Условия применения и значение повышающих и понижающих коэффициентов.
Рейтинг студента изменяется в зависимости от дополнительных коэффициентов, которые могут быть «повышающими» или «понижающими»
№ | Вид поощрения | Изменение коэффициента ку | |||
Решение контрольных заданий повышенной сложности | +0,2 | ||||
Сдача контрольных заданий до начала изучения соответствующей темы | +0,2 | ||||
Использование дополнительного материала, выходящего за рамки курса, при выполнении контрольного задания | +0,1-0,3 | ||||
Развернутое оппонирование по теоретическим сообщениям | +0,1-0,3 | ||||
Дополнения к ответам | +0,05-0,1 | ||||
Участие в вузовской научной конференции по тематике дисциплины | +0,5 | ||||
Публикация статьи по тематике дисциплины | +0,5 | ||||
№ | Вид наказания | Изменение коэффициента ку | |||
Сдача контрольных заданий в течение 12 учебных дней после окончания срока сдачи | -0,5 | ||||
Сдача контрольных заданий с задержкой более 12 учебных дней от установленного срока | -0,8 | ||||
5.4. Весовые значения (баллы) по каждой форме отчетности студентов.
№ п/п | Формы контроля | max |
составлениетерминологического словаря | ||
решение задачи | ||
выступление с докладом на семинарском занятии | ||
заполнение таблицы по теме | 3-10 | |
заполнение схемы по теме | 3-5 | |
аннотирование литературы по теме | ||
обзор материалов сайтов по проблеме | ||
участие в деловой игре | ||
контрольная работа по разделу | ||
подготовка конспекта по теме | ||
составление мультимедийной презентации по теме | ||
коллоквиум |
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
1. Использование на занятиях электронных изданий (чтение лекций с использованием слайд-презентаций, графических объектов, видео- аудио- материалов, в том числе и через Интернет).
2. Организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты.
3. Подготовка студентами мультимедийных презентаций, видео-материалов.
4. Электронные и мультимедийные учебники и учебные пособия.
5. Электронные ресурсы библиотеки.
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ.
Лекционная аудитория, оборудования мультимедиа.
Компьютерный класс с выходом в интернет на 15 мест.
Аудитория на 25 мест.
ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ
Процент интерактивных занятий от объема аудиторных занятий: 52
№ п/п | Тема | кол-во часов | Виды учебной работы | Образовательные технологии |
1. | Проблема условий и движущих сил психического развития в онтогенезе | Лекция | лекция-визуализация | |
2. | Периодизация психического развития. | Лекция | проблемная лекция | |
3. | Особенности психического развития в онтогенезе. Младенчество. | Лекция | лекция-визуализация | |
4. | Ранний возраст | Лекция | лекция-визуализация | |
5. | Дошкольный возраст | Лекция | проблемная лекция | |
6. | Младший школьный возраст | Лекция | лекция-беседа | |
7. | Подростковый возраст | Лекция | лекция-беседа | |
8. | Понятие общего и психического дизонтогенеза | Лекция | лекция-визуализация | |
Этиология и патогенез различных форм нарушенного развития | Лекция | проблемная лекция | ||
10. | Особенности психологического онтогенеза детей с ОВЗ. | Лекция | проблемная лекция | |
11. | Проблема условий и движущих сил психического развития в онтогенезе | Практическое занятие | дискуссия | |
12. | Периодизация психического развития. | Практическое занятие | выполнение творческого задания | |
13. | Особенности психического развития в онтогенезе. Младенчество. | Практическое занятие | деловая игра-дискуссия. | |
14. | Ранний возраст | Практическое занятие | дискуссия | |
15. | Дошкольный возраст | Практическое занятие | дискуссия | |
16. | Младший школьный возраст | Практическое занятие | деловая игра | |
17. | Подростковый возраст | Практическое занятие | дискуссия | |
18. | Понятие общего и психического дизонтогенеза | Практическое занятие | деловая игра | |
19. | Этиология и патогенез различных форм нарушенного развития | Практическое занятие | семинар | |
20. | Особенности психологического онтогенеза детей с ОВЗ. | Практическое занятие | семинар |
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ
РПД ______________________________________________________________
утверждена «___»________20___г.
Внесены изменения:
№ | Содержание изменения | Дата и № протокола заседания кафедры |
В список литературы внесены изменения из ЭБС | ||
Актуализировано содержание лекций | ||
Актуализировано содержание практических занятий | ||
Обновлены и добавлены задания для самостоятельной работы | ||
Дополнен фонд оценочных средств | ||
Обновлены вопросы и задания к экзаменам | ||
И т. д. |