Условия применения и значение повышающих и понижающих коэффициентов.

Рейтинг студента изменяется в зависимости от дополнительных коэффициентов, которые могут быть «повышающими» или «понижающими»

Вид поощрения Изменение коэффициента ку
Решение контрольных заданий повышенной сложности +0,2
Сдача контрольных заданий до начала изучения соответствующей темы +0,2
Использование дополнительного материала, выходящего за рамки курса, при выполнении контрольного задания +0,1-0,3
Развернутое оппонирование по теоретическим сообщениям +0,1-0,3
Дополнения к ответам +0,05-0,1
Участие в вузовской научной конференции по тематике дисциплины +0,5
Публикация статьи по тематике дисциплины +0,5
Вид наказания Изменение коэффициента ку
Сдача контрольных заданий в течение 12 учебных дней после окончания срока сдачи -0,5
Сдача контрольных заданий с задержкой более 12 учебных дней от установленного срока -0,8
           

5.4. Весовые значения (баллы) по каждой форме отчетности студентов.

№ п/п Формы контроля max
составлениетерминологического словаря
решение задачи
выступление с докладом на семинарском занятии
заполнение таблицы по теме 3-10
заполнение схемы по теме 3-5
аннотирование литературы по теме
обзор материалов сайтов по проблеме
участие в деловой игре
контрольная работа по разделу
подготовка конспекта по теме
составление мультимедийной презентации по теме
коллоквиум

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

1. Использование на занятиях электронных изданий (чтение лекций с использованием слайд-презентаций, графических объектов, видео- аудио- материалов, в том числе и через Интернет).

2. Организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты.

3. Подготовка студентами мультимедийных презентаций, видео-материалов.

4. Электронные и мультимедийные учебники и учебные пособия.

5. Электронные ресурсы библиотеки.

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ.

Лекционная аудитория, оборудования мультимедиа.

Компьютерный класс с выходом в интернет на 15 мест.

Аудитория на 25 мест.

ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ

Процент интерактивных занятий от объема аудиторных занятий: 52

№ п/п Тема кол-во часов Виды учебной работы Образовательные технологии
1. Проблема условий и движущих сил психического развития в онтогенезе Лекция лекция-визуализация
2. Периодизация психического развития.   Лекция проблемная лекция
3. Особенности психического развития в онтогенезе. Младенчество. Лекция лекция-визуализация
4. Ранний возраст Лекция лекция-визуализация
5. Дошкольный возраст Лекция проблемная лекция
6. Младший школьный возраст Лекция лекция-беседа
7. Подростковый возраст Лекция лекция-беседа
8. Понятие общего и психического дизонтогенеза Лекция лекция-визуализация
Этиология и патогенез различных форм нарушенного развития Лекция проблемная лекция
10. Особенности психологического онтогенеза детей с ОВЗ. Лекция проблемная лекция
11. Проблема условий и движущих сил психического развития в онтогенезе Практическое занятие дискуссия
12. Периодизация психического развития.   Практическое занятие выполнение творческого задания
13. Особенности психического развития в онтогенезе. Младенчество. Практическое занятие деловая игра-дискуссия.  
14. Ранний возраст Практическое занятие дискуссия
15. Дошкольный возраст Практическое занятие дискуссия
16. Младший школьный возраст Практическое занятие деловая игра  
17. Подростковый возраст Практическое занятие дискуссия
18. Понятие общего и психического дизонтогенеза Практическое занятие деловая игра
19. Этиология и патогенез различных форм нарушенного развития Практическое занятие семинар
20. Особенности психологического онтогенеза детей с ОВЗ. Практическое занятие семинар



ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

РПД ______________________________________________________________

утверждена «___»________20___г.

Внесены изменения:

Содержание изменения Дата и № протокола заседания кафедры
В список литературы внесены изменения из ЭБС      
Актуализировано содержание лекций      
Актуализировано содержание практических занятий      
Обновлены и добавлены задания для самостоятельной работы      
Дополнен фонд оценочных средств      
Обновлены вопросы и задания к экзаменам      
И т. д.      
     

Наши рекомендации