Обучение и тренировка боксера преимущественно ведется в ходе организованных занятий. Самостоятельной подготовке отводится в спортивной деятельности боксера сравнительно небольшое место, и, занимаясь ею, спортсмен решает
Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 17
На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Успех действий боксера в бою во многом зависит от уровня развития некоторых его психических процессов, от особенностей личности боксера, от его психического состояния во время боя. В действиях боксера проявляется и
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БОКСЕРА Издательство «Физкультура и спорт» Москва 1968 7 А3.3 X98 6—9—2 тем. план 1968 № 80 От автора В настоящее время в разных видах спорта все большее значение приобретает психологическая подготовка.
студента (студентки)ГромовойКсенииМихайловныКурса УСс 28.1/Б-128.1/Б-14 группыфакультета управления направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» сроки прохождения с 04.12.2017 по 14.01.18 Неделя Дата
Предыдущие три способа обычно используются в случаях, когда решения достаточно понятны, но что делать, если существует определенный риск, двусмысленность или сомнения? Для примера: представьте, что вы опаздываете на занятия по
Аш:проводил исследование, в котором надо было определить, какой из трех отрезков равен данному. Индивидуально все справлялись, но при помещении в подставную группу 37% склонялись к неверному мнению группы. Остальные 63% делились на
Вопросы к экзаменупо дисциплине “Социальная психология” Вопросы к экзамену составлены с учетом материала лекций, семинарских и лабораторных занятий, а также самостоятельной работы студентов. 1. Постановка
Отечественный психофизиолог Русалов, исходя из теории функциональной системы П.К.Анохина, предложил на ее базе более современную трактовку свойств темперамента. Теория функциональной системы Анохина включает четыре блока:
Можно выделить следующие индивидуальные особенности восприятия: • Конкретность — абстрактность Абстрактные фиксируются на выделении, вычленении одной какой-нибудь стороны, свойства явления или предмета и отвлечение от
Висследованиях темперамента, проводящихся в нашей стране, основным критерием для отнесения той или иной поведенческой особенности к свойствам темперамента служит ее формально-динамический характер. Свойства темперамента
Американские исследователи А. Томас и С. Чесе, руководители Нью-Йоркского лонгитюдного исследования, которое, по общему признанию, считается одним из крупнейших вкладов в возрастное исследование темперамента, подразумевают
Подавляющее большинство психологических черт, описываемых современной психологией, выделены при помощи факторного анализа - либо факторный анализ используется как основной метод выделения и группировки черт, либо
Типологии Кречмера и Юнга получили наибольшую известность в психологии, по сравнению с другими типологическими системами. Закономерности, описанные этими авторами, оказались удачным обобщением знаний о психологической сфере
Значительно большей известностью пользовалась и пользуется до сих пор типология Карла Густава Юнга (1920). Она представляет собой попытку разделить людей на типы, исходя из собственно психологических различий между ними. Юнг
Вундт использовал в своей типологии представление о четырех типах темперамента, выделенных в свое время древнегреческим философом и врачом Гиппократом (Y- IY вв. до н.э.) и подробно описанных и названных древнеримским врачом
Стремление выделить наиболее важные психологические характеристики и понять, как они влияют на поведение человека в самых разных ситуациях, как в свете этих характеристик формируется целостный образ человека, неразделимо
Соматотипирование.Автор системы соматотипирования, американский психолог и физиолог У. Шелдон исходил из того, что различные варианты телосложения нельзя рассматривать как дискретные типы: крайние варианты, описанные
Приемы работы с кандидатом на должность(Морнель П., 2002). 1. Телефонный разговор как предварительное обязательное условие. 2. Запросите резюме и сопроводительное письмо. 3. Дайте кандидату небольшое задание, связанное с его
1.Семантические (смысловые): 1) высокая субъективная сложность задачи; 2) высокая ответственность задания; 3) опасность ситуации; 4) недостаточный контроль за ситуацией; 5) неопределенность (неизвестность) оперативной ситуации; 6)