МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Условия реализация рабочей программы группы №11 составлены по содержанию нормативных требований по Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" (далее СанПиН).
Группа №11 является группой общеразвивающей направленности.
Длительность пребывания детей в ДОУ при реализации основной общеобразовательной программы составляет полный день (12 часов в день). Длительность пребывания детей в ДОУ определяется возможностью организовать прием пищи и дневной сон более 5 часов - с организацией дневного сна и приема пищи с интервалом 3 - 4 часа в зависимости от возраста детей.
При реализации программы педагогами организуется разные формы деятельности детей, как на территории ДОУ, так и в его помещении. Имеется групповая площадка- индивидуальные для каждой группы из расчета не менее 7,2 кв. м на 1 ребенка для детей младенческого и раннего возраста и не менее 9,0 кв. м на 1 ребенка дошкольного возраста и с соблюдением принципа групповой изоляции;
В состав групповой ячейки входят:
- приемная (для приема детей и хранения верхней одежды, куда помещаются шкафы для одежды и обуви, они оборудованы индивидуальными ячейками - полками для головных уборов и крючками для верхней одежды),
- групповая(для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи, для детей 1,5 - 3 лет в групповых следует предусмотреть спортивный уголок),
- спальня (для дневного сна с установкой индивидуальных кроватей по количеству детей в группе)
- буфетная(для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),
- туалетная (совмещенная с умывальной). В раздевальных возможна установка стеллажей для игрушек, используемых на прогулке.
Материально технические условия группы № 11, созданные для реализации рабочей программы
Наименование, направленность образовательной программы | Групповые помещения – перечень оборудования |
Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, основная, (грамота, развитие речи, ФЭМП, ознакомление с художественной литературой, ознакомление детей с природой, логическое мышление, ИЗО деятельность, исследовательская, конструктивная деятельность) | Перечень оборудования Столы, стулья, многофункциональная доска, игровые модули для сюжетно-ролевых игр, дидактические игры, обучающие игры, развивающие плакаты строительные конструкторы, уголки для экспериментирования, раздаточный материал для обучения детей.; художественная литература, педагогическая литература для взрослых, игрушки-персонажи. |
Программа дошкольного образования «Изобразительная деятельность в детском саду» под редакцией Т.С. Комаровой, основная (рисование, лепка, конструирование) | Перечень оборудования Многофункциональная доска, дидактические игры, книги, обучающие игры, развивающие плакаты строительные конструкторы, уголки для экспериментирования, раздаточный материал для обучения детей. Демонстрационный и раздаточный материал для образовательной деятельности детей, художественная литература, педагогическая литература для взрослых, игрушки-персонажи. |
Программа дошкольного образования «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников» под редакцией Н.Н. Авдеевой О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной, основная(ОБЖ) | Перечень оборудования Столы, стулья, многофункциональная доска, дидактические игры, игровые модули для сюжетно-ролевых игр, книги, обучающие игры, развивающие плакаты строительные конструкторы, уголки для экспериментирования, раздаточный материал для обучения детей, макеты улиц, города и детского сада. Коврик со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт, игрушки-персонажи |
Программа дошкольного образования «Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения» под редакцией Т.Ф. Саулиной, основная(безопасность) | Перечень оборудования Атрибуты по ПДД, макеты дорожных знаков, сюжетно-ролевые игры, разнообразный материал для изучения ПДД, дидактические игры, методическая литература, иллюстрации, книги и журналы. |
Программа «Обучение русскоязычных детей татарскому языку в детском саду», УМК «Говорим по - татарски» Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., основная (речевое развитие) | Перечень оборудования Методическая и справочная литература, набор видео-аудио дисков, дидактические и развивающие пособия, ИКТ игры по обучению детей татарскому языку, дидактические, настольно-печатные и словесные игры по УМК. |
3.6.Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня