Лист оценивания работы участника Конкурса (региональный этап)
ФИО участника ________________________________________________________
Класс (курс), в (на) котором обучается участник ____________________________
Полное наименование образовательной организации , в которой обучается участник_______________________________________________________________
Тематическое направление _______________________________________________
Тема сочинения ________________________________________________________
Жанр сочинения ________________________________________________________
№ | Критерий | Показатели | Оценка в баллах |
Соответствие сочинения тематическим направлениям конкурса, содержание и формулировка темы сочинения | 1.1. Соответствие сочинения одному из тематических направлений Конкурса | 0 - 3 | |
1.2. Формулировка темы сочинения (уместность, самостоятельность, оригинальность, адекватность содержанию) | 0 - 3 | ||
1.3. Соответствие содержания теме сочинения | 0 - 3 | ||
1.4. Полнота раскрытия темы | 0 - 3 | ||
1.5. Использование литературного, исторического, фактического, научного материала, соответствующего тематическим направлениям конкурса | 0 - 3 | ||
Соблюдение в сочинении характеристик выбранного жанра | 2.1. Наличие в сочинении признаков выбранного жанра | 0 - 3 | |
2.2. Соответствие содержания сочинения выбранному жанру | 0 - 3 | ||
Композиция сочинения | 3.1. Цельность, логичность и соразмерность композиции сочинения | 0 - 3 | |
3.2. Соответствие композиции выбранному жанру | 0 - 3 | ||
3.3. Своеобразие композиции | 0 - 3 | ||
Выражение в сочинении авторской позиции | 4.1. Соотнесенность содержания сочинения с личностным, интеллектуальным, эмоциональным и эстетическим опытом автора | 0 - 3 | |
4.2. Воплощение в работе собственной читательской и человеческой позиции | 0 - 3 | ||
4.3. Соответствие речевого оформления сочинения коммуникативному замыслу автора | 0 - 3 | ||
Художественное своеобразие и речевое оформление сочинения | 5.1. Богатство лексики | 0 - 3 | |
5.2. Разнообразие синтаксических конструкций | 0 - 3 | ||
5.3. Использование изобразительно-выразительных средств языка | 0 - 3 | ||
5.4. Уместное и грамотное использование цитат, афоризмов, пословиц | 0 - 3 | ||
5.5. Наличие оригинальных образов | 0 - 3 | ||
5.6. Соответствие стиля сочинения художественному замыслу | 0 - 3 | ||
5.7. Целесообразность использования языковых средств | 0 - 3 | ||
5.8. Точность и ясность речи | 0 - 3 | ||
Грамотность сочинения | 6.1. Орфография | 0 ошибок – 3, 1-2 - 2 балла, 3 ошибки – 1 балл, более 3 ошибок – 0 баллов | |
6.2. Пунктуация | 0 ошибок – 3, 1-2 - 2 балла, 3 ошибки – 1 балл, более 3 ошибок – 0 баллов | ||
6.3. Грамматика | 0 ошибок – 3, 1-2 - 2 балла, 3 ошибки – 1 балл, более 3 ошибок – 0 баллов | ||
6.4. Грамотность речи | 0 ошибок – 3, 1-2 - 2 балла, 3 ошибки – 1 балл, более 3 ошибок – 0 баллов | ||
Максимальный балл 75 |
Председатель жюри Конкурса: ___________________ /____________________________/ подпись расшифровка подписи
Член жюри Конкурса ___________________ /____________________________/ подпись расшифровка подписи
М.П
Приложение № 7
к Положению о проведении районного и регионального этапов Всероссийского конкурса сочинений в Санкт-Петербурге в 2017 году
Образец протокола оценивания работ участников Конкурса
4-6 классы | ||||
ФИО участника | Оценка члена жюри № 1 | Оценка члена жюри № 2 | Оценка члена жюри № 3 | Итог |
7-9 классы | ||||
ФИО участника | Оценка члена жюри № 1 | Оценка члена жюри № 2 | Оценка члена жюри № 3 | Итог |
10-11 классы | ||||
ФИО участника | Оценка члена жюри № 1 | Оценка члена жюри № 2 | Оценка члена жюри № 3 | Итог |
Обучающиеся организаций среднего профессионального образования | ||||
ФИО участника | Оценка члена жюри № 1 | Оценка члена жюри № 2 | Оценка члена жюри № 3 | Итог |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от__________№_________
«Об организации и проведении Всероссийского конкурса сочинений в Санкт-Петербурге в 2017 году»
Председатель рабочей группы: | Жолован Степан Васильевич, ректор СПб АППО |
Заместитель председателя рабочей группы: | Федоров Сергей Владимирович, заведующий кафедрой филологического образования СПб АППО (по согласованию) |
Секретарь рабочей группы: | Шерстобитова Ирина Анатольевна, доцент кафедры филологического образования СПб АППО (по согласованию) |
Члены рабочей группы: | Абдуллаева Джанзала Бунятовна, учитель государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга (по согласованию) |
Белокурова Светлана Павловна, методист по русского языку и литературе Красногвардейского района Санкт-Петербурга (по согласованию) | |
Зазнобина Татьяна Изевна, методист по русскому языку и литературе Василеостровского района (по согласованию) | |
Зимина Ольга Александровна, заместитель начальника отдела общего образования Комитета по образованию |