Конкурсные работы на региональный этап Конкурса принимаются до 12.00 (время московское) 15

июня 2015 годапо адресу соответствующего Регионального оргкомитета(адреса указаны на официальном сайтеКонкурса - http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru)

3.1.2. Региональные оргкомитеты обеспечивают:

a. координацию работы на региональном уровне;

b. информирование и оповещение молодежи о Конкурсе, его целях, задачах и условиях проведения, на региональном и федеральном этапах проведения Конкурса;

c. сбор работ Участников и отправка работ для отбора и объявления победителей в рамках федерального этапа;

d. размещение информации о Конкурсе в СМИ, общественных местах, государственных и муниципальных учреждениях на региональном и федеральном этапах проведения Конкурса;

e. популяризацию работ победителей с помощью медианосителей (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, кинотеатры, интернет и др.) на региональном и федеральном этапах проведения Конкурса.

3.1.3. Информирование и оповещение молодежи о Конкурсе и условиях проведения должно проводиться Региональными оргкомитетами следующим образом:

a. необходимо размещать информацию (анонсы, статьи, пресс-релизы, пост-релизы, рекламные баннеры, текстовую информацию) о Конкурсе на сайтах образовательных учреждений, на сайтах, посвященных студенчеству, молодежным инициативам, искусству, рекламе, общественной деятельности, а также на общих информационных порталах (информационные материалы предоставляются Организатором конкурса заблаговременно);

b. необходимо размещать информационные плакаты о Конкурсе формата А-1 и формата А-2 в учреждениях общего и профессионального образования, в том числе в центрах культуры и искусства (информационные плакаты предоставляет Организатор конкурса в необходимом количестве заблаговременно);

c. необходимо размещать рекламу Конкурса на носителях городской наружной рекламы в рамках предоставляемых социальных квот по линии органа исполнительной власти, осуществляющего свою деятельность в сфере рекламы, СМИ и массовых коммуникаций (информационные плакаты предоставляет Организатор конкурса в необходимом соответствующему Региональному оргкомитету количестве по запросу, заблаговременно направляемому Региональным оргкомитетом);

d. необходимо осуществлять популяризацию работ финалистов и победителей Конкурса с помощью городских внешних информационных носителей в рамках предоставляемых социальных квот по линии уполномоченного органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (информационные плакаты предоставляет Организатор в необходимом Региональному оргкомитету количестве по запросу, заблаговременно направляемому Региональным оргкомитетом);

e. необходимо проводить встречи с представителями СМИ, рекламного сообщества, студентами образовательных учреждений с целью презентации Конкурса;

f. необходимо подготовить и разослать информационные письма, приложив к ним Положение о Конкурсе, в адрес всех образовательных учреждений, а также художественных школ, дизайн студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории региона.

3.1.4. Отчет о проделанной работе в рамках регионального этапа должен быть направлен Региональными оргкомитетами в адрес Организатора конкурса не позднее 10 июля 2015 года и содержать:

a. ссылки на сайты, где была размещена информация о Конкурсе;

b. полный перечень образовательных учреждений, где было произведено размещение информационных плакатов о Конкурсе;

c. полный перечень образовательных учреждений, а также художественных школ, дизайн студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории региона, которые

получили информацию о проведении Конкурса;

d. фотоотчет по итогам размещения информационных плакатов в учреждениях общего и профессионального образования, в том числе в центрах культуры и искусства, осуществляющих свою деятельность на территории региона;

e. фотоотчет по итогам размещения информации о Конкурсе с помощью СМИ, интернет ресурсов и носителей городской наружной рекламы в рамках предоставляемых социальных квот по линии органа исполнительной власти, осуществляющего свою деятельность в сфере рекламы, СМИ и массовых коммуникаций.

f. фотоотчет с реализованных мероприятий и встреч с потенциальными участниками Конкурса;

g. список и копии информационных писем, отправленных в адрес образовательных учреждений, а также художественных школ, дизайн студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории региона;

h. общее количество работ, поступившее в Региональный оргкомитет;

i. официальный ответ о создании Регионального оргкомитета (образец официального ответа размещен на официальном сайте Конкурса по ссылке http://tvoykonkurs.ru/docs/ раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»).

Наши рекомендации