Ознакомление с особенностями организации режима дня в первую половину дня.

Наблюдение 1-ой половины дня:

а) утренний прием (анализ выполнить по схеме)

- эмоциональность, тон, поведение воспитателя

Речь эмоциональна, спокойный тон, Поведения добродушное

- настроение детей, их занятость, выполнение поручений

Настроения детей счастливое, занятия по приходу детей самостоятельная деятельность. Поручения выполняются с просьбой воспитателя. В зависимости от самого поручения

б) утренняя гимнастика (анализ выполнить по схеме)

- подготовленность помещения

Подготовка помещения осуществляется в следующем, Помощник воспитателя проводит влажную уборку помещения перед гимнастикой ,осуществляет проветревания,а по приходу группы воспитатель закрывает окна и осуществляет построение группы.

- внешний вид детей

Обувь должна быть спортивной, одежда детей облегчённая, если присутствуют кофты с длинными рукавами по возможности их снять, либо закатать рукава

- рациональное размещение детей и взрослого

При построении группы расположения детей в шеренгу воспитатель и группа находиться друг-другу лицом ,при выполнении ОРУ воспитатель так же находиться лицом к лицу к группе, в зависимости от построения группы.

Правильность подбора и последовательность выполнения общеразвивающих упражнений (для различных групп мышц, исходных положений, с использованием физкультурного инвентаря и без него)

Проводиться руководствуясь комплексами утренней гимнастики запланированной в ежемесячном планировании(комплексы разработаны на все группы мышц.

- качество и рациональность показа

Качество показа и его рациональности зависит от построения группы в зависимости от возрастных групп, и от воспитателя показывающего непосредственно

- качество словесного метода руководства (правильность подачи команд, содержательность объяснения, культура речи, выразительность голоса)Команды чёткие ,сначала воспитатель показывает и объясняет потом выполняют сами воспитанники. Объяснения проводит на чётком понятном языке, речь эмоциональна

-исправление ошибок детей во время выполнения упражнений

При не понимании как выполнять данное упражнения воспитатель объясняет индивидуально, и прописывает это в идивидуанольной работе в ежемесячном планировании

- оптимальность физической нагрузки

Физическая нагрузка осуществляется в соответствии с программой и санитарно-гигиеническим требованиям в соответствии с возрастной группой, и в соответствии с группой здоровья воспитанника

- эмоциональное состояние детей, их поведение

Состояния детей эмоционально. поведения их культурное.

-использование музыкального сопровождения.

Бубен, либо музыкальное сопровождения музыкального работника. Сопровождения бубна осуществляется в соответствии с упражнениями утренней гимнастики корректируя словесными командами, музыкальное сопровождения ,музыкальней работник ориентируется на словесные команды воспитателя

в) завтрак (анализ выполнить по схеме)

-подготовка детей к приёму пищи (умывание, организация детей)

Назначаются дежурные в соответствии с графиком дежурных, воспитатель в это время проводит либо игры малой подвижности, либо загадывание загадок. воспитатель сообщает что будет в этот день на завтрак. Умывание проходит поочерёдно, начало девочки , потом мальчики.

- соблюдение графика получения пищи

График разрабатывается в соответствии с режимом дня группы, разрабатывается администрацией дошкольного учреждениям

- дежурство детей, сервировка столов

В соответствии с графиком дежурных ,картой рассадки ,и меню на этот день

-использование худ. Слова

Используется потешки для умывания, стишки

- соблюдение принципа постепенности

Присаживаются сначала девочки потом мальчики. Посадка осуществляется спокойно, молча.

- соблюдение норм при раздаче пищи

Помощник раскладывает порционально каждому ребёнку

- распределение обязанностей между воспитателем и помощником воспитателя

Воспитатель контролирует приём пищи, работу дежурных. Помощник так же контролирует уборку посуды.

- культура поведения

Воспитатель напоминает про осанку за столом, желает приятного аппетита.

- длительность приёма пищи

Длительность определяет по тому как кто закончил приём пищи.

Выводы и предложения студента

Вывод: Воспитатель координирует весь режимный процесс.

Задание №5

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С СИСТЕМОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

- основные обязанности;

Планирует и организует воспитательную-образовательную ,оздоровительную работу

Обеспечения дифференцированного подхода к каждому воспитанника

Создания в группе благоприятного микроклимата

Осуществляет свою деятельность тесном контакте с законными представителями

Участвует в работе пед.советов

Координирует действия помощника воспитателя

- основные виды воспитательной работы;

Познавательная

Информационная

Общественная

Художественная

Спортивно-оздоровительная

- основные виды документации, которую ведет воспитатель ДУ.

Тематическое планирование

Журнал группы

Акты обследования

Беседа с воспитателями и анализ учебно-дидактических пособий

Все учебно-дидактические пособия рекомендованы Министерством образования.

Вся литература для занятий грифованая.

Задание №6

Наши рекомендации