транспортные средства – это:

1. Объекты налогообложения различными налогами.

2. Оценки налоговой базы по различным налогам.

3. Порядок исчисления налогов.

69. Земельный налог – это:

1. Федеральный налог.

2. Региональный налог.

3. Местный налог.

70. Органы местного самоуправления:

1. Могут вводить местные налоги, не предусмотренные федеральным законодательством.

2. Не могут вводить местных налогов, не предусмотренных федеральным законодательством.

71. В объекты налогообложения налогом на имущество физических лиц включаются:

1. Жилые дома, квартиры, дачи, гаражи.

2. Жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, водно-воздушные транспортные средства.

3. Только жилые дома и квартиры.

4. Жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, недвижимое имущество малых предприятий.

72. Оценка налоговой базы по земельному налогу осуществляется:

1. На основе площади земельных участков.

2. На основе кадастровой стоимости земельных участков.

3. Различными методами в зависимости от категории земель.

73. Подоходный налог зачисляется в бюджеты поселений:

1. По месту работы налогоплательщика.

2. По месту жительства налогоплательщика.

74. На режим единого сельскохозяйственного налога:

1. В обязательном порядке должны перейти все сельскохозяйственные товаропроизводители.

2. В обязательном порядке должны перейти фермеры.

3. Сельскохозяйственные товаропроизводители могут перейти или не переходить по собственному желанию.

75. Размер дефицита местного бюджета не может превышать:

1. 10% доходов бюджета.

2. 15% доходов бюджета.

3. 10% доходов бюджета без учета финансовой помощи.

4. 15% доходов бюджета без учета финансовой помощи.

5. 20% доходов бюджета.

76. Предельный объем муниципального долга не должен превышать:

1. Объем доходов местного бюджета.

2. Объем доходов местного бюджета без учета финансовой помощи.

3. Удвоенный объем доходов местного бюджета.

4. 50% объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи.

77. Согласование муниципальной политики с региональными приоритетами необходимо с целью:

1. Получения большего объема переданных государственных полномочий;

2. Получения дополнительных дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений;

3. Получения субвенций из регионального фонда софинансирования социальных расходов и регионального фонда муниципального развития.

78. Наиболее эффективной является закупка товаров и услуг:

1. У муниципальных предприятий.

2. У подрядчика (производителя), отобранного из ограниченного перечня фирм, ранее выполнявших заказы в данном муниципальном образовании.

3. У подрядчика (производителя), отобранного на конкурсной основе с привлечением максимально широкого круга претендентов.

79. Использование в качестве основного критерия при выборе способа предоставления муниципальных услуг минимизацию налоговых платежей является:

1. Эффективной формой управления расходам.

2. Неэффективной формой управления расходами.

80. Какие из ниже перечисленных ниже способов привлечения населения к решению вопросов местного значения соответствуют федеральному законодательству:

1. Введение самообложения населения решением местной администрации.

2. Установления самообложения в размере 50рублей с двора.

3. Привлечение граждан к осуществлению на добровольной основе первичных мер противопожарной безопасности.

4. принятие на референдуме решения о введения самообложения в размере 10рублей с человека.

5. Освобождение 45% населения муниципального образования от участия в самообложении.

Наши рекомендации