Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, обусловленные факторами, существенно влияющими на соответствующую деятельность, ее процесс и результат. В социальной педагогике к таким факторам относятся: объектный,
Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 46
На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Специалист должен обладать следующими проф. качествами: знанием целей, задач, законов и методов СР, иметь хорошей профессиональной подготовкой, знаниями в различных областях: психологии, педагогики, физиологии, экономики и
Социальная стратификация - это то же самое, что социальное расслоение. Термин «расслоение» буквально означает разделение всего общества на слои, то есть группы богатых, зажиточных, обеспеченных, бедных и очень бедных, или нищих.
Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельностиСовременная система социального воспитания строится на определённой нормативно – правовой базе. Социально-педагогическая деятельность в нашей стране имеет
Рейш – нун – гимелИ таким же образом во всём Ацилуте самом, самый избранный в Атик, чуть хуже в А”А, и точно также в каждой Сфире, в каждом Парцуфе в частности. И не следует продолжать, потому что недостаточно сил всё это детально
Поскольку свойства Ор З”А включает в себя так же клипу Нога, и отсюда понятно, что несмотря на то что из слов Ари следует то, что свойства Ор З”А само по себе является клипа Нога с которой слиты три клипы, это лишь по причине
Есть три Гуфа, которые облачаются одно на другое: Первое - это Гуф де-ХАШМАЛЬ де-ГА”Р мира Асия, который сам внутренний, и он разделяет между светом Нефеш внутри него и между вторым Гуфом который называется Кутнот Ор или Мишка
Потому, что эти Малахим, которые не могли выясниться до Гмар Тикуна, они считаются тремя клипот. И выясняется что главное в них это два кли З”А и Малхут, которые отделились от внутренних во время выхода мира Некудим, а затем
Что означает от Хазе и ниже, что называется Асия была в Ахор бе Ахор и были выяснены все животные, а неживое и растительное не было выяснено, потому что четыре стадии; Неживой Растительный Животный Человеческий Это ХУБТУ”М и они
Второе сокращение в А”К, завершающая малхут поднялась в бину де-ГУФ, малхут совершающая зивуг в бину РОШ, называемую Никве Эйнаим. И вышел свет уровней 10 сфирот Некудим через Эйнаем, и тогда вышел оттуда только уровень ВА”К без
И уже выяснилось, что остатки семи Малахим, которые разбились и не могут быть выяснены на протяжении 6000 лет, т.е. келим З”А и Малхут, которые отделились по причине сокращения в качестве Левушим и Эйхалот. И семь Малахим, снова
Чтобы понять суть неклассической физиологии Н.А.Бернштейна, будем излагать ее положения в сопоставлении с соответствующими положениями классической физиологии XIX в. (хотя, впрочем, многих принципов этой последней
Предшествующие варианты решения психофизической (психофизиологической) проблемы сохраняли дуализм телесного (физического) и духовного (психического) как двух разных по природе реальностей, Даже когда речь шла о
В школе А.Н.Леонтьева предлагались возможные классификации бессознательных процессов и явлений в психологии. Наиболее строгим критериям соответствует классификация, разработанная А. Г. Асмоловым, которая опирается на учение о
Метафоры и описательные характеристики сознания как реальности • Сознание как функциональный орган человеческой деятельности • Технологический и психологический подходы к анализу человеческой деятельности (на примере
Введение категории деятельностьв психологическую науку означало для А.Н.Леонтьева дальнейшую разработку «неклассической» концепции сознания Л.С.Выготского. Для классической психологии была характерна дихотомия «внешнего»
Как говорил А. Н.Леонтьев, «альфой и омегой» научного творчества Л.С.Выготского была проблема сознания, открытого им для конкретно-научного изучения. Традиционная психологическая наука, называя себя «психологией сознания»,
Культурно-исторический подход к изучению сознания — не единственное достижение Л. С. Выготского как психолога. Он прожил короткую, но удивительно яркую жизнь в психологии, обогатив ее многими глубокими работами по самым
Мы не будем говорить о том, почему и как Лейпцигская школа1 пришла к выводу, что нужно возвратиться к психологии как науке о душе, — об этом можно прочесть в специальной литературе. Однако применительно к изучению явлений