Ор пашут пропущен в переводе пока
Рейш – нун – гимел
И таким же образом во всём Ацилуте самом, самый избранный в Атик, чуть хуже в А”А, и точно также в каждой Сфире, в каждом Парцуфе в частности. И не следует продолжать, потому что недостаточно сил всё это детально разъяснить.
Рейш – нун – далет
И знай, что после того, как была выяснена часть Атик полностью, начали выяснять часть А”А, а после того, как была выяснена часть самого А”А, выяснили часть АВ”И, а после того как была выяснена часть АВ”И, начали выяснять часть ЗО”Н.
Рейш – нун – hей
И всё это при помощи Зивугим и Ибурим, это Ницуцим, которые выяснены, поднимаются с места их падения до их верха и входят в Бетен Нуква, и находятся там время Ибур, подслащаются там и становятся Парцуфом.
Рейш – нун – вав
И после того, как был выяснен весь Ацилут, начали выяснение Атика де-Брия выяснять с помощью Нуквы де-З”А де-Ацилут, и потом после выяснения Атик де-Брия он выясняет часть А”А де-Брия и так далее во всём Брия, и таким же образом потом и в Ецира во всех деталях, и потом также и в Асия во всех деталях. И все четыре мира целиком – это из выяснения семи Малахим. А то, что не было выяснено, остаётся в виде одиннадцати символов воскурения.
Рейш – нун – заин
И вот определение места распространения всех этих Парцуфей Захарим и Некейвот, которые происходят и объединяются в М”А и БО”Н, их место в том месте, где они сначала были в виде точки, вышедшей из Никве Эйнаим, и это от Табура де-А”К до Сиюм Раглав. И свет Мецах, который называется там М”А, распространяется оттуда и вниз до Табур и начинает своё существование от Табура до Сиюм Раглаим де-А”К.
Рейш – нун – хэт
Но то, что сейчас отличается от первого в момент выхода Некудот Эйнаим, это отличие в том, что тогда была точка Кетер сама по себе, а за ней точка Хохма сама по себе, и таким же образом были все 10 Сфирот. Но теперь добавлено большое исправление, потому что точка Кетер распространилась со своего места вниз близко к Сиюм Раглей А”К, как написано в книге Эц Хаим. И это распространение – вся мера, которая называется миром Ацилут, и эта точка называется Нуква де-Атик Йомин.
Рейш – нун – тэт
И таким же образом Атик Йомин Захара становится и относится к Таамим де-М”А, поскольку он распространяется в таком же виде. Также делают и все остальные: А”А и Нуква, АВ”И и ЗО”Н, и они облачились друг на друга до ЗО”Н. Таким образом, что все Раглей Парцуфим де-Ацилут и Атик и А”А и АВ”И и ЗО”Н все заканчиваются в одном месте, и все они заканчиваются немного выше Сиюм Раглей А”К, там где сиюм самого Ацилут на Парсе.
Рейш – самех
И таким образом создалась эта Душа одна под другой и одно облачилось на другое. И также с помощью этого смогли творения получить высшие света, которые теперь являются покрытыми и облачаются один на другой, и их Келим также выросли с помощью распространения сверху вниз, и поэтому есть у них сила получить их света, поскольку они стали большими Келим.
Рейш – самех – алеф
И вот этот свет нового М”А выходит из Мэцах, и это тайна 8го Мелеха, которая упоминается в главе Ваишлах, которая называется Адар, и в его отношении не упоминается смерть в Торе, поскольку он не умер как все остальные, более того он поддерживает и исправляет семь предыдущих Малахим, которые умерли, которые предшествуют ему. Поскольку уже ты знаешь, что эти все Малахим это все Малахим, которые упоминаются в главе Ваишлах, там где сказано, что эти Малахим (Цари), которые царствовали в земле Эдом.
Рейш – самех – бет
И когда он вышел, то немедленно стал выяснять все эти Малахим, которые стали по отношению к нему Нуквой, а теперь они называются БО”Н де-hеин, поэтому и говорится, что Адар властвовал над ним и имя его жены Митабэль. Как написано в Зоар, что таким образом он весь существовал, ведь это Захар и Нуква, как упоминается в Итра Раба. И сказано, что это вышеупомянутые М”А и БО”Н, и он называется Адам, и поскольку Адам включает в себя ЗО”Н, поэтому имя М”А в гематрии даёт Адам.
Рейш – самех – гимел
И если ты скажешь, разве именем М”А не создались только Захар мира Ацилут, а Нуква происходит от имени БО”Н, почему же он называется Адам. И тут смысл таков, что имя М”А при его выходе выясняет имя БО”Н, соединяется с ним и исправляется с его помощью, и тогда получается что говорится здесь об Ацилуте и Некудим и тогда свет Нуква входит в него и вскармливает его подобно сыну вместе с дочерью, поскольку они унаследуют всё, и таким образом мы находим, что дочь входит и включается в сына.
Рейш – самех – далет
Поэтому имя БО”Н это Бат (дочь), Нуква которая получает вскармливание от имени М”А и которая второстепенна по отношению к М”А, и она включается в имя М”А, и она выясняется вместе с ним, и он исправляется с помощью М”А. И поэтому когда он выясняется, то получает сначала для себя и это известно как две короны вместе Хасадим и Гвурот де-М”А и БО”Н. И потом он дал дочери в то время когда он сочетался с ней в Итра де-Гвура, и он как-будто бы дал ей от своих денег, поэтому он сам по себе называется Адам, и он включает в себя их обоих, и то что он получает, это как-будто бы он находится уже в ней и кажется, что он дал ей уже то, что ей положено.
Рейш – самех – hей
По поводу того, что говорилось выше, есть несколько Некудот и это СА”Г, и как они могут быть более низкими, чем новый М”А, чтобы М”А был Захар и Некудот СА”Г был Некейва, ведь было приведено в нескольких местах, что СА”Г понятие более высокое чем М”А.
Рейш – самех – вав
И ответ таков, поскольку имя новый М”А выходит из Зивуга А”Б-СА”Г, поэтому поскольку он проистекает из силы самого А”Б поэтому он и выше чем СА”Г, и есть ещё иное объяснение, что относительно М”А не было смерти и разбиения так как это было относительно самого СА”Г.
Рейш – самех – заин
И третье объяснение в том, что это Некудот СА”Г, поскольку М”А Хадаш (новый) включает ТАНТ”А, так как есть Таамим, то он предпочтительней, чем Некудот де-СА”Г, но не чем Таамим де-СА”Г. И ещё четвёртое объяснение у СА”Г есть большой дефицит и это потому, что до конца он не прояснился и поэтому сейчас М”А больше и выше его.
Рейш – самех – хэт
Нет перевода.