Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 46

На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Принципы профессиональной деятельности социального педагога

Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, обусловленные факторами, существенно влияющими на соответствующую деятельность, ее процесс и результат. В социальной педагогике к таким факторам относятся: объектный,

Профессиональные качества специалиста социальной работы. Квалификационная характеристика

Специалист должен обладать следующими проф. качествами: знанием целей, задач, законов и методов СР, иметь хорошей профессиональной подготовкой, знаниями в различ­ных областях: психологии, педагогики, физиологии, экономики и

Теория социальной стратификации и социальной мобильности

Социальная стратификация - это то же самое, что социальное расслоение. Термин «расслоение» буквально означает разделение всего общества на слои, то есть группы богатых, зажиточных, обеспеченных, бедных и очень бедных, или нищих.

Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности

Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельностиСовременная система социального воспитания строится на определённой нормативно – правовой базе. Социально-педагогическая деятельность в нашей стране имеет

Ор пашут пропущен в переводе пока

Рейш – нун – гимелИ таким же образом во всём Ацилуте самом, самый избранный в Атик, чуть хуже в А”А, и точно также в каждой Сфире, в каждом Парцуфе в частности. И не следует продолжать, потому что недостаточно сил всё это детально

И за эту кожу, держится тонкая клипа их всех – называемая клипа Нога, поскольку в его внутренней части присутствует Нога. И свет 288 Рапах Ницуцим.

Поскольку свойства Ор З”А включает в себя так же клипу Нога, и отсюда понятно, что несмотря на то что из слов Ари следует то, что свойства Ор З”А само по себе является клипа Нога с которой слиты три клипы, это лишь по причине

Презренное тело этого мира а внутри есть два других Гуфа.

Есть три Гуфа, которые облачаются одно на другое: Первое - это Гуф де-ХАШМАЛЬ де-ГА”Р мира Асия, который сам внутренний, и он разделяет между светом Нефеш внутри него и между вторым Гуфом который называется Кутнот Ор или Мишка

Законченное зло, где выясняется что нет в нем добра это три внешние клипы, но четвертая клипа выясняется постепенно и становится полным Гуфом.

Потому, что эти Малахим, которые не могли выясниться до Гмар Тикуна, они считаются тремя клипот. И выясняется что главное в них это два кли З”А и Малхут, которые отделились от внутренних во время выхода мира Некудим, а затем

В Адам а-Ришон были выяснены все выяснения всех миров, и во всех душах в состоянии Ахор бе Ахор, но не хватало Паним бе Паним.

Что означает от Хазе и ниже, что называется Асия была в Ахор бе Ахор и были выяснены все животные, а неживое и растительное не было выяснено, потому что четыре стадии; Неживой Растительный Животный Человеческий Это ХУБТУ”М и они

Ахор бе ахор, это потому что ещё небыли исправлены ГА”Р, они не могли выдержать по этому умерли, разбились, и клипот.

Второе сокращение в А”К, завершающая малхут поднялась в бину де-ГУФ, малхут совершающая зивуг в бину РОШ, называемую Никве Эйнаим. И вышел свет уровней 10 сфирот Некудим через Эйнаем, и тогда вышел оттуда только уровень ВА”К без

Сам и Лилит, которые соблазнили Адама и Хаву - это три внешних клипот, но соблазнение было за счёт именно клипы Нога.

И уже выяснилось, что остатки семи Малахим, которые разбились и не могут быть выяснены на протяжении 6000 лет, т.е. келим З”А и Малхут, которые отделились по причине сокращения в качестве Левушим и Эйхалот. И семь Малахим, снова

Неклассическая физиология Н.А.Бернштейна против классической физиологии

Чтобы понять суть неклассической физиологии Н.А.Бернштейна, будем излагать ее положения в сопоставлении с соответствующими положениями классической физиологии XIX в. (хотя, впрочем, многих принципов этой последней

Возможность решения психофизической проблемы на основе единства психического и физического в философии Б.Спинозы

Предшествующие варианты решения психофизической (психофизиологической) проблемы сохраняли дуализм телесного (физического) и духовного (психического) как двух разных по природе реальностей, Даже когда речь шла о

Возможные классификации бессознательных явлений в психологии

В школе А.Н.Леонтьева предлагались возможные классификации бессознательных процессов и явлений в психологии. Наиболее строгим критериям соответствует классификация, разработанная А. Г. Асмоловым, которая опирается на учение о

Возникновение, развитие и структура сознания, его место в психической деятельности человека

Метафоры и описательные характеристики сознания как реальности • Сознание как функциональный орган человеческой деятельности • Технологический и психологический подходы к анализу человеческой деятельности (на примере

Суть постулата непосредственности в психологии и его преодоление в деятельностном подходе школы А. Н.Леонтьева

Введение категории деятельностьв психологическую науку означало для А.Н.Леонтьева дальнейшую разработку «неклассической» концепции сознания Л.С.Выготского. Для классической психологии была характерна дихотомия «внешнего»

Основные положения культурно-исторической концепции Л. С. Выготского

Как говорил А. Н.Леонтьев, «альфой и омегой» научного творчества Л.С.Выготского была проблема сознания, открытого им для конкретно-научного изучения. Традиционная психологическая наука, называя себя «психологией сознания»,

Социокультурный контекст возникновения школы Л. С. Выготского. Проблема социальной обусловленности сознания в зарубежной социологии и психологии

Культурно-исторический подход к изучению сознания — не единственное достижение Л. С. Выготского как психолога. Он прожил короткую, но удивительно яркую жизнь в психологии, обогатив ее многими глубокими работами по самым

Целостный подход в других психологических школах Германии

Мы не будем говорить о том, почему и как Лейпцигская школа1 пришла к выводу, что нужно возвратиться к психологии как науке о душе, — об этом можно прочесть в специальной литературе. Однако применительно к изучению явлений