Каким статусом может обладать комплексная программа социально-экономического развития в муниципальных районах с преимущественно сельскими поселениями?
1. Нормативный документ района.
2. Нормативный документ поселения.
3. Межмуниципальный договор или соглашение.
63.В соответствии с действующим законодательством, средства, направляемые на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения и расходных обязательств по осуществлению переданных государственных полномочий:
1. Не разделяются в рамках местного бюджета.
2. Предусматриваются в рамках местного бюджета раздельно.
3. Данный вопрос законодательно не урегулирован.
64.При планировании каких расходных обязательств органы местного самоуправления имеют больше возможностей для маневра:
1. Действующих расходных обязательств.
2. Принимаемых расходных обязательств.
65.Эффективность деятельности органов местного самоуправления определяется:
1. Своевременностью и объемами бюджетного финансирования деятельности муниципальных учреждений.
2. Качеством предоставляемых муниципальных услуг.
66.Минимальные социальные стандарты и нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения устанавливаются:
1. На уровне Российской Федерации.
2. На уровне субъекта Федерации.
3. На уровне каждого отдельного муниципального образования.
67.Органы местного самоуправления полностью самостоятельны в определении размеров и условий оплаты труда членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления:
1. Во всех муниципальных образованиях.
2. Только в бездотационных муниципальных образованиях.
3. Только в городских округах.
68. Движимое и недвижимое имущество, земельные участки, транспортные средства – это:
1. Объекты налогообложения различными налогами.
2. Оценки налоговой базы по различным налогам.
3. Порядок исчисления налогов.
69. Земельный налог – это:
1. Федеральный налог.
2. Региональный налог.
3. Местный налог.
70. Органы местного самоуправления:
1. Могут вводить местные налоги, не предусмотренные федеральным законодательством.
2. Не могут вводить местных налогов, не предусмотренных федеральным законодательством.
71. В объекты налогообложения налогом на имущество физических лиц включаются:
1. Жилые дома, квартиры, дачи, гаражи.
2. Жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, водно-воздушные транспортные средства.
3. Только жилые дома и квартиры.
4. Жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, недвижимое имущество малых предприятий.
72. Оценка налоговой базы по земельному налогу осуществляется:
1. На основе площади земельных участков.
2. На основе кадастровой стоимости земельных участков.
3. Различными методами в зависимости от категории земель.
73. Подоходный налог зачисляется в бюджеты поселений:
1. По месту работы налогоплательщика.
2. По месту жительства налогоплательщика.
74. На режим единого сельскохозяйственного налога:
1. В обязательном порядке должны перейти все сельскохозяйственные товаропроизводители.
2. В обязательном порядке должны перейти фермеры.
3. Сельскохозяйственные товаропроизводители могут перейти или не переходить по собственному желанию.
75. Размер дефицита местного бюджета не может превышать:
1. 10% доходов бюджета.
2. 15% доходов бюджета.
3. 10% доходов бюджета без учета финансовой помощи.
4. 15% доходов бюджета без учета финансовой помощи.
5. 20% доходов бюджета.
76. Предельный объем муниципального долга не должен превышать:
1. Объем доходов местного бюджета.
2. Объем доходов местного бюджета без учета финансовой помощи.
3. Удвоенный объем доходов местного бюджета.
4. 50% объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи.
77. Согласование муниципальной политики с региональными приоритетами необходимо с целью:
1. Получения большего объема переданных государственных полномочий;
2. Получения дополнительных дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений;
3. Получения субвенций из регионального фонда софинансирования социальных расходов и регионального фонда муниципального развития.
78. Наиболее эффективной является закупка товаров и услуг:
1. У муниципальных предприятий.
2. У подрядчика (производителя), отобранного из ограниченного перечня фирм, ранее выполнявших заказы в данном муниципальном образовании.
3. У подрядчика (производителя), отобранного на конкурсной основе с привлечением максимально широкого круга претендентов.
79. Использование в качестве основного критерия при выборе способа предоставления муниципальных услуг минимизацию налоговых платежей является:
1. Эффективной формой управления расходам.
2. Неэффективной формой управления расходами.
80. Какие из ниже перечисленных ниже способов привлечения населения к решению вопросов местного значения соответствуют федеральному законодательству:
1. Введение самообложения населения решением местной администрации.
2. Установления самообложения в размере 50рублей с двора.
3. Привлечение граждан к осуществлению на добровольной основе первичных мер противопожарной безопасности.
4. принятие на референдуме решения о введения самообложения в размере 10рублей с человека.
5. Освобождение 45% населения муниципального образования от участия в самообложении.