Похлебкин В.В. Международная символика и эмблематика. €

103. Программа «Большие Братья/Большие Сестры»: Стандарты и методики. – Рязань: Изд-во «Пресса», 2000. – 96 с.

104. PRодвинутая молодежь: брошюра для молодежных общественных организаций о деятельности по связям с общественностью. – М: Агентство социальной информации, 2002. – 52 с.

105. Прутченков А.С. Учим и учимся, играя: Игровая технология экономического воспитания школьников. – М.: МПА, 1997. – 320 с.

106. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под ред. И.В. Дубровиной. – 6-е изд. – М.: Академический Проект, 2002. – 128 с.

107. Путь к успеху: Пособие для неправительственных некоммерческих организаций. – М.: Центр социально-практического просвещения «Голубка», 1995.

108. Рабочая книга участника проекта «Малая Родина»: Учебно-практическое пособие. – М.: МОО «Ассоциация юных лидеров», 1996. – 76 с.

109. Рабочая книга участника конференции, поток первый: Учебно-практическое пособие. – М.: МОО «Ассоциация юных лидеров», 2002. – 68 с.

110. Развитие человеческих ресурсов: рабочая книга участника конференции. - Ярославль: Педагогическое объединение "Радуга", 1995. - 200 с.

111. Рилей Р., Воффорд Х. Подтверждение декларации принципов: KAPPAN: New York - May, 2000.

112. Рожков М.И. и др. Концепция социализации ребенка в работе детских организаций. – М.: АСОПиР, 1991. - 160 с.

113. Роджерс К. О групповой психотерапии. – М., 1993.

114. Романов А. В. Введение в фандрайзинг. - Чебоксары: Центр поддержки НКО "Служение" в Чувашской Республике, 2002. - 20 с.

115. Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х тт. Т.1 / Гл. ред. В.В. Давыдов. - М.: БРЭ, 1993. - 608 с.

116. Самоукина Н.В. Игры, в которые играют…: Психологический практикум. – Дубна: Феникс, 1996.

117. Сатир В. Как строить себя и свою семью. - М.: Новая волна, 1992. – 200 с.

118. Сборник материалов и документов в поддержку благотворительности / Сост.: Т.Бодрова, М.Копылов. А.Крюков и др. - Псков: Центр "Второе дыхание", 2000. - 40 с.

119. Слагаемые успеха некоммерческих организаций: Учебник для некоммерческих организаций. – М.: САF-Россия, 1996.

120. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М.Прохоров. - 3-е изд. - М.: Сов. энциклопедия. 1984. - 1600 с.

121. Современные технологии в социальной работе и вузовской подготовке специалистов социальной сферы: Материалы международной научно-практической конференции (Тамбов, 12-14 марта 2002 г.) / Под ред. Р.М. Куличенко. Тамбов: Изд-во ТГУ, 2002. - 359 с.

122. Сорочинская Е.Н. Детское движение в современном обществе. – Ростов-на-Дону, 1993. – 117 с.

123. Сорочинская Е.Н. Теория и практика подготовки социальных педагогов детско-юношеских объединений. - Ростов-н/Д.: Изд-во Рост. пед. ун-та, 1996. - 185 с.

124. Социокинетика: книга о социальном движении в детской среде. В 2-х частях / Сост. и ред.: Т.В. Трухачева, А.Г. Кирпичник. – М.: Комитет общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы, 2000.

125. Спиллейн М. Создайте свой имидж. Руководство для мужчин. – М., 1996.

126. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. – М.: Педагогика, 1989. - 287 с.

127. Таннен Д. Ты меня не понимаешь! Почему женщины и мужчины не понимают друг друга. – М., 1996.

128. Тарасов А.Н. «Антиглобалисты» – это такое ругательство. – Независимая газета. – 23.01.2002.

129. Теория и методика социальной работы. В 2-х ч. / Под ред. И.Г.Зайнышева. - М.: МГСУ, 1994.

130. Теория и методика социальной работы: краткий курс / Под ред. Жукова В.И. - М.: Союз, 1994. - 192 с.

131. Терский В.Н., Кель О.С. Игра. Творчество. Жизнь. Организация досуга школьников. – М., 1996.

132. Тетерский С.В. Введение в социальную работу: Учебное пособие. - М.: Академический проект, 2000. - 496 с.

133. Титова Е.В. Непознанная наука // ТИМ. - Вып.4. – М., 1998.

134. Трухачева Т.В. Новые взрослые и новые дети. – М.: МГУК, 1997. – 170 с.

135. Уильямс В. Ада Даллас. – М., 1985.

136. Ушинский К.Д. Избранные педагогические произведения. Просвещение, 1968. - 557 с.

137. Фельдштейн Д.И. Психология воспитания подростка. – М.: Знание, 1978.

138. Филонов Г.Н. Социальная педагогика: сопряжение наук о человеке // Педагогика. – 1996. № 6. - С. 35-40.

139. Филонов Г.Н. Социальная педагогика. Управляемый потециал и прикладные функции. М.: АСОПиР, 1995. - 28 с.

140. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражений. – М., 1990.

141. Франкл В. Человек в поисках смысла: Пер. с англ. и нем./ Общ. ред. Л.Я. Гозмана и Д.А. Леонтьева. - М.: Прогресс. 1990. - 368 с.

142. Фрейд 3. Введение в психоанализ.- М.: Просвещение, 1989. – 345 с.

143. Фромм Э. Бегство от свободы. - М.: Прогресс, 1990. – 430 с.

144. Фромм Э. Человек для себя. Иметь или быть? – Мн.: Изд. В.П.Ильин, 1997. – 416 с.

145. Хофф Р. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском её провести. – М., 1996.

146. Чехов М. Об искусстве актера //Чехов М. Литературное наследие. В 2-х тт. – Т.2.

147. Чернов А.В. Эффективность менеджмента некоммерческой организации (на примере общественных молодежных объединений): Автореф. дис. … канд.эконом. наук. – М., 2002. – 25 с.

148. Шацкий С.Т. Избранные педагогические сочинения. В 2-х тт. / Под ред. Н.П.Кузина, М.Н. Скаткина, В.А.Шацкой. - М.: Педагогика, 1980. – 345 с.

149. Школьные технологии и Новые ценности образования: совместный выпуск. - 4 (9) - 1999.

150. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новая школа, 1994.

151. Шрейдер Ю.А. Ритуальное поведение и формы косвенного целепологания // Психологические механизмы регуляции социального поведения. – М., 1997.

152. Щербинин А.И., Щербинина Н.Г. Политический мир России. – Томск, 1996.

153. Эльконин Д.В. Детская психология. - М: Просвещение, 1960. – 386 с.

154. Эльконин Д.В. Психология игры. – М., 1978.

155. Энциклопедия социальной работы. В 3-х тт. / Пер. с англ. - М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1993-1994.

156. Ювенальные технологии: Практическое руководство. – М.: Российский благотворительный фонд «НАН», 2002. – 352 с.

157. Юнг К.Г. Конфликты детской души. – М., 1995.

158. Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени. – М., 1994.

159. Якковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб, 1995.

160. Avery J. Advertising Campaigh Planning. – Chicago, 1997.

161. Arfin F.N. Financial Public Relations. Lesson from the Corporate Leaders. – London, 1994.

162. Baukus R.A., Payne J.G., Reisler M.S. Negative Pollspots: Mediated Arguments in the Political Arena. ms. – 1993.

163. Betttinghaus E.P. Persuasive Communication. – N.Y. etc., 1968.

164. Brown J.A.C. The Social Psychology of Industry. - Harmondsworth, 1954.

165. Bruce B. Images of Power. How the Images Makers Shape our Leaders. - London, 1992.

166. Fiske J. Understranding Popular Culture. – L. etc, 1989.

167. Gawin W. Memorandum // McGinnis J. The Selling of the President 1968. – Richmond Hill, 1970.

168. Gawin W. Analysis // McGinnis J. The Selling of the President 1968. – Richmond Hill, 1970.

169. Hodge R., Kress G. Social Semiotics. – Cambridge, 1988.

170. Hoffer E. The True Believer. – N.Y., 1951.

171. Jowett G.S., O’Donnell V. Propaganda and Persuasion. Newbarry Perk, 1992.

172. Price R. Memorandum // McGinnis J. The Selling of the President 1968. – Richmond Hill, 1970.

173. Treleaven H. Notes re Nixon for President Advertising in the Primary Campaigns // MsGinnis J. The Selling of the President 1968. – Richmond Hill, 1970.

174. Vineyard S. Beyond Banguets, Plagues and Pines: The Art and Science of Innovative Appreciation. – New York etc., 1988.

175. White J., Mazur L. Strategic Communications Management. Making Public Relations Work. – Wokingham etc., 1990.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ

Тетерский Сергей Владимирович – родился в 1971 г. в г. Чите. С 1988 по 1993 гг., обучаясь в Читинском государственном педагогическом институте, работал учителем географии, вожатым, организатором внешкольной работы в средней школе №3. Был победителем межрегионального (регионов Урала, Сибири и Дальнего Востока) конкурса педагогического мастерства (1990 г.), региональных конкурсов «Учитель го­да» (1991 г.) и «Классный руководитель года» (1992 г.). С 1991 по 1992 гг. – заместитель председателя Читинского областного совета СПО (ФДО), один из авторов региональной программы развития детского движения «Республика юных забайкальцев (РЮЗ)». По окончании института был оставлен на кафедре ассистентом и направлен на стажировку в Рос­сийскую академию образования в Москву. В 1994 г. поступил в оч­ную целевую аспирантуру Центра социальной педагогики Российской академии образования. В период учебы в аспирантуре в течение года работал в Министерстве образования Российской Федерации на должности ведущего спе­циалиста. В 1996 г. защитил кандидатскую диссертацию по педаго­гике по теме «Начальное профессиональное образование социального педагога в общеобразовательном учреждении». Был принят на работу в Институт педагогики социальной работы РАО старшим, затем ведущим научным сотрудником. С 2001 г. и по настоящее время – докторант Российской академии образования, тема исследования – «Социально-педагогические основы детско-молодежного общественного движения». С 1993 г. – директор Центра поддержки детских и молодежных инициатив Ассоциации социальных педагогов и социальных работников России. В 1995 г. выступил инициатором создания Общероссийской общественной организации «Детские и молодежные со­циальные инициативы» (ДИМСИ), был избран ее президентом и является им в настоящее время. С 1996 г. - член Союза журналистов Моск­вы. С 1996 г. - научный руководитель тем «Начальное профессиональное образование социальных педагогов и социальных работников», «Теоретические основы инициативного общественного движения» Комплексной программы РАО «Педагогика социальной работы». Автор учебного пособия «Введение в соци­альную работу», научно-методического пособия «Допрофессиональная подготовка и начальное профессиональное образование социальных педагогов и социальных работников», методических пособий «Социальные практики сельских школьников», «Кто в лагере живет? Педагогика школьных каникул», ряда брошюр и публикаций по проблемам образования, молодежной политики, социальной педагогики, социальной работы, детско-молодежного общественного движения. С 1999 г. – вице-президент Национального Артийского комитета России. С 2001 г. – член Правления Союза социальных педагогов и социальных работников России.

С.В.Тетерский автор межрегиональных и федеральных программ и проектов в области детско-молодежного общественного движения, получивших с 1995 г. как государственную поддержку, так и гранты зарубежных фондов. С.В. Тетерский ведет активную работу по подготовке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации специалистов в сфере молодежной политике: в рамках Университета социальных инициатив проводит регулярные выездные семинары и тренинги в регионах страны, выступает с лекциями перед студентами российских вузов и слушателями институтов повышения квалификации, является научным консультантом курсовых, дипломных, кандидатских работ, проектов по проблемам молодежной политики и социальной работы, экспертом грантовых конкурсов Института Открытое Общество (Фонд Сороса), межрегиональных общественных фондов «Новые перспективы» и «Созидание». С.В. Тетерский систематически проводит работу, связанную с организацией и проведением мероприятий, направленных на поддержку молодежи: с 1995 г. при его непосредственном руководстве проведены десятки всероссийских съездов, конференций, семинаров, фестивалей. С.В. Тетерский является активным участником формирования нормативно правовой базы государственной молодежной политики: принимал участие в разработке Федерального закона «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений», Федеральной целевой программы «Молодежь России», проектов федеральных законов «О государственной молодежной политики», «О развитии добровольчества» и др., с 2001 г. – член координационного совета по вопросам взаимодействия с молодежными и детскими общественными объединениями при Министерстве образования Российской Федерации.

1 Деловая игра - педагогический метод моделирования различных реальных и нереальных жизненных ситуаций в целях обучения, воспитания и развития подростков, т.е. в целях ознакомления и выбора ими способов жизнедеятельности и принятия решений, направленных на самоопределение и самовоспитание личности.

Наши рекомендации