Технологическая карта (дневник) учебного проекта
(заполняется преподавателем-руководителем индивидуального проекта)
Формулировка проблемы | |
Тип(ы) учебного проекта | |
Цель учебного проекта | |
Тема (название учебного проекта) | |
Классификация по различным основаниям | |
Планируемый результат | |
Система действий педагога и обучающихся при разработке учебного проекта (заполняется на основе разработанных таблиц этапов разработки проекта) | |
Форма представления результата (продукта) | |
Примерная таблица
Система действий педагога и обучающихся при разработке учебного проекта
Этапы разработки учебного проекта | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Результат |
Подготовительный | Формулировка проблемной ситуации; определение состава групп. | Коллективное обсуждение проблемы; распределение ролей и функций участников проектировочной группы. Формулировка темы, цели, результата. | Сформулированные проблема, тема, цели проекта. Предполагаемая структура проекта (ответственные, сроки) |
Проектировочный | Планирование деятельности: распределение заданий в работе над групповым учебным проектом Консультации по схеме разработки, представление технологический карты проекта. | Разработка плана-схемы, распределение обязанностей по выполнению проектировочных заданий; построение конкретного плана деятельности | Технологическая карта учебного проекта, проспект. Проспект проекта предоставляется размером в 1 лист на электронную почту (ответственные, сроки) |
Аналитический | Сравнение планируемых и реальных результатов в соответствии с план- схемой | Обобщение информации, выводы. | Оформление проекта: паспорт проекта. |
Контрольно-корректировочный | Разработка критериев оценки проекта. Анализ успехов и ошибок. | Поиск способов коррекции ошибок. | Исправление недочётов и ошибок в соответствии с реальным состоянием дел (ответственные, сроки). |
Заключительный | Коллективное обсуждение результата, оценка проектов на основе критериальной базы. | Самооценка деятельности на основе критериальной базы. | Защита проекта в соответствии с выбранной формой. |
Приложение 4
Требования к оформлению индивидуального проекта
4.1. Титульный лист
Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Чкаловский техникум транспорта и информационных технологий»
Индивидуальный проект
Тема: «___________________»
Автор: ФИО, обучающая(ий)ся __________________________________ I курса по специальности/профессии |
Руководитель: ФИО, преподаватель ___________________________________ Оценка: ___________ /______________/ подпись руководителя |
г.Чкаловск
4.2 Содержание проекта
СОДЕРЖАНИЕ
Наименование разделов | Стр. |
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………................... | |
I. БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ……………………………………… | |
II. ТЕМАТИКА СТИХОТВОРЕНИЙ………………………………………. | |
2.1. Тема Родины и родного дома………………………………………... | |
2.2. Стихотворения о детях………………………………………………. | |
2.3. Стихотворения о войне……………………………………………… | |
2.4. Тема поэта и поэзии…………………………………………………. | |
III. ОСОБЕННОСТИ ЛИРИКИ………………………………………….. | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… | |
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРТУРА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ…………………………………………………………………………… | |
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… |
4.3 Требования к оформлению списка литературы и источников и т.д.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
1. Алексеева А.Н. Сложность простоты (Штрихи к портрету Александра Люкина). /Алексеева А.Н. Большой державе русского стиха: литературно-критические статьи. – Горький: Волго-Вятсткое книжное издательство, 1980. – с. 20-53.
2. Люкин А.И. Избранное. – Горький: Волго-Вятсткое книжное издательство, 1972.
3. Писатели-горьковчане: литературные портреты. /Составитель Михайлов М.И. – Горький: Волго-Вятсткое книжное издательство, 1972.
4. Поклон земле Нижегородской: страницы русской поэзии./Составители Андрианов Ю.А., Шамшурин В.А. – Нижний Новгород, 1993.
5. ru.wikipedia.org/wiki/Люкин,_Александр_Иванович.
6. http://jmkn.ru/lyukin-aleksandr-ivanovich.
7. http://niznov-nekropol.ucoz.ru/index/ljukin_a_i/0-1159
8. http://nizhniynovgorod.spravkarf.ru/firm/knyagininskaya_centralnaya_rayonnaya_biblioteka_im._.i._lyukina
Приложение 5
Критерии оценки индивидуальных проектов
Таблица перевода
Баллы | Отметки |
33 - 36 | |
25 - 32 | |
18 - 24 | |
Менее 18 |
Критерий 1. Постановка проблемы индивидуального проекта (максимум 3 балла): | ||
Проблема не сформулирована | ||
Проблемасформулирована, но нет обоснования актуальности заявленного проекта | ||
Проблемасформулирована, обоснована актуальность заявленного проекта, но нет анализа имеющихся подобных объектов, не показано, чем они не удовлетворяют автора | ||
Проблемасформулирована, обоснована актуальность заявленного проекта, представлен анализа имеющихся подобных объектов, показано, чем они не удовлетворяют автора. | ||
Критерий 2. Постановка цели индивидуального проекта (максимум 3 балла): | ||
Цель и задачи не сформулированы | ||
Цель и задачисформулированы нечетко | ||
Цель ясносформулирована, но при формулировке задач есть недочеты | ||
Цель и задачи определены и ясно сформулированы | ||
Критерий 3. Определение критериев результативности индивидуального проекта (максимум 3 балла) | ||
Критерии результативности учебного проекта отсутствуют | ||
Критерии определены, но по ним трудно судить об успешности проекта | ||
Критерии определены, но только по некоторым из них можно судить об успешности проекта | ||
Критерии определены, все из них определяют успешность проектного замысла | ||
Критерий 4. Концепция проекта, анализ ситуации, прогнозирование последствий (максимум 3 балла) | ||
Концепция проекта не определена, возможные положительные и отрицательные последствия при использовании проекта не проанализированы | ||
Концепция продукта определена, но не указаны функции «продукта» и (или) кто будет использовать данный «продукт», не выявлены положительные и отрицательные последствия использования продукта | ||
Концепция продукта определена, указаны функции «продукта», и кто будет использовать данный «продукт», но не выявлены положительные и отрицательные последствия использования продукта | ||
Концепция продукта определена, указаны функции «продукта», и кто будет использовать данный «продукт», выявлены положительные и отрицательные последствия использования продукта | ||
Критерий 5. Соответствие выбранных методов работы цели и задачам индивидуального проекта(максимум 3 балла): | ||
Заявленные в учебном исследовании цели не достигнуты | ||
Значительная частьиспользуемых методов работы не соответствуеттеме и цели учебного исследования | ||
Использованные методы работы соответствуюттеме и цели учебного исследования, но являютсянедостаточными | ||
Методы работыдостаточныи использованы уместно и эффективно, цели учебного исследования достигнуты | ||
Критерий 6. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 3 балла): | ||
Использована не соответствующаятеме и цели индивидуального проекта информация | ||
Большая частьпредставленной информации не относитсяк теме работы | ||
Работа содержит незначительный объемподходящей информации из ограниченногочислаоднотипныхисточников | ||
Работа содержит достаточно полнуюинформацию из разнообразныхисточников | ||
Критерий 7. Определение доступных ресурсов (максимум 3 балла): | ||
Доступные ресурсы не определены | ||
Из доступных ресурсов определены толькоматериалы (комплектующие) и способ изготовления «продукта» | ||
Из доступных ресурсов определены толькоматериалы (комплектующие) и способ изготовления «продукта», а также время, необходимое для изготовления «продукта» | ||
Из доступных ресурсов определены материалы (комплектующие) и способ изготовления «продукта», время, необходимое для изготовления «продукта», финансовые средства, необходимые консультанты и их квалификация | ||
Критерий 8. Планирование реализации индивидуального проекта (максимум 3 балла): | ||
План реализации проектаотсутствует | ||
Имеющийся план не обеспечивает решенияпоставленной проблемы | ||
Краткийплан состоит изосновныхэтапов реализации проекта, не учитывает возможность корректировки в работе над проектом | ||
Развернутыйплан состоит из основных этапов и всех необходимыхпромежуточных шаговпо реализации проекта, учитывает возможность корректировки при изготовлении «продукта» | ||
Критерий 9. Оценка эффективности и результативности проекта (максимум 3 балла): | ||
Не предприняты попытки проанализироватьэффективность и результативность изготовленного «продукта» | ||
Анализ заменен кратким описаниемхода и порядка работы над изготовлением «продукта» | ||
Представлен развернутый анализпо «испытанию» изготовленного «продукта» | ||
Представлен развернутый анализпо «испытанию» изготовленного «продукта»,намечены перспективыпо его дальнейшему использованию | ||
Критерий 10. Соответствие требованиям оформления паспорта индивидуального проекта (максимум 3 балла): | ||
Паспорт проектаотсутствует | ||
В паспорте проектаотсутствуют установленные правиламипорядок и четкая структура, допущены ошибки в оформлении | ||
Предприняты попытки оформитьпаспорт проекта в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру | ||
Оформление паспорта проекта отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами | ||
Критерий11. Качество проведения защиты индивидуального проекта (максимум 3 балла): | ||
Презентация не проведена | ||
Внешний видили речь автора не соответствуеттребованиям проведения защиты проекта, электронная презентация отсутствует. | ||
Внешний вид и речь автора соответствуют требованиям проведения защиты проекта, электронная презентация соответствует предъявляемым требованиям, но автор не владеет культурой общенияс аудиторией или его выступление не уложилось в рамки регламента | ||
Внешний вид и речь автора соответствуют требованиям проведения защиты проекта, электронная презентация соответствует предъявляемым требованиям, выступление уложилось в рамки регламента, автор владеет культурой общения с аудиторией, ему удалось вызвать большой интерес аудитории | ||
Критерий 12. Качество проектного продукта (максимум 3 балла): | ||
Проектный продуктотсутствует | ||
Проектный продукт не соответствует требованиям качества(эстетика, удобство использования, соответствие заявленной проблеме и концепции, соответствие требованиям к оформлению) | ||
Продукт не полностью соответствуеттребованиям качества и (или) требованиям к оформлению. | ||
Продукт полностью соответствует требованиям качества и (или) требованиям к оформлению. | ||
Приложение 6
Ведомость