МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Условия реализация рабочей программы группы №11 составлены по содержанию нормативных требований по Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" (далее СанПиН).

Группа №11 является группой общеразвивающей направленности.

Длительность пребывания детей в ДОУ при реализации основной общеобразовательной программы составляет полный день (12 часов в день). Длительность пребывания детей в ДОУ определяется возможностью организовать прием пищи и дневной сон более 5 часов - с организацией дневного сна и приема пищи с интервалом 3 - 4 часа в зависимости от возраста детей.

При реализации программы педагогами организуется разные формы деятельности детей, как на территории ДОУ, так и в его помещении. Имеется групповая площадка- индивидуальные для каждой группы из расчета не менее 7,2 кв. м на 1 ребенка для детей младенческого и раннего возраста и не менее 9,0 кв. м на 1 ребенка дошкольного возраста и с соблюдением принципа групповой изоляции;

В состав групповой ячейки входят:

- приемная (для приема детей и хранения верхней одежды, куда помещаются шкафы для одежды и обуви, они оборудованы индивидуальными ячейками - полками для головных уборов и крючками для верхней одежды),

- групповая(для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи, для детей 1,5 - 3 лет в групповых следует предусмотреть спортивный уголок),

- спальня (для дневного сна с установкой индивидуальных кроватей по количеству детей в группе)

- буфетная(для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетная (совмещенная с умывальной). В раздевальных возможна установка стеллажей для игрушек, используемых на прогулке.

Материально технические условия группы № 11, созданные для реализации рабочей программы

Наименование, направленность образовательной программы Групповые помещения – перечень оборудования
Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, основная, (грамота, развитие речи, ФЭМП, ознакомление с художественной литературой, ознакомление детей с природой, логическое мышление, ИЗО деятельность, исследовательская, конструктивная деятельность) Перечень оборудования Столы, стулья, многофункциональная доска, игровые модули для сюжетно-ролевых игр, дидактические игры, обучающие игры, развивающие плакаты строительные конструкторы, уголки для экспериментирования, раздаточный материал для обучения детей.; художественная литература, педагогическая литература для взрослых, игрушки-персонажи.
Программа дошкольного образования «Изобразительная деятельность в детском саду» под редакцией Т.С. Комаровой, основная (рисование, лепка, конструирование) Перечень оборудования Многофункциональная доска, дидактические игры, книги, обучающие игры, развивающие плакаты строительные конструкторы, уголки для экспериментирования, раздаточный материал для обучения детей. Демонстрационный и раздаточный материал для образовательной деятельности детей, художественная литература, педагогическая литература для взрослых, игрушки-персонажи.
Программа дошкольного образования «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников» под редакцией Н.Н. Авдеевой О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной, основная(ОБЖ) Перечень оборудования Столы, стулья, многофункциональная доска, дидактические игры, игровые модули для сюжетно-ролевых игр, книги, обучающие игры, развивающие плакаты строительные конструкторы, уголки для экспериментирования, раздаточный материал для обучения детей, макеты улиц, города и детского сада. Коврик со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт, игрушки-персонажи
Программа дошкольного образования «Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения» под редакцией Т.Ф. Саулиной, основная(безопасность) Перечень оборудования Атрибуты по ПДД, макеты дорожных знаков, сюжетно-ролевые игры, разнообразный материал для изучения ПДД, дидактические игры, методическая литература, иллюстрации, книги и журналы.
Программа «Обучение русскоязычных детей татарскому языку в детском саду», УМК «Говорим по - татарски» Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., основная (речевое развитие) Перечень оборудования Методическая и справочная литература, набор видео-аудио дисков, дидактические и развивающие пособия, ИКТ игры по обучению детей татарскому языку, дидактические, настольно-печатные и словесные игры по УМК.




3.6.Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня

Наши рекомендации